|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2010, 19:57 | #111 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Там на коробе стопор снимешь, ось из кулисы вытащишь, вставишь в рези новую втулку кронштейна на кузове, потом вставляй ось и стопори.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | прямой (18.09.2010) |
18.09.2010, 20:01 | #112 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Сорри не из кулисы, а из коробки.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
18.09.2010, 20:09 | #113 | |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | Цитата:
2) не в коем случае не заводите без АКБ, при рабочем генераторе вероятность выхода из строя большенства электронных блоков 70%, т.к. на аккумуляторе просаживается напряжение до номинального. 3)проверьте регулятор напряжения я буквально вчера в другой теме отписался как и скинул схему проверки. 4) возможно реле или масса где то потерялась.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) | |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | прямой (18.09.2010) |
18.09.2010, 20:22 | #114 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Раз уж разберешь ген, посмотри состояние колец (5 мм шеток минимум и так увидишь). Скорее всего шлифануть или поменять надо бы.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | прямой (18.09.2010) |
19.09.2010, 18:25 | #116 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
продолжаем 1. кулису так и не смог воткнуть. не могу сообразить какой инструмент сувать в место где тяга (которая одним концом вставляется в кузов, а вторым опирается на коробку) соединяется с коробкой. или рукой надо сильно дернуть чтоб она в сторону ушла? 2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе? 3. по поводу генератора: лампочка в полнакала загарается после 3000-3500 об мин. видимо все же диодный мост. скрип ушел, генератор просто давно не крутился, а тут размялся и вошел во вкус. 4. собрался я в таком состоянии сделать пробный кружок по гаражам..... как бы не так... если опустить всю драму и то как я искал неполадку, то скажу что проворачивает заднюю внутреннюю гранату. скинул пыльник. шарики повылетали из сепаратора. в принципе ясно что проще привод сменить. но вопрос в том, что мне показалось что привод на бмв снимать проще чем на других машинах. надо ли откручивать что либо кроме самих гранат. достанется ли так привод? без снятия рычагов и т.д.? Последний раз редактировалось прямой; 19.09.2010 в 18:25. |
|
19.09.2010, 18:53 | #117 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | могут быть провалы такие если кольцо на выхлопе (самое первое после блока) сечет сильно и тарахтит как трактор? это стало так, потому что я сегодня пытался отвернуть выхлоп и оторвал болт. вчера все тихо было
Последний раз редактировалось прямой; 19.09.2010 в 18:56. |
|
19.09.2010, 19:13 | #118 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Там на коробке скоба с осью, отверткой подцепишь, и вверх повернешь, потом с другой стороны аккуратно выстучишь (смотри Привода просто открути и снимай.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | прямой (19.09.2010) |
19.09.2010, 23:27 | #119 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
по генератору.. советую проверить массу движка с кузовом.. с права по ходу на лапке мотора стоит провод.. желательно его открутить зачистить и поставить на место..
|
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | прямой (20.09.2010) |
21.09.2010, 16:27 | #120 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
никто не подскажет -какой ключ надо для того что бы открутить болты крепления приводного вала к диффер-лу и к ступице? не видно там толи Торкс, толи шестгранник непонятного размера. Последний раз редактировалось прямой; 21.09.2010 в 16:27. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |