![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
снял генератор - провода болтаются - ток утечки 0,2 А стал генератор вскрыт: 1.ротор и статор в норме, ни обрывов ни замыканий на массу.- место где в нескольких миллиметрах ротор от статора - много ржавчины - и такое ощущение что оно там задевало в связи с недавними пусками двигателя - зачищу. 2. не могу открутить диодный мост от крышки генератор -не могу подлезть к диодам - как то можно проверить - есть-ли пробитые диоды в принципе, не снимая мост - доступны три проводка которые идут на мост от статора? 3. регулятор напряжения - не сооброжу как проверить аккмулятором или/и зарядным устройством(с переменным напряжением от 10 до 14,9) - по пунктам 2 и 3 - перелопатил весь инет - так и не понял |
Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!:wave: |
дак не заряжает, вот и полез ) на холостом 12,20В , а скоро зима... |
Напомни мне про количество и расположение клемм на генераторе. Тогда скажу где что проверить. Так по памяти уже не помню....Но генератор должен стоять на машине.:wave: |
Цитата:
2 клеммы снаружи - большой толстый + и маленьик + потоньше от статора к диодному мосту - 4 провода |
тут есть схема проверки реле регулятора. |
Сейчас уже поздно. Завтра схожу в контейнер, где лежит М30, :wave:посмотрю. Вспомню -отпишусь. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:49. |
Форум BMW (БМВ)