|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2010, 22:08 | #141 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
пришел привод - поставил. думаю, ну наконец-то прокачусь.. увы.. опять таже история.. кардан крутит, редуктор стоит. поднимаю домкратом - лезу смотреть, крутя колесо в воздухе. проворачивает шрус кардана вот в этом месте. понятно что надо снимать и смотреть что там такое: может слицы срезало, может кардан в шрус толком не вставлен.... вопросы: чтоб снять кардан весь выхлоп надо снять от штанов? кардан ключем об кузов стопорить , чтоб эластичную муфту отверуть? как открутить кардан от редуктора - там же не подлезть нормально-то? .. ну и вообще какие еще сюрпризы могут быть?)) как вообще могло получиться, что привод и шрус кардана одновременно сломаны? Последний раз редактировалось прямой; 04.10.2010 в 22:19. |
|
04.10.2010, 22:54 | #142 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
выхлоп снимать надо по любому,потом теплозащиту.,стопорить можно,но всё же лучше использовать нормальный инструмент.,что бы вот так сразу всё сломалось это вряд ли.. возможно кому то продавали по запчастям и ставили взамен убитые запчасти..когда снимаешь кардан,обрати внимание на муфту,и состояние крестовин..и пометь расположение валов..
|
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | прямой (04.10.2010) |
04.10.2010, 23:03 | #144 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | прямой, главное не спеши,это не так быстро и просто,НО приналичии хорошего инструмента всё откуручивается без проблемм.. УДАЧИ!! |
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | прямой (04.10.2010) |
06.10.2010, 16:32 | #145 | ||||||
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
расказываю что было дальше. выхлоп сдернул с проволки, не откручивая от штанов (проволка это видимо в пролом были быблики резиновые - подвес выхлопа под всем автомобилем) кардан снялся почти без проблемм. все отвернулось легко и не принужденно. оказалось что сломано стопораное кольцо, которое стопорит 2-ю по счету половинку карадана в шрусе.. стопор был подобран и все это дело смазано заново и вставлено. и вы не поверите: эта полутротонная хреновина, которая меня уже порядком задолбала сдвинулась с места.. сама! без помощи троса! наконец-то.. ощущение того что я купил недвижимость - начало отступать.. 1. правда ни с того ни с сего повалил дым из выхлопа , вот видео:
темпеатура +5, масло лукойл минералочка , вместо охл жидкости -вода. на че я попал ? маслосъемные или прокладочка ГБЦ | ||||||
|
06.10.2010, 16:36 | #146 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Чегой-то не работает видик.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.10.2010, 16:42 | #148 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Дым вроде не сизый, - значит не масло. Двигатель прогрелся до рабочей температуры?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.10.2010, 16:46 | #149 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
стрелка температуры не работает.. если газовать , то в бачке странное происходит. как я сделал. налил бачок доверху на заведенном моторе , после 5 минут работы, газонул, побулькало, жидкость ушла.... еще газонул хорошо так душевно... жидкость ушла, бульков пара, а когда обороты возвращаются на ХХ, то жидкость снова поднимается почти доверху. |
|
06.10.2010, 16:48 | #150 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
На корпусе термостата есть винтик. Через него выпускается из системы воздух.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |