| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Цитата:
чё выдумывать и что-то глушить,раз положено заводом,надо так и делать,чай баварцы не лохи.. | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
и прокачивать антивриз,лучше когда машина будет стоять под горку,то бишь морда приподнята,тогда пробки печеи вылетают быстро..сам так делал..вот сегодня слил старый тосол и залил антифриз,вся процедура заняла 15 минут.. слил с радиатора..потом прокачал.. и всё хорошо!!
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Аргоном не знаю. В мою бытность про это даже не знали. А эмульсия в масле сразу будет видна на щупе . Белесым налетом выглядит масло. Может еще какая форсунка льет. Тоже будет белый дым.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
От корпуса масляного фильтра на масляный радиатор идет два шланга. У меня тогда один лопнул, сразу все масло выгнало. Просто с одного выхода на корпусе поставил шланг на другой. Выхода тогда в дороге не было. Думал потом доделаю. Так и отъездил потом... Правда по два хомута на каждый конец пришлось хороших поставить. Один давление масла не держал.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
понял, спасибо немного лирики: приехала морда : ![]() бампер пока без усилителя просто пока висит на клыках , фары неотрегулированы бампер от е34 встал почти как родной
Последний раз редактировалось прямой; 06.10.2010 в 17:27. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чего-то не понял. Не открывается и ничего не пойму....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Вот, вижу. Открылось. Ну разве что лирика...
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Прямой, дымом мжет быть и пар при 5 то градусах. Аргоном можно заварить, если сварщик виртуоз.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #9 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
завтра заведу -понаблюдаю еще. завтра по плану - электрика вся целиком Последний раз редактировалось прямой; 06.10.2010 в 18:36. | |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Дык пар и ведет себя так.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |