|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 22:40 | #181 | |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Цитата:
чё выдумывать и что-то глушить,раз положено заводом,надо так и делать,чай баварцы не лохи.. | |
|
06.10.2010, 22:43 | #182 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
и прокачивать антивриз,лучше когда машина будет стоять под горку,то бишь морда приподнята,тогда пробки печеи вылетают быстро..сам так делал..вот сегодня слил старый тосол и залил антифриз,вся процедура заняла 15 минут.. слил с радиатора..потом прокачал.. и всё хорошо!!
|
|
07.10.2010, 08:52 | #183 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | у меня то нет ни кондея ни акпп.. у меня радиотар системы охл-я.. и радиатор охлаждения масла в ДВС... я говорил про радиатор охлаждения масла ДВС. он бежит
|
|
07.10.2010, 08:52 | #184 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | тож под горку делал )
|
|
08.10.2010, 14:41 | #185 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке: -заработал датчик температуры Охл. Жидкости. -заработали дворники -найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже. -найден колхоз в подключении лямбда зонда -найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным - попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода. - термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я. - как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника. вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов) и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла: -может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..? - варить радиатор этот не сильно хочется. Ушел курить схемы проводки топливного насоса. Последний раз редактировалось прямой; 08.10.2010 в 14:43. |
|
08.10.2010, 16:00 | #186 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
1."Управление доп. помпой?" - это разъем клапанов отопителя. 2. "Куда подключается этот разъем?" - это разъем доп. насоса. И третья картинка - это соединительный разъем левого жгута проводов.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (08.10.2010) |
08.10.2010, 16:34 | #187 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Радиатор масляный однозначно стоит заменить. Цена его только кусается - от 10 т р....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
08.10.2010, 16:38 | #188 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Ну зиму можно и без него отъездить.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
08.10.2010, 16:45 | #189 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
про левый жгут проводов - это откуда куда он идет? имеется ввиду подкапотный? можно по подробнее с насосом топлива стало проще - не приходит от реле к предохранителю на него как раз где колхоз.. а от предохранителя до самого топливного насоса -путь свободен. снял генератор (90А), чтоб посмотреть насколько в нем все плохо. завтра раскурочку.. и еще: ток утечки 4-3,5 А... последовательное выдергивание предохранителей и релюшек - глобально картину не меняет.. откуда начинать копать? |
|
08.10.2010, 16:46 | #190 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |