Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 17:07 #191
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
и еще: ток утечки 4-3,5 А... последовательное выдергивание предохранителей и релюшек - глобально картину не меняет.. откуда начинать копать?
Проверь с того чем дооснощялось. У меня утекало через телефон.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
прямой (08.10.2010)
Старый 09.10.2010, 11:50 #192
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
про левый жгут проводов - это откуда куда он идет? имеется ввиду подкапотный? можно по подробнее
Если не ошибаюсь - то из коробки реле и предохранителей ( и из салона) в моторное пространство на левую сторону автомобиля (освещение, исполнительные узлы отопителя, стеклоочиститель, коробка реле кондиционера, датчик температуры окр. воздуха, звуковые сигналы. Может что и еще - уже не помню. Проводка системы Мотроника идет из правой коробки.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (09.10.2010)
Старый 09.10.2010, 17:42 #193
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

снял генератор - провода болтаются - ток утечки 0,2 А стал

генератор вскрыт:
1.ротор и статор в норме, ни обрывов ни замыканий на массу.- место где в нескольких миллиметрах ротор от статора - много ржавчины - и такое ощущение что оно там задевало в связи с недавними пусками двигателя - зачищу.
2. не могу открутить диодный мост от крышки генератор -не могу подлезть к диодам - как то можно проверить - есть-ли пробитые диоды в принципе, не снимая мост - доступны три проводка которые идут на мост от статора?
3. регулятор напряжения - не сооброжу как проверить аккмулятором или/и зарядным устройством(с переменным напряжением от 10 до 14,9) -

по пунктам 2 и 3 - перелопатил весь инет - так и не понял

Последний раз редактировалось прямой; 09.10.2010 в 17:45.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:09 #194
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (09.10.2010)
Старый 09.10.2010, 18:14 #195
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

дак не заряжает, вот и полез ) на холостом 12,20В , а скоро зима...

Последний раз редактировалось прямой; 09.10.2010 в 18:14.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:20 #196
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:22 #197
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.
bosch 90A
2 клеммы снаружи - большой толстый + и маленьик + потоньше
от статора к диодному мосту - 4 провода
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:30 #198
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] тут есть схема проверки реле регулятора.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
прямой (09.10.2010)
Старый 09.10.2010, 19:59 #199
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, посмотрю. Вспомню -отпишусь.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 20:49 #200
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] тут есть схема проверки реле регулятора.
проверил - регулятор напряжения жив...
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)