|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 16:53 | #151 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Про прокачку системы за последние две недели - столько понаписали. Прокачай грамотно.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. Последний раз редактировалось Matiy Loh; 06.10.2010 в 16:54. |
|
06.10.2010, 17:07 | #152 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
06.10.2010, 17:12 | #153 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
1.там все вроде как ясно: заливаем пока лезет, потом открываем краник на корпусе термостата - и доливаем по уровню. я так делал. правда у меня радиатор дырявый и с него бежит, новый в багажнике -не хотел пачкать пока не покрашу авто. но видимно завтра его поставлю и заведусь. посмотрю. дым повалил только в этот раз. до этого все бесцветный был. 2. как прокатился -закапало с масленного радиатора. сечет в середине вроде как. радиатор этот паяется? | |
|
06.10.2010, 17:12 | #154 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А что ГБЦ? Если в масле нет воды и свечи чистые - все в норме.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
06.10.2010, 17:14 | #155 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Радиатор алюминиевый и не паяется. Я его на своей машине просто закольцевал шлангами от корпуса масляного фильтра. И ездил так еще восемь лет потом.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
06.10.2010, 17:14 | #156 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
06.10.2010, 17:16 | #157 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
06.10.2010, 17:19 | #158 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Аргоном не знаю. В мою бытность про это даже не знали. А эмульсия в масле сразу будет видна на щупе . Белесым налетом выглядит масло. Может еще какая форсунка льет. Тоже будет белый дым.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 17:23 | #159 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
От корпуса масляного фильтра на масляный радиатор идет два шланга. У меня тогда один лопнул, сразу все масло выгнало. Просто с одного выхода на корпусе поставил шланг на другой. Выхода тогда в дороге не было. Думал потом доделаю. Так и отъездил потом... Правда по два хомута на каждый конец пришлось хороших поставить. Один давление масла не держал.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 17:27 | #160 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
понял, спасибо немного лирики: приехала морда : бампер пока без усилителя просто пока висит на клыках , фары неотрегулированы бампер от е34 встал почти как родной Последний раз редактировалось прямой; 06.10.2010 в 17:27. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |