Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

выдавливает масло!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 22:31 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А это уж от фантазии и возможностей каждого зависит.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:41 #52
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
А как его прочистить если он забит?
Я слышал, что паяльной лампой нагревают и все высыпается У меня не был забит
Если будешь щуп снимать, то купи новое уплотнительное колечко.

Последний раз редактировалось slava657; 30.05.2012 в 10:04.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:03 #53
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
что с трубками делать?их тоже менять?
У меня М52, там только 2 трубки, у тебя их больше.
Вот мой комплект:

[Только для зарегистрированных...]

Пластиковая (которая по центру, была хорошая, можно было просто помыть, но я ведь уже купил, пришлось ставить новую, теперь старая в запасе лежит, 25евро стоит), резиновая (слева) была раздутая, кривая, короче надо было менять, но она стоит 30 евро (я просто не знал как она выглядит и купил, а когда приехала офигел, обычная резиновая 20см шланга с надписью BMW), вполне можно заменить каким нибудь маслобензостойким шлангом, которые на метраж продают
Кстати на гидроусилитель шланг (который не завальцован) на метраж покупал (около 2$ отдал), уже год езжу, все отлично не потеет, а оригинал тоже дохрена стоит

Короче с трубками не торопись, разбери, посмотри в каком они состоянии, а потом принимай решение
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:25 #54
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

slava657, Спасибо!так и поступлю.конечно печально будет если прижегшая трубки менять,т.к придеться ждать пока их привезутА ты старый клапан разберал?рабочий был или нет?просто практически все на угад это проверяют.нету конкретного метода

Последний раз редактировалось Black_mustang; 30.05.2012 в 10:37.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:44 #55
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
slava657придеться ждать пока их привезут:
Вот поэтому я все сразу и купил, а потом пожалел (вернуть нельзя было). И делал я не сам, а на ТО, т.е. если бы не купил, то разобрали бы пол машины и вдруг бы выяснилось, что они нужны...., а ждать их 2-3 дня, машину на ТО нельзя оставить Пришлось бы обратно собирать, а потом разбирать, получается 2 раза за работу заплатил бы Очень долго маялся, думал и решил купить все вместе Но особо расстроила резиновая трубка за большие деньги, ведь вполне реально подобрать что-то очень дешевое

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
А у ты старый клапан разберал?рабочий был или нет?просто практически все на угад это проверяют.нету конкретного метода
Старый разобрал, мембрана вся в коксе (но можно было очистить), а еще она с самого края надорвана немного (но может это я порвал ее когда вынимал, просто она прилипла, вот я ее и отдерал). Ну и вообще, эта резина (мембрана) уже дубовая (от старости) стала, т.е. еще немного и потрескалась/порвалась бы конкретно
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:49 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:04 #57
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

Все,прочитал вначале что у тя до этого не коптила.
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:14 #58
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.
Да, практически ничего не изменилось.

Руку стало НАМНОГО меньше присасывать (раньше было посильнее, но не так уж и сильно).

При откручивании пробки еле-еле слышно изменение работы двигателя, через 1-2сек восстанавливается (раньше было громко, но тем не менее через 1-2сек тоже восстанавливался, да и холодно тогда было -20, может поэтому и громко).

Вроде бы стала тише работать, как бы по-понятнее рассказать, в общем когда сижу в салоне на заведенной и на месте стою, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам можно увидеть, что заведенный), так было как только я ее купил (пятый год владею), а до замены все-таки чувствовались какие-то минимальные вибрации
Да и надо было наверное заменить, ведь 350тыщ пробега на родном клапане всетаки

А про мой пост, да, сожрало кучу масла, думаю из-за паленого масла или из-за клапана (может в нем конденсат замерз или еще че-то, ведь -20 и ниже было тогда. А потом потеплело и я сменил масло, до замены КРКГ проехал 1500 км, не жрет, вот его заменил, в пятницу еду на отдых, когда приеду пробег будет уже 3500км, вот и понаблюдаю.....
А почему сожрало хрен его знает

Цитата:
Сообщение от Black_mustang Посмотреть сообщение
а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?
Не, не валил, все четко работало
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:14 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW 320i е 46

По умолчанию

я тоже поменял 200 км. назад....старый пока не разбирал....валяется в гараже....до замены наблюдались огромные облака дыма и не нормальный расход масла...даже как то стыдно было заводить машину около дома...уезжая и смотря в зеркало заднего вида ...грешил и на маслосъёмные ...но их замена был бы следующий шаг..но он не потребовалось...всё стабилизировалось

Вот чисто из-за этого собщения хочу поменять клапан.т.к и у меня очень сильно коптит.если стоишь на светофоре с открытыми окнами задохнуться можно.либо это из-за клапана,маслосьемных колпачков или еще хуже кольца
Black_mustang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:18 #60
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Black_mustang, А еще до замены масла (тогда зимой), у меня была куча эммульсии (майонеза) на маслозаливной горловине. Раньше такого не было. Говорят из-за коротких пробегов (работа/дом), конденсат не успевает испаряться, а такие пробеги у меня в то время как раз имели место. Так вот может эта хрень и замерзала в клапане и поэтому жрало масло После смены масла эммульсия пропала
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46
N47D20 Выдавливает масло JenDoz Дизель-клуб 2 15.12.2013 19:42
n52 перестал (?) есть масло hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 5 12.12.2013 09:25
на 6000 выдавливает масло Kostia1980 Ремонт и эксплуатация BMW 11 13.07.2011 13:39


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)