Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 17:42 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

снял генератор - провода болтаются - ток утечки 0,2 А стал

генератор вскрыт:
1.ротор и статор в норме, ни обрывов ни замыканий на массу.- место где в нескольких миллиметрах ротор от статора - много ржавчины - и такое ощущение что оно там задевало в связи с недавними пусками двигателя - зачищу.
2. не могу открутить диодный мост от крышки генератор -не могу подлезть к диодам - как то можно проверить - есть-ли пробитые диоды в принципе, не снимая мост - доступны три проводка которые идут на мост от статора?
3. регулятор напряжения - не сооброжу как проверить аккмулятором или/и зарядным устройством(с переменным напряжением от 10 до 14,9) -

по пунктам 2 и 3 - перелопатил весь инет - так и не понял

Последний раз редактировалось прямой; 09.10.2010 в 17:45.
прямой вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:09 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (09.10.2010)
Старый 09.10.2010, 18:14 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

дак не заряжает, вот и полез ) на холостом 12,20В , а скоро зима...

Последний раз редактировалось прямой; 09.10.2010 в 18:14.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:20 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 18:22 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.
bosch 90A
2 клеммы снаружи - большой толстый + и маленьик + потоньше
от статора к диодному мосту - 4 провода
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:30 #6
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] тут есть схема проверки реле регулятора.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
прямой (09.10.2010)
Старый 09.10.2010, 20:49 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] тут есть схема проверки реле регулятора.
проверил - регулятор напряжения жив...
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:59 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, посмотрю. Вспомню -отпишусь.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 20:52 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, посмотрю. Вспомню -отпишусь.
открутил таки диодный мост:
8 диодов. из них 6 шт пропускают ток в оба направления. с сопротивлением 0,6 -0,8 Ом , 2 шт - Обрыв.. неудивительно что не заряжал гена ничего.
посмотрел цены на новый диодный мост.. не бюджетно в рамках моего проекта.

вопросы:
1. как и на какие перепресовать диоды ?
2. может это быть причиной утечки тока в 3,5 -4А?

Последний раз редактировалось прямой; 09.10.2010 в 20:54.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:16 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

еще как может, при проверке диодного моста нигде не увидели сопель? не встречал никогда что б сразу все диоды умерли, они там очень мощные. но если сгоревшие, то утечка в 4А это даже мало...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)