![]() |
|
Всасывает воздух через заливное отверстие для масла Привет всем. Как я уже описал в заголовке, засасывает воздух, через заливное отверстие для масла, открываю пробку и мотор начинает не ровно работать, ну вот вот заглохнет, подставляю ладонь чувствую как засасывает воздух. Не пойму, так и должно быть или нет, как я понимаю так быть не должно, подскажите советом пожалуйста. |
Пора менять клапан вентиляции картерных газов. М52 мотор? |
Изучай матчасть!На форуме обсасывался этот эффект.(Слава богу,хоть через маслогорловину воздух сосет,так бы задохнулся:biggrin:). Ищи Работа,замена ,КРКГ. |
Короче менять ничё не надо, мастер с BOSCH говорит что пятёра так и должна работать ,а если нет то пора что то делать, это поломка, короче решайте сами:wave: |
Цитата:
|
Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы. |
dzed_Baradzed, +1 |
Мастер с Бош ,круто!Тогда че на форум лезем? |
Цитата:
|
И шо?,Спецы по БМВ жемании умерли?Или еврейский подход? А,потом к спецам-офицалам?(Интересно,он тебе КТСом машину щупал,или еще какую приблуду цеплял?) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:49. |
|
Форум BMW (БМВ)