|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 22:11 | #31 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Насосы для ВАЗа(таза) делают по бошевской технологии и если насос бошевский, то имеет хорошие выходные хаактеристики-давит до 6кг\cм,только регулятор давления определяет его подающее давление(на рампе или у кого как) Можно смело ставить и не париться,он и 3.0л движки благополучно обслуживает....главное,чтоб качественный был и не шумел! |
|
07.10.2010, 08:15 | #32 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
07.10.2010, 21:39 | #34 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
А суть давления - единица силы на единицу площади. Рабочее давление в системе будет обеспечиваться только при условии, что максимальный расход топлива через форсунки (педаль до пола) будет меньше, чем объемная подача бензонасоса. В связи с этим насосы подбираются по литражу двигателя ( в принципе можно посчитать по рабочему объему, стехиометрическому составу, коэффициенту обогащения и коэффициенту наполнения цилиндров) плюс запас на снижение производительности в ходе эксплуатации. А теперь сравним двигатель ВАЗ и БМВ. Объем больше у БМВ, значит лить в цилиндры топлива надо больше. Первое время Вазовского насоса на коэфициенте запаса может и хватит (и то не факт, а может просто незамеченным пройдет некоторое снижение давления в рампе во время разгона до красной), но надолго ли ? А волговский хоть по литражу подходит, то есть с расходом там все нормально должно быть.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
07.10.2010, 21:55 | #35 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Дело твоё конешно, но разобрать насос а потом собрать также качественно как это сделали на заводе, ты не сможеш. Лиш потеряеш время, лутше потрать его на поиски насоса от е39. Я поставил себе такой и всё ровно. Давит он столькоже, и производительность такаяже.
__________________ |
|
09.10.2010, 17:58 | #36 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Мдаа,мистер Matiy Loh, смотри,т.насос выдаёт 5-6 бар и хоть как ты загазуйся там будет стоять 3.0, 3.5, 3.75 бар,потому что за давлением наблюдает регулятор давления. А по вашим соображениям выходит форсунки открылись и давление умерло ,нет такое исключено,потому как форсунки не открываются как кран на кухне,они так же держат давление и все разом не открываются,по очереди. Если ты не приветствуешь колхоз ,ну что ж сделаешь Лично знаю человечека,который 4 года назад поставил на М50 В20 Вазовский насос и ездит по сей день,расход на 100 км-9 -11л. Правда ему повезло с ним,у некоторых неделю,месяц,год ходят. По теме создателя темы. У Анрея дубу дал регулятор давления |
|
09.10.2010, 18:26 | #38 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Почему на 12 цилиндров 2 насоса ставится? Потому и говорю, что волговский должен подойти лучше.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
|
09.10.2010, 18:27 | #39 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Насоса, даже с ТАЗА, хватит любого. Ставьте его и ездите себе спокойно! Но не надо думать, что он будет работать долго! Это временная тема! А что делать, пока он работает - это уже Вам думать.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.12.2010, 11:43 | #40 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: п.троицкий Авто: bmw 520 | бенз
на бмв 518 подходит какой нибуть другой бензонасос?
Последний раз редактировалось sergei_mihei; 29.12.2010 в 11:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 Меняем бензонасос e34 (фото) | Term2 | Сделай сам | 49 | 12.07.2014 00:08 |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БЕНЗОНАСОС Е34 При включении зажигания бензонасос некачает!При включе | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2012 03:05 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |