|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2010, 16:15 | #71 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Одному точно не сделать. Можно попробовать следующее: Один давит на тормоз при включенной передаче (если МКПП) а второй пытается сдвинуть гайку. |
|
15.09.2010, 16:20 | #72 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | прямой, прочитал.. и понял.. что механизм цепи у тебя убитый.. надо менять всё!! цепь,с звёздочками,успокоитель и натяжитель и т.д.. поверь лучше заменить,чем потом будешь менять движок весь я как раз сам этот путь прошёл решив с экономить .. я так и непонял а нафига тебе гайку коленвала то откручивать?? Последний раз редактировалось kuderski; 15.09.2010 в 16:22. |
|
15.09.2010, 16:25 | #73 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
|
15.09.2010, 16:25 | #74 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
15.09.2010, 16:58 | #76 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Боюсь жесткости трансмиссии будет не хватать. Может снять шкив с демпфером (вроде по картинке гайка не помеха), взять полоску металла мм 10 толщиной, просверлить отверстия под два болта, привернуть и КВ можно зафиксировать (только не упирать в алюминиевые части). Хотя оптимально- за маховик.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
15.09.2010, 17:12 | #77 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну да, как правило хода ключа для откручивания всего этого дела не хватает.....А шкив можно снять только открутив гайку. К сожалению. И то может быть такое, что если его ни разу не снимали, при откручивании гайки еще потребуется и съемник.
|
|
15.09.2010, 17:32 | #78 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Да, действительно, уже подзабыл, сейчас сходил еще раз в контейнер, посмотрел. Шкив можно снять, открутив 4 болта. Но еще остается сам фланец, который точно не снимешь, пока не открутишь эту гайку.....
Последний раз редактировалось аляска; 15.09.2010 в 17:33. |
|
15.09.2010, 18:24 | #79 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
На фланец уже можно железку способить
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
15.09.2010, 19:20 | #80 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
способ не для слабонервных: в бмв под капотом есть диагностический разъем, открываем крышку, там есть контакты для тестового запуска стартера, ставим ключ на гайку, накидной желательно, и упираем куда нибудь в жосткое, но не в алюминий, обязательно перед этим побрызгать вд 40, и уточнить направление вращения шкива, дальше берем проводок и замыкаем на пол секунды в диагностическом разъеме тестовый запуск стартера. я всегда так откручиваю. авто на нейтраль не забудьте поставить! НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ПРОВОДОК!!!! ОПАСНО. И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ НЕ УПИРАТЬ В МЯГКИЕ И ТОНКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ, СЛОМАЕТ.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | прямой (15.09.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |