| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
понял. цз кстати тож не работает ( будем смотреть. а то преды нормальные стоят, блоки под диваном нормальные - все контакты зачищенны. завтра по цепям придется тестером идти
|
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
вопросы: 1. газуешь - булькает печка. я вроде не дебил, и со зрением все в порядке, но не могу найти еще одну сливную пробку у печки. на корпусе термостата -то само собой,а вот вторую искал искал на доп помпе -нету. 2. Сколько должно быть давление в топливной рампе? 3. педаль сцепления в полу - видимо воздух сжался от понижения температуры... недопрокачал я. самотеком не течет жижа в магистраль. как заставить ее туда течь? 4. бортовик пишет, что низкое давление тормозной системы - это простите он как определил? датчик там есть где-то? (гидроусилитель у меня) давление усилителе или в самой торомозной системе имеется ввиду? Последний раз редактировалось прямой; 15.10.2010 в 22:15. |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
по сцеплению. что -то я совсем отчаялся,т.к. не понимаю что происходит и почему: 1. бачок открыт, педаль сцепления поднята - если жижу подавать через прокачной штуцер - лезет один шприц и дальше ни в какую не проталкивается (шприц 20 кубов, сам я спортсмен - силы хватает). при таком раскладе педаль не падает в пол, а висит по середине, усилия для выжима не хватает. 2. если отсоединить шланг сцепления от бачка и в него подать жижу через тот же шприц (шприц вставлен в кусок прозрачного шланга см 20 длиной, а он в свою очередь очень плотно вставлен в шланг, который отсоединен от бачка), и при этом прокачной штуцер приоткрыть и надеть на него трубку прозрачную и вывести наружу, чтоб визуально смотреть что в ней происходит, то жижа прокачивается нормально, т.е я подаю шприц за шприцом 4 раза, снизу жижа вытекает без пузырков и чистая, но если в процессе подачи жижы просто перестать давить на поршень и остановиться на миг, то окола шприца в прозрачном шланге сразу появляется пузырь воздуха.... не понимаю откуда 3. если пробовать отсососать и сверху (через шланг от бачка) и снизу (через прокачной штуцер), то сосется до опреденного предела, потом встает все намертво и не сасется больше. 4. рабочий цилиндр был отсоединен от коробки (не отсоединен от магистрали) при открытом штуцере усилием руки сдавливается и всю тормозуху выдавливает в штуцер, но если закрыть штуцер,пока цилиндр находится в сжатом состоянии (поидее должен подсосать от главного), то сасет воздух.... почему так - не понимаю. предыстория: когда я купил машину, педаль лежала в полу, прокачиваться система не хотела, снял так же рабочий с коробки (остался в магистрали) и открывал штуцер, сжимал цилиндр рукой, закрывал штуцер - жижа подсасывалась в рабочий, прокачав таким образом сцепление абы как, смог сдвинуть машину с места,т.е. коробка карзина выжимной, вижимное коромысло -исправно. куда копать? ушел читать мануал как снимать главный Ц.С. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Привет, прямой! При исправной системе гидропривода сцепления - это дело прокачивается само собой. Просто я уже говорил об этом раньше... Если имеешь проблемы в данном мероприятии - то просто купи новый РЦС и ГЦС. И забудешь про это. Поверь, если у тебя механика, и тебе надо каждый день, да еще по нескольку раз, дергать эту педаль - то лучше эти узлы заменить. Уж точно потом забудешь про эту систему.....И голову ломать не придется!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
электрика, и в поркаску | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: бмв |
товарищи!!!помогите разобраться с движкой! т.е., с маркировкой. приобрел е32 730.там М30Б30 или М60Б30 ( он же М20 ) ?? я уже всю голову сломал!!! ![]() |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: бмв |
да! и как их ( движки ) различить межу собой? пончтно, что 2-ой меньше, но это видно, гокда есть с чем сравнивать! какие отличия визуальные? |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
m30 ![]() m60 ![]() m20 (м20 не ставилось на е32.... только ан 5-ки и на 3-ки... ) Последний раз редактировалось прямой; 05.12.2010 в 00:26. |
| | |
| Сказал Спасибо прямой за это сообщение: | Вадим Veter (05.12.2010) |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: бмв |
большое тебе, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ (!)спасибо) ))) скоро начну ковыряться с коробкой (кулиса гуляет сама по себе ) ждите вопросом ))
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |