Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 15:00 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

[IMG][Только для зарегистрированных...][/IMG]
в данном положении защелка находится снизу
1.коричневый-синий
2.оранжевый
2.коричневый-черный

Последний раз редактировалось Tigra; 11.09.2010 в 15:02.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение:
прямой (11.09.2010)
Старый 11.09.2010, 22:42 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

спасибо.


по поводу скрипа:
1. на каленвале ведь нет опорных подшипников - только вкладыши?
2.получится на яме скинуть поддон и проверить все вкладыши не вынимая мотор?
3. не могу найти ключ чтоб провернуть коленвал за гайку большую в шкиве - можно снять клапанную крышку и крутить за зайку около звезды распредвала?

Последний раз редактировалось прямой; 11.09.2010 в 22:47.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 23:03 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

я недавно менял прокладку поддона, на яме получится, можно и вкладыши посмотреть
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение:
прямой (11.09.2010)
Старый 12.09.2010, 19:44 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

сменил масто - залил минералку 10в40 от лукойл
слил мазут. двиг крутится стартером хорошо.

скрип пропал.
но неустойчивость в работе осталась , провалы, глохнет через 5-10 сек после старта.

остались вопросы:

1. стал обращать на себя внимание треск (если на холостом ходу алюминивую ложку сунуть на шкив с которого читает данные ДПКВ.. такие кратковременные по 1 -2 сек звуки ТРРРРР ТРР) - такой алюминивый звук - по синхронизации звука не совпадает ни с поршнями/вкладышами, ни с детонацией , ни с распредвалом. может быть что нить с цепью (видимо придется вскрывать цепь - никогда не вскрывал цепной мотор)
трамблер может так рокотать?

2. не могу прокачать сцепление. делал так:
штуцер закрыт - педаль нажимаем - откручиваем штуцер - закручиваем штуцер - поднимаем педаль -ждем - педаль нажимаем - отркучиваем штуцер - закручиваем штуцер - и т.д. может не так надо?
исхитрился: снял рабочий с коробки не снимая магистраль (педаль поднята): нажимаем на рабочий рукой- открываем штуцер - закрываем штуцер - отпускаем поршень (пружиной выдвигается наружу) - недостаточным давлением в магистрали тормозуха поступает в рабочий - повторяем. при таком способе педаль не падает в пол, но подвисает в середине (воздух остается в магистрали), но и цилиндр прикрутить к коробке чрезвычайно сложно. т.к. поршень рабочего не дает притянуть его к коробке. подскажите как надо?

Последний раз редактировалось прямой; 12.09.2010 в 19:48.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:11 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

по неустойчивой работе и по тому что глохнет, не лишним будет проверить на наличие лишнего воздуха, этот движек шибко на него капризный, стоит чему то начать подсасывать как обороты начинают гулять и т.д. а насчет лязганья не появилось ли где в движке инородное тело?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:16 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
по неустойчивой работе и по тому что глохнет, не лишним будет проверить на наличие лишнего воздуха, этот движек шибко на него капризный, стоит чему то начать подсасывать как обороты начинают гулять и т.д. а насчет лязганья не появилось ли где в движке инородное тело?
открутить поддон? скинуть клапанную крышку?

по воздуху-все проверю-спасибо за идею
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:31 #27
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

предполагаю что натяжитель цепи не работает.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 21:58 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
предполагаю что натяжитель цепи не работает.
как проверить?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 22:25 #29
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

он гидравлический с пружиной преднатяжения, пружину можно подтянуть болтом, но результат это врят ли даст, т.к. он не держит давление. новый стоит 350р.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
прямой (12.09.2010)
Старый 12.09.2010, 22:47 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

не совсем понял что при этом нужно менять: пружину или поршень который упирается в башмак или сам башмак?
менять если это, то что надо разбирать?

Последний раз редактировалось прямой; 12.09.2010 в 22:48.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)