Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 19:57 #111
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Там на коробе стопор снимешь, ось из кулисы вытащишь, вставишь в рези новую втулку кронштейна на кузове, потом вставляй ось и стопори.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
прямой (18.09.2010)
Старый 18.09.2010, 20:01 #112
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Сорри не из кулисы, а из коробки.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 20:09 #113
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
дальше вопросы:
1. монотонно скрипит генератор - видимо подшипники умерли. перебирается ?
2. если добавить оборотов педалью газа- в полсилы начинает гореть лампа аккумулятора на приборке. диодный мост?
3. когда зацепляешь на аккумулятор клеммы - загорается в полную силу лампа аккумулятора. куда копать?
4. не проходит плюс на бензонасос - где - то теряется. пока на прямую от аккумулятора питается. что предпочтительнее: вскрыть пол в салоне и искать по старым проводам пропажу или например к реле топливного насоса проще выытянуть оп провод через предохранитель напрямую к насосу?
по порядку:1) подшипники в гене меняются спокойно, я находясь в деревне, где нет ничего европейского и японского за ночь сделал генератор M40B18(valeo 105Ah), поменял подшипники, подобрал от нивы которая стояла рядом:) а со съемниками так и делов на час, включая сборку/разборку.
2) не в коем случае не заводите без АКБ, при рабочем генераторе вероятность выхода из строя большенства электронных блоков 70%, т.к. на аккумуляторе просаживается напряжение до номинального.
3)проверьте регулятор напряжения я буквально вчера в другой теме отписался как и скинул схему проверки.
4) возможно реле или масса где то потерялась.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
прямой (18.09.2010)
Старый 18.09.2010, 20:22 #114
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Раз уж разберешь ген, посмотри состояние колец (5 мм шеток минимум и так увидишь). Скорее всего шлифануть или поменять надо бы.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
прямой (18.09.2010)
Старый 19.09.2010, 09:37 #115
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

ген убитый напроч... помоему дешевле поставить другой,главное что бы был не менее 95 ампер..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 18:25 #116
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

продолжаем

1. кулису так и не смог воткнуть. не могу сообразить какой инструмент сувать в место где тяга (которая одним концом вставляется в кузов, а вторым опирается на коробку) соединяется с коробкой. или рукой надо сильно дернуть чтоб она в сторону ушла?

2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе?

3. по поводу генератора: лампочка в полнакала загарается после 3000-3500 об мин. видимо все же диодный мост. скрип ушел, генератор просто давно не крутился, а тут размялся и вошел во вкус.

4. собрался я в таком состоянии сделать пробный кружок по гаражам..... как бы не так... если опустить всю драму и то как я искал неполадку, то скажу что проворачивает заднюю внутреннюю гранату. скинул пыльник. шарики повылетали из сепаратора. в принципе ясно что проще привод сменить. но вопрос в том, что мне показалось что привод на бмв снимать проще чем на других машинах. надо ли откручивать что либо кроме самих гранат. достанется ли так привод? без снятия рычагов и т.д.?

Последний раз редактировалось прямой; 19.09.2010 в 18:25.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 18:53 #117
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе?
могут быть провалы такие если кольцо на выхлопе (самое первое после блока) сечет сильно и тарахтит как трактор? это стало так, потому что я сегодня пытался отвернуть выхлоп и оторвал болт. вчера все тихо было

Последний раз редактировалось прямой; 19.09.2010 в 18:56.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 19:13 #118
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Там на коробке скоба с осью, отверткой подцепишь, и вверх повернешь, потом с другой стороны аккуратно выстучишь (смотри [Только для зарегистрированных...] позиция 03, толко это не болт, а ось) стерженек. Стучи аккуратно, не сплющь головку спортсмен. Вытащишь алюминиевый рычаг (позиция 01) из п-образного паза, сдвинешьего впеед и вставляй во втулку в кронштейне.
Привода просто открути и снимай.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
прямой (19.09.2010)
Старый 19.09.2010, 23:27 #119
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

по генератору.. советую проверить массу движка с кузовом.. с права по ходу на лапке мотора стоит провод.. желательно его открутить зачистить и поставить на место..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
прямой (20.09.2010)
Старый 21.09.2010, 16:27 #120
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

никто не подскажет -какой ключ надо для того что бы открутить болты крепления приводного вала к диффер-лу и к ступице?

не видно там толи Торкс, толи шестгранник непонятного размера.

Последний раз редактировалось прямой; 21.09.2010 в 16:27.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)