Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 16:38 #91
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Если гайку откручивал, то в другую сторону.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:41 #92
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

аха я так и понял. просто чет засомневался
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:43 #93
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

задумался еще вот над чем. при сборке натяжитель гидравлический то будет без масла ведь внутри - цепь то перескочить может! может надо собраный мотор ключем за колено покрутить - чтоб насос масла насосал в магистраль к нему? (колгда выворачил натяжитель , то много масла вылилось)

Последний раз редактировалось прямой; 16.09.2010 в 16:44.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:34 #94
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

При сборке ГРМ даже полезно несколько раз ключом мотор прокрутить, Во-первых, проверите правильность сборки ГРМ, а во-вторых, частично заполните натяжитель маслом.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (16.09.2010)
Старый 16.09.2010, 21:34 #95
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

ключём проворачивая коленвал правельность может и проверишь,а вот масло в жизнь не закачаешь.. снимаешь центральный провод с катушки,что бы не было искры и крутишь стартером немного.. да и снимаешь предохраниетль топливного насоса,чтобы бензин не шёл,тогда в принципе и провода снимать не надо....
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 23:33 #96
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
задумался еще вот над чем. при сборке натяжитель гидравлический то будет без масла ведь внутри - цепь то перескочить может! может надо собраный мотор ключем за колено покрутить - чтоб насос масла насосал в магистраль к нему? (колгда выворачил натяжитель , то много масла вылилось)
Прямой и Аляскана моторах м30 и м10 отдельной масляной магистрали к натяжителю цепи НЕТ!
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 23:55 #97
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

в приведнной Вами ссылке пишут, что давление натяжителя зависит напрямую от давления масла! значит как то сообщаться он должен с насосом

Последний раз редактировалось прямой; 16.09.2010 в 23:56.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 10:03 #98
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
в приведнной Вами ссылке пишут, что давление натяжителя зависит напрямую от давления масла! значит как то сообщаться он должен с насосом
до меня дошло!

масло в натяжитель давлением насоса не подается.нету канала. набрызгивается в полость при работе грм,и далее вибрацией башмака через шарик затекает в полость натяжителя.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 10:09 #99
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
до меня дошло!
НАКОНЕЦ-ТО.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 10:21 #100
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

разобрал и увидел )
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)