Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 17:07 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
На корпусе термостата есть винтик. Через него выпускается из системы воздух.
видел его. надо было попробовать -приоткрыть. но так визуально -на гбц вроде все указывает
прямой вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:53 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Про прокачку системы за последние две недели - столько понаписали.
Прокачай грамотно.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.

Последний раз редактировалось Matiy Loh; 06.10.2010 в 16:54.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:12 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Про прокачку системы за последние две недели - столько понаписали.
Прокачай грамотно.
вопросы:
1.там все вроде как ясно: заливаем пока лезет, потом открываем краник на корпусе термостата - и доливаем по уровню. я так делал. правда у меня радиатор дырявый и с него бежит, новый в багажнике -не хотел пачкать пока не покрашу авто. но видимно завтра его поставлю и заведусь. посмотрю. дым повалил только в этот раз. до этого все бесцветный был.

2. как прокатился -закапало с масленного радиатора. сечет в середине вроде как. радиатор этот паяется?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А что ГБЦ? Если в масле нет воды и свечи чистые - все в норме.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:14 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А что ГБЦ? Если в масле нет воды и свечи чистые - все в норме.
а воду в масле на щупе смотреть на заглушенную?
свечи проверю завтра
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:14 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Радиатор алюминиевый и не паяется. Я его на своей машине просто закольцевал шлангами от корпуса масляного фильтра. И ездил так еще восемь лет потом.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 17:16 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Радиатор алюминиевый и не паяется. Я его на своей машине просто закольцевал шлангами от корпуса масляного фильтра. И ездил так еще восемь лет потом.
даже аргоном?

закальцевал в каком месте?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:26 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

прямой, радиатор меняй и не думай,всё это варево отстой,я что только с ним не делал, то закипал,то тосол уходил.. то дымил,то ещё фигня вся кая.. что- только не делал..
поставил новый китай стоит у нас 100 долларов,уже полгода катаюсь, и в самую жару.. забыл все эти геморрои.. меняй!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (06.10.2010)
Старый 06.10.2010, 21:33 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
прямой, радиатор меняй и не думай,всё это варево отстой,я что только с ним не делал, то закипал,то тосол уходил.. то дымил,то ещё фигня вся кая.. что- только не делал..
поставил новый китай стоит у нас 100 долларов,уже полгода катаюсь, и в самую жару.. забыл все эти геморрои.. меняй!!
разговориваем про 2 радиатора:

Охл. жидкости у меня новый в багажнике лежит -поставлю после окраски авто

масленый бежит вот думаю или выкинуть его и поставить заглушку шланги или заварить
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 21:37 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

прямой, Держи кмпиляцию про прокачку. Не забудь, что старые клапана печки могут выеживаться.



Бывает, что начинает сильно перегреваться двигатель. В таких случаях поломкой бывают простые воздушные пробки в системе охлаждения. Ясно, что в таких случаях BMW нужен ремонт, хотя ремонтом его тяжело назвать. В принципе, для того, чтобы исправить эту проблему, нужно слить антифриз с радиатора. А эту процедуру даже без пробок нужно иногда делать. Давайте рассмотрим, как лучше делать такой ремонт BMW.

Начинается все со слива антифриза. Для этого открывается сначала кран отопителя салона, и откручивают пробку расширительного бачка. Далее поместив под двигатель BMW емкость для антифриза, откручивают сливную пробку с радиатора и другую сливную пробку, ту, что находится в правой задней части цилиндров. И ждут, пока вся жидкость вытечет.

Далее, продолжаем ремонт или профилактику BMW. Заворачиваем сначала две сливных пробки и начинаем заливать антифриз. Охлаждающую жидкость заливают, конечно, через расширительный бачок. Далее, как было сказано в начале, кран отопителя салона должен быть включен. Включаем печку на максимум. Потом, винт на удаление воздуха выкручиваем полностью. И заводим BMW. Теперь сидим и ждем, пока индикатор температуры двигателя не подойдет к синей полоске. Винт на удаление воздуха слегка вкручиваем обратно. При этом не забывайте постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, постоянно подливаем ее до нормы. Одновременно при достижении термодатчика к синему сектору начинаем давить на газ, чтобы тахометр показал около 2000 оборотов. Как видим, это лучше проделывать вдвоем. Газуем и следим за жидкостью до того момента, пока печка не начнет давать жару. При этом следить за нагреванием нижнего патрубка радиатора, он скажет, открылся ли термостат. Кроме того, нужно следить за вытекаемой жидкостью из винта удаления воздуха, смотреть, нет ли в ней пузырьков. Для того, чтобы они исчезли нужно помять нижний патрубок радиатора, благодаря этому выйдут воздушные пробки. Когда откроется термостат, не будет воздуха с патрубка, печка будет нормально греть, значит, что хватит. Конец ремонта сводится к доливанию до максимума антифриза, закручиванию пробки, а спустя минуту остановки двигателя. Все, ремонт BMW закончен. Если были воздушные пробки, то их уже нет, а если не были, тогда вы сделали профилактику для BMW. А профилактика BMW нужна, также как и своевременный ремонт.

Следите за своим автомобилем, и он долго не будет вас подводить, а может и некогда. BMW отличное авто - в хороших руках.

Автор: Николай Счастливый
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
прямой (06.10.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)