|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2010, 17:27 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!
|
|
14.09.2010, 17:39 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | сегодня откручу верхнюю крышку грм, натяжитель и посмотрю как там все выглядит, проверю цепь на натяжение. если там все плохо -утащу в покраску на эвакуаторе ,а все необходимые запчасти закажу. пока красится - придут запчасти.
Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 17:41. |
|
14.09.2010, 21:40 | #53 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
снял клапанную крышку, вы вернул пробку с натяжителем, верхнюю крышку грм не смог снять (не запасся шестиграниками в этот раз и не было ключика узкого на 10). цепь в этом моторе видел в первый раз, но показалось что она вытянута. ход натяжителя 1,5 см примерно если смотреть сверху - может ошибаюсь. постепенно начал себе представлять принцип действия: -туда куда вставляется цилиндр, опирающий башмак - цилиндр, заполненный маслом -который подает масленый насос по собственному каналу. Т.к. насос дает напор, то натяжитель стремится выдвинуться как можно сильнее, пока не уравновесится натяжением цепи. -пружина дает предварительный натяг башмака, давай возможность заполнить весь цилиндр маслом. -отверстие в поршне - дает возможность маслу попасть на башмак , в котором еще отверстия - для смазывания цепи. получается НЕТ натяжения цепи, если: 1. поршень сильно изношен и имеет поперечный (относительно цилиндра) люфт, пропуская мимо себя некоторую часть напора масла. 2. вытянута цепь 3. во время разбора еще НЕ обнаружил внутри натяжителя маленький шарик (картинка устройства на прошлой странице)-зачем он нужен? предполагаю что, дырка в самом центре поршня сливает слишком много масла в башмак, а шарик по расчетам наверное должен создавать препятствие для слива масла. Ваши коментарии? Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 21:44. |
|
15.09.2010, 10:38 | #54 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Цепь там однорядная, и конечно вытягивается. Лучше заменить, тем более, даже по годам ее прожитой жизни. А шарик там для того, чтобы поддерживать давление. При работе двигателя, давление масла делает свою работу, и натяжка цепи осуществляется и должна сохраняться также и при заглушенном моторе. И этот шарик (клапан, грубо говоря) препятствует снижению давления в цилиндре натяжителя в тот момент когда мотор не работает. Но насколько помню, герметичности там мало, и он все-равно пропускает. Сейчас проблем никаких нет заказать новый узел, не то, что было раньше, потому и выдумывали всевозможные способы ремонта....
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (15.09.2010) |
15.09.2010, 11:28 | #56 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я ставил на свой Е32 весь механизм ГРМ от SWAG (не в плане рекламы). И потом он отработал еще почти 90000 км. А весь пробег моего BMW 735 был около 650000 км. (купил с пробегом 440000 км) Вот раньше делали автомобили!
|
|
15.09.2010, 11:34 | #57 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А гайку на шкиве открутить довольно сложно. Она там так прикипает, что открутить ее очень тяжело. На земле думаю даже и не получится. У меня был тогда фиксатор маховика, (такая приспособа, чтобы коленвал стопорить) так вот, на подъемнике, при снятой КПП, при установленном этом фиксаторе, с удлинителем в 1,5 метра, вдвоем еле стронули с места! При этом раздался такой треск, что я думал коленвал лопнул! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (15.09.2010) |
15.09.2010, 11:48 | #59 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Цепь смазывается разбрызгиванием, насколько помню. Через поршень натяжителя она не смазывается точно. Посмотрите лучше, поскольку я уже эти тонкости подзабыл, но из поршня натяжителя точно никаких отверстий для смазывания цепи не должно быть.
|
|
15.09.2010, 11:55 | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | разбрызгиванием откуда? в поршне в этом точно дырка есть, и шарик для этого, но вот на что попадает масло при вытикании из поршня - я не увидел пока. сегодня должен увидеть
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |