Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 06:23 #221
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

:))) смотри предохранители, нет ли чего нибудь липкого в стеклах, что мешает подниматься/опускаться, и в конце концов релюхи. P.S. а я свою почти собрал, осталось бампер передний и всякие пласстмкаски поставить, 2 месяца на 15л
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 17:38 #222
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Привет, прямой! Рад что у тебя с машиной все ОК! По стеклам проверь центральный процессор и блок реле под задним сиденьем со стороны водителя. Две узкие длинные коробки черного цвета. Там же находится блок предохранителей. Бывало у меня такое (задолбало даже). Как хорошая кочка - так ни ЦЗ, ни свет в салоне ни стекла не хотели работать. Пока под крышку крепления не подложил поролон - так и мучился все время.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (15.10.2010)
Старый 15.10.2010, 19:31 #223
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

понял. цз кстати тож не работает ( будем смотреть. а то преды нормальные стоят, блоки под диваном нормальные - все контакты зачищенны. завтра по цепям придется тестером идти
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 22:09 #224
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

вопросы:
1. газуешь - булькает печка. я вроде не дебил, и со зрением все в порядке, но не могу найти еще одну сливную пробку у печки. на корпусе термостата -то само собой,а вот вторую искал искал на доп помпе -нету.

2. Сколько должно быть давление в топливной рампе?

3. педаль сцепления в полу - видимо воздух сжался от понижения температуры... недопрокачал я. самотеком не течет жижа в магистраль. как заставить ее туда течь?

4. бортовик пишет, что низкое давление тормозной системы - это простите он как определил? датчик там есть где-то? (гидроусилитель у меня) давление усилителе или в самой торомозной системе имеется ввиду?

Последний раз редактировалось прямой; 15.10.2010 в 22:15.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 17:34 #225
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
вопросы:
1. газуешь - булькает печка. я вроде не дебил, и со зрением все в порядке, но не могу найти еще одну сливную пробку у печки. на корпусе термостата -то само собой,а вот вторую искал искал на доп помпе -нету.

2. Сколько должно быть давление в топливной рампе?

3. педаль сцепления в полу - видимо воздух сжался от понижения температуры... недопрокачал я. самотеком не течет жижа в магистраль. как заставить ее туда течь?

4. бортовик пишет, что низкое давление тормозной системы - это простите он как определил? датчик там есть где-то? (гидроусилитель у меня) давление усилителе или в самой торомозной системе имеется ввиду?
со всеми кроме одного вопроса - сам разобрался..

по сцеплению. что -то я совсем отчаялся,т.к. не понимаю что происходит и почему:

1. бачок открыт, педаль сцепления поднята - если жижу подавать через прокачной штуцер - лезет один шприц и дальше ни в какую не проталкивается (шприц 20 кубов, сам я спортсмен - силы хватает). при таком раскладе педаль не падает в пол, а висит по середине, усилия для выжима не хватает.

2. если отсоединить шланг сцепления от бачка и в него подать жижу через тот же шприц (шприц вставлен в кусок прозрачного шланга см 20 длиной, а он в свою очередь очень плотно вставлен в шланг, который отсоединен от бачка), и при этом прокачной штуцер приоткрыть и надеть на него трубку прозрачную и вывести наружу, чтоб визуально смотреть что в ней происходит, то жижа прокачивается нормально, т.е я подаю шприц за шприцом 4 раза, снизу жижа вытекает без пузырков и чистая, но если в процессе подачи жижы просто перестать давить на поршень и остановиться на миг, то окола шприца в прозрачном шланге сразу появляется пузырь воздуха.... не понимаю откуда

3. если пробовать отсососать и сверху (через шланг от бачка) и снизу (через прокачной штуцер), то сосется до опреденного предела, потом встает все намертво и не сасется больше.

4. рабочий цилиндр был отсоединен от коробки (не отсоединен от магистрали) при открытом штуцере усилием руки сдавливается и всю тормозуху выдавливает в штуцер, но если закрыть штуцер,пока цилиндр находится в сжатом состоянии (поидее должен подсосать от главного), то сасет воздух....

почему так - не понимаю.

предыстория: когда я купил машину, педаль лежала в полу, прокачиваться система не хотела, снял так же рабочий с коробки (остался в магистрали) и открывал штуцер, сжимал цилиндр рукой, закрывал штуцер - жижа подсасывалась в рабочий, прокачав таким образом сцепление абы как, смог сдвинуть машину с места,т.е. коробка карзина выжимной, вижимное коромысло -исправно.

куда копать?
ушел читать мануал как снимать главный Ц.С.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:34 #226
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Привет, прямой! При исправной системе гидропривода сцепления - это дело прокачивается само собой. Просто я уже говорил об этом раньше... Если имеешь проблемы в данном мероприятии - то просто купи новый РЦС и ГЦС. И забудешь про это. Поверь, если у тебя механика, и тебе надо каждый день, да еще по нескольку раз, дергать эту педаль - то лучше эти узлы заменить. Уж точно потом забудешь про эту систему.....И голову ломать не придется!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:36 #227
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Привет, прямой! При исправной системе гидропривода сцепления - это дело прокачивается само собой. Просто я уже говорил об этом раньше... Если имеешь проблемы в данном мероприятии - то просто купи новый РЦС и ГЦС. И забудешь про это. Поверь, если у тебя механика, и тебе надо каждый день, да еще по нескольку раз, дергать эту педаль - то лучше эти узлы заменить. Уж точно потом забудешь про эту систему.....И голову ломать не придется!
привет. уже разобрался. шток педали не возвращал поршень в ГЦС наместо. отсюда весь головняк.. щас все ок. едет ))))


электрика, и в поркаску
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:43 #228
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:56 #229
Новичок
 
Аватар для Вадим Veter
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: бмв

По умолчанию

товарищи!!!помогите разобраться с движкой! т.е., с маркировкой. приобрел е32 730.там М30Б30 или М60Б30 ( он же М20 ) ?? я уже всю голову сломал!!!
Вадим Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 00:07 #230
Новичок
 
Аватар для Вадим Veter
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: бмв

По умолчанию

да! и как их ( движки ) различить межу собой? пончтно, что 2-ой меньше, но это видно, гокда есть с чем сравнивать! какие отличия визуальные?
Вадим Veter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)