Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 16:15 #71
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Одному точно не сделать. Можно попробовать следующее: Один давит на тормоз при включенной передаче (если МКПП) а второй пытается сдвинуть гайку.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:20 #72
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

прямой,
прочитал.. и понял.. что механизм цепи у тебя убитый.. надо менять всё!! цепь,с звёздочками,успокоитель и натяжитель и т.д.. поверь лучше заменить,чем потом будешь менять движок весь я как раз сам этот путь прошёл решив с экономить .. я так и непонял а нафига тебе гайку коленвала то откручивать??

Последний раз редактировалось kuderski; 15.09.2010 в 16:22.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:25 #73
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
прямой,
прочитал.. и понял.. что механизм цепи у тебя убитый.. надо менять всё!! цепь,с звёздочками,успокоитель и натяжитель и т.д.. поверь лучше заменить,чем потом будешь менять движок весь я как раз сам этот путь прошёл решив с экономить .. я так и непонял а нафига тебе гайку коленвала то откручивать??
а цепь то как менять?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:25 #74
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Одному точно не сделать. Можно попробовать следующее: Один давит на тормоз при включенной передаче (если МКПП) а второй пытается сдвинуть гайку.
я так и хотел попробовать
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:47 #75
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Но момент затяжки там.......
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:58 #76
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Боюсь жесткости трансмиссии будет не хватать. Может снять шкив с демпфером (вроде по картинке гайка не помеха), взять полоску металла мм 10 толщиной, просверлить отверстия под два болта, привернуть и КВ можно зафиксировать (только не упирать в алюминиевые части).
Хотя оптимально- за маховик.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:12 #77
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну да, как правило хода ключа для откручивания всего этого дела не хватает.....А шкив можно снять только открутив гайку. К сожалению. И то может быть такое, что если его ни разу не снимали, при откручивании гайки еще потребуется и съемник.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:32 #78
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Да, действительно, уже подзабыл, сейчас сходил еще раз в контейнер, посмотрел. Шкив можно снять, открутив 4 болта. Но еще остается сам фланец, который точно не снимешь, пока не открутишь эту гайку.....

Последний раз редактировалось аляска; 15.09.2010 в 17:33.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:24 #79
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

На фланец уже можно железку способить
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:20 #80
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

способ не для слабонервных: в бмв под капотом есть диагностический разъем, открываем крышку, там есть контакты для тестового запуска стартера, ставим ключ на гайку, накидной желательно, и упираем куда нибудь в жосткое, но не в алюминий, обязательно перед этим побрызгать вд 40, и уточнить направление вращения шкива, дальше берем проводок и замыкаем на пол секунды в диагностическом разъеме тестовый запуск стартера. я всегда так откручиваю. авто на нейтраль не забудьте поставить! НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ПРОВОДОК!!!! ОПАСНО. И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ НЕ УПИРАТЬ В МЯГКИЕ И ТОНКИЕ ЧАСТИ МАШИНЫ, СЛОМАЕТ.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
прямой (15.09.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)