|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2010, 17:08 | #31 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Гидронатяжитель цепи там до гениального прост! Надо просто увеличить отверстие подачи на него масла (в самом корпусе натяжителя) и все! Его работоспособность восстановлена! Тоже самое следует сделать и с маслоподающей магистральной трубкой над распредвалом.
|
|
13.09.2010, 17:18 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
так. я запутался. всегда считал что цепь натягивается башмаком (№19 на картинке) под действием пружины (№25), а пружина упирается в сам башмак через поршень (№26). натяжение регулируется винтом (№23). не могу представить - при чем тут масло? можете объяснить | |
|
13.09.2010, 19:42 | #33 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Какая пробка? Эта пробка только для того, чтобы прикрутить гидронатяжитель к передней крышке механизма ГРМ. И не более того! Никакой натяжки она не дает! И не стоит ее тянуть очень здорово! Иначе, прилив, куда закручивается эта пробка точно лопнет (что кстати было и у меня!) А натяжка цепи происходит за счет давления масла, подаваемого от масляного насоса к поршню натяжителя. Потому он и называетя гидравлическим натяжителем цепи.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (13.09.2010) |
13.09.2010, 19:47 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
|
13.09.2010, 19:54 | #35 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Что-то Вы меня тоже совсем запутали Начнем с местонахождения самого гидронатяжителя Он находится с правой стороны мотора практически под крышкой распределителя, сразу под головкой блока цилиндров. На передней крышке привода ГРМ. Прилив выступающий там сразу увидите в сторону от мотора. Ключ то-ли на 24, то-ли на 27. Не помню уже. Открутите эту пробку (осторожно, чтоб пружина не вытолкнула все устройство натяжителя).
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (13.09.2010) |
13.09.2010, 20:00 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
понял. спасибо за грамотное истолкование: получается надо просто рассверлить поршенек и все? пружину и сальник этой пробки - заказал. потому как там подтекает.
|
|
13.09.2010, 20:01 | #38 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А еще загляните в дыру, откуда выкрутили натяжитель. Там увидите масляный канал, и тогда точно все станет понятно!
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (13.09.2010) |
13.09.2010, 20:05 | #39 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Там колечко уплотнительное под пробкой. Что-то по сальнику не помню... А пружинку я подобрать по диаметру чуть пожестче. Особой роли она там не играет, только в момент установки самого натяжителя в крышку, чтобы первоначально натянуть цепь. Удачи!
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (13.09.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |