Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

прямой 10.09.2010 20:30

вопросы по е32 м30б35
 
всем здрасте. новенький я.
купил за смешные деньги себе игрушку под восстановление:
е32 м30б35 мкпп(650/5) 87 год дорестайлинг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

собственно сразу вопросы по ремонту:

1. двигатель не прикручен к опорам, а лапы находятся чуть впереди посадочного места. за что можно поддомкратить мотор чтоб посадить его на место?

2. нет пропеллера радиатора и вискомуфты: есть желание временно поставить пропеллер от газели и прикрутить его на жесткую к помпе. чем черевато? на 3-4 недели

3. Все мануалы перекопал - так и не понял: как прокачать сцепление? вообще реально это сделать на земле не поднимая машину? как подобраться к рабочему цилиндру? если можно поподробнее

4. какой емкости надо аккумулятор для моего мотора? 65Ач хватит?

5. мышь съела проводку на датчик положения дроселя под чистую. без него - заведется?

6. как проверить искру на этом моторе? тупо выкрутить свечу и не снимая высоковольтный провод приложить к мотору и крутануть стартер?

7. есть у кого нить картинка как держится радиатор снизу (сверху то он тупо пристегнут клипсами к передней панели) а в низу у меня не на что его опереть не понятно пока что. схема из ЕТК или elcats.ru не дает ответа на этот вопрос.

Буду признателен за любые комментарии

С уважением, Илья

Tigra 10.09.2010 20:38

2. если прикрутишь прямо к помпе то вопервых скоро она помрет, во вторых зазор между радиатором и пропеллером будет больше, не факт что будет охлаждать.
4. хватит 65Ач
А так чую покопаешься вдоволь, движек то хоть рабочий?

прямой 10.09.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 70778)
2. если прикрутишь прямо к помпе то вопервых скоро она помрет, во вторых зазор между радиатором и пропеллером будет больше, не факт что будет охлаждать.
4. хватит 65Ач
А так чую покопаешься вдоволь, движек то хоть рабочий?

накапаюсь точно вдоволь )

двиг крутится стартером. не уверен что есть искра.
непонятки с насосом: не уверен что на него проходит плюс (прводом соединяю аккум и насос - жужжит)

545irbis 10.09.2010 20:46

1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.

прямой 10.09.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 70781)
1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.

1.
мотор снят с опоры по причине ее кончины изза удара впереднюю правую часть. кузов восстановлен, лонжерон не сдвинулся ни на миллиметр, опора куплена. осталось вогрузить на опоры двигатель.

2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение.
варианты есть какие то еще?

3. по прокачке : правильно ли я понял, что при поднятой педали вверх -жидкость сама стечет в рабочий? -я всегда так прокачивал гидравлическое сцепление (ауди ,субару). если нет - то прошу по продробнее механизм прокачивания,если можно.

по положению рабочего цилиндра: поддомкратив машину - реально до него добраться снизу и при случае сразу прокачать?

4. спасибо. понял. пока поищу 72Ач

5. схемы есть -покурю их.

7. в принципе так и думал. спасибо

FuchS 10.09.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 70782)
2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение.
варианты есть какие то еще?

Без вариантов - только оригинал вискомуфту - скупой платит дважды! а вот крыльчатку можно на разборе взять!

аляска 11.09.2010 08:39

Без проводки на датчик положения дросселя М30 заведется. Обороты только будут непонятные. Искра проверяется как и на Жигулях, вместо муфты и пропеллера можно поставить эл.двигатель с крыльчаткой от Волги (сам так делал) правда придется поработать, чтобы установить. Аккумулятор - 80 А.ч не менее. Прокачивается сцепление и в одиночку. Сперва туда-сюда рукой, потом можно уже и ногой, когда педаль начнет отходить от пола. Долго, неудобно - но выполнимо! Поддомкратить можно и за поддон через дощечку, там такой алюминий, что его хрен согнешь!

прямой 11.09.2010 09:06

еще вопросы:

1. без ламп стоп сигнала заведется?
(приборная панель жалуется на отсутсвие ближнего света, туманок, габарит, ламп стопсигнала, тормозные колодки)
педаль тормоза во время прокрутки стартером нажимать случайно не надо? (механика у меня)

2. Бортовой диагностики датчиков нет никакой встроеной? (ну например перемкнул пару проводов - он вымигивает коды неисправности или прямо на приборке пишет)

3. Что такое тепловое реле времени и как оно влияет на запуск двигателя?

аляска 11.09.2010 09:29

Этот двигатель заводится без всего! Отсутствие каких либо лампочек - это не повод для него, чтобы не запускаться. Встроенной диагностики нет. Приобретите достойный мануал по ремонту, на сегодняшний день эти моторы уже достаточно изучены, и продиагностировать систему электрооборудования этого мотора не составит труда даже обычным тестером. Педаль тормоза нажимать не надо. Вот насчет теплового реле что-то я не совсем понял. Не помню, чтобы на М30 было тепловое реле. Система впрыска топлива какая?

Tigra 11.09.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 70820)
Этот двигатель заводится без всего!

Согласен, М30 двигатели очень простые и к тому же долговечные, если песка с маслом не засыпать и не такие уж и сложные в ремонте по сравнению с другими двигателями


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)