|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2010, 21:10 | #211 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
да, и если есть сверлильный станок, то патроном потихоньку можно давить, так ровно получается.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | прямой (10.10.2010) |
11.10.2010, 13:45 | #212 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
купил таки диоды в самом дорогой радиолавке только нашел в остальных 5 магазинах делали круглые глаза , когда я показывал им старый диод . 10шт за 500р на 35А (2шт прозапас). 5 прямых (с одной полоской), 5 обратных (с двумя полосками), на фото слева -стырй диод запресовал аккуратно плоскагубцами через шайбочки. покурил элементарную схему генератора, кое где не хватало контактов изза демонтажа старых диодов. сижу паяю. скоро момент истины. пока потел с паяльником в руках - думал: - как бы протеститровать гену перед подключением в цепь: думаю поставить его на мотор, накинуть ремень , натянуть , клеммы которые идут на гену - замкнуть между собой (не соединяя с геной), запустить мотор от аккума и погазовать, подцепив тестер к гене. Последний раз редактировалось прямой; 11.10.2010 в 13:49. |
|
11.10.2010, 21:43 | #213 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
не. ничего не надо замыкать. ставишь гену на машину (в сборе) там 2 провода выходят, толстый и тонкий. B+ и еще какой то +, короче тонкий на лампочку, а толстый на общее питание. цепляешь на него тестер а второй конец тестера на массу. если есть 13-14В, то все в норме. вот. при установке моста смотри что б провода со статора не касались винтиков, там диэлектические шайбы должны быть, если на корпус замкнет хоть один проводок, то гена не будет работать.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | прямой (11.10.2010) |
11.10.2010, 21:59 | #214 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
|
13.10.2010, 21:13 | #215 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
чет не работает пока что генератор. видимо накасячил где-то. нужна ваша помощь по теории: -из школы знаем, что ток идет от Анода (от плюса) к Катоду (к минусу) - при вращении якоря генератора в статоре возбуждается электрический ток. запутался: если я подам плюс в место где одна из обмоток припаивается к диодному мосту, то на клемме зарядки должен быть этот плюс. или он не должен проходить(наобор если подать плюс на клемму заряжки - помоему, он не долен проходить к обмоткам)? Последний раз редактировалось прямой; 13.10.2010 в 21:15. |
|
14.10.2010, 19:13 | #217 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
ну вот)) так скоро и ездить будешь
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
14.10.2010, 21:05 | #219 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
14.10.2010, 21:12 | #220 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | если вложить еще 5 т.р. + мои 2-х недельные усилия - то останеться только покрасить, в остальном авто исправно . как поедет -может погонять на ней - главное не мыть и не показывать что она не крашеная: только фары и стекла протирать )))) по теме: если не работают стеклоподъемники -с чего начать и как продолжить? сегодня пока думал над этим - бензин кончился (насиловал ее целый месяц на 15л 92-го) Последний раз редактировалось прямой; 14.10.2010 в 21:12. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |