|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2010, 01:30 | #251 |
Новичок Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: бмв |
надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6?
|
|
05.12.2010, 01:38 | #252 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
05.12.2010, 01:40 | #253 |
Новичок Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: бмв |
ясн)) пасиб |
|
07.12.2010, 18:34 | #254 |
Новичок Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Всем привет! Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года. Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны. Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся. Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад. Что делать? Что, возможно, не так? Заранее всем спасибо! |
|
07.12.2010, 19:06 | #255 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
2. Пробка воздушная в системе скорее всего 3. это уже новый радиатор за год потек? че за радиатор такой? | |
|
07.12.2010, 19:22 | #256 |
Новичок Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский. Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно. Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой? |
|
07.12.2010, 21:38 | #257 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
а вообще когда заполняется система антифризом полностью - желательно ровная площадка(лучше даже морду чуть чуть задрать) - чтоб все затекло куда надо. как зальется до предела антифриз - есть спец болтик, ослабляя который заставляете выходить воздух через него - так устраняется воздушн. пробка..., как из отверстия где болтик потечет антифриз, болтик заворачиваем обратно , а антифриз доливается в бачек при необходимсти до уровня и все ) мотор я так понимаю у вас м30 (86г е32 - ставился талько такой с объемом 3,5) - болтик этот тут Последний раз редактировалось прямой; 07.12.2010 в 21:51. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |