Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 20:05 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи!
аляска вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (13.09.2010)
Старый 13.09.2010, 20:07 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

спасибо
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 20:15 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Всегда рад помочь!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 00:08 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..

Последний раз редактировалось kuderski; 14.09.2010 в 00:10.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (14.09.2010)
Старый 14.09.2010, 07:00 #5
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..
натяжитель и успокоитель из карболита, а цепь у вас порвало не от того что туда кусочек попал, а из-за того, что она там без успокоителя во все стороны летала.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:11 #6
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Slitch,
не скажи... при осмотре на СТО,КОГДА ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ ВСЁ ПРОВЕРЯЛОСЬ И ВСЁ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.. а почему она порвалась?? вполне вероятно что был брак самой цепи..после разборке успокоитель стоял на месте и был цел.я раньше об этом писал... в принципе привык доверять мастерам с СТо,она у нас классная,и уж много лет её посещаю,хотя стараюсь многое делать самим..

Последний раз редактировалось kuderski; 14.09.2010 в 17:15.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 16:09 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
стоит внимание обратить на цепь и конечно натяжитель,для этого надо скинуть переднюю крышку,я когда то это прохлопал,закончилось разрывом цепи и в конечном итоге заменой мотора..,хотя снималась клапанная крышка и цепь была в норме.. а после обрыва когда разобрал,оказалось что успокоитель а он из пластмассы раскололся и кусок попал в цепь и она порвалась..
чтоб снять переднюю крышку - надо : открутить помпу, генератор, гур, трамблер, клапанную крышку. как то можно продиагностировать и выявить состояние натяжителя - не производя этих операций?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:13 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

прямой, столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (14.09.2010)
Старый 14.09.2010, 17:27 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..
да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:39 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!
сегодня откручу верхнюю крышку грм, натяжитель и посмотрю как там все выглядит, проверю цепь на натяжение. если там все плохо -утащу в покраску на эвакуаторе ,а все необходимые запчасти закажу. пока красится - придут запчасти.

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 17:41.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)