Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   вопросы по е32 м30б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/voprosy-po-e32-m30b35-8303/)

A.B.C 08.10.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 75938)
и еще: ток утечки 4-3,5 А... последовательное выдергивание предохранителей и релюшек - глобально картину не меняет.. откуда начинать копать?

Проверь с того чем дооснощялось. У меня утекало через телефон.

аляска 09.10.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 75938)
про левый жгут проводов - это откуда куда он идет? имеется ввиду подкапотный? можно по подробнее

Если не ошибаюсь - то из коробки реле и предохранителей ( и из салона) в моторное пространство на левую сторону автомобиля (освещение, исполнительные узлы отопителя, стеклоочиститель, коробка реле кондиционера, датчик температуры окр. воздуха, звуковые сигналы. Может что и еще - уже не помню. Проводка системы Мотроника идет из правой коробки.

прямой 09.10.2010 17:42

снял генератор - провода болтаются - ток утечки 0,2 А стал

генератор вскрыт:
1.ротор и статор в норме, ни обрывов ни замыканий на массу.- место где в нескольких миллиметрах ротор от статора - много ржавчины - и такое ощущение что оно там задевало в связи с недавними пусками двигателя - зачищу.
2. не могу открутить диодный мост от крышки генератор -не могу подлезть к диодам - как то можно проверить - есть-ли пробитые диоды в принципе, не снимая мост - доступны три проводка которые идут на мост от статора?
3. регулятор напряжения - не сооброжу как проверить аккмулятором или/и зарядным устройством(с переменным напряжением от 10 до 14,9) -

по пунктам 2 и 3 - перелопатил весь инет - так и не понял

аляска 09.10.2010 18:09

Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!:wave:

прямой 09.10.2010 18:14

дак не заряжает, вот и полез ) на холостом 12,20В , а скоро зима...

аляска 09.10.2010 18:20

Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.:wave:

прямой 09.10.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 76180)
Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.:wave:

bosch 90A
2 клеммы снаружи - большой толстый + и маленьик + потоньше
от статора к диодному мосту - 4 провода

Slitch 09.10.2010 19:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут есть схема проверки реле регулятора.

аляска 09.10.2010 19:59

Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, :wave:посмотрю. Вспомню -отпишусь.

прямой 09.10.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 76204)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут есть схема проверки реле регулятора.

проверил - регулятор напряжения жив...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)