|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2012, 22:31 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | |
|
30.05.2012, 09:41 | #52 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Я слышал, что паяльной лампой нагревают и все высыпается У меня не был забит Если будешь щуп снимать, то купи новое уплотнительное колечко. Последний раз редактировалось slava657; 30.05.2012 в 10:04. |
|
30.05.2012, 10:03 | #53 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | У меня М52, там только 2 трубки, у тебя их больше. Вот мой комплект: Пластиковая (которая по центру, была хорошая, можно было просто помыть, но я ведь уже купил, пришлось ставить новую, теперь старая в запасе лежит, 25евро стоит), резиновая (слева) была раздутая, кривая, короче надо было менять, но она стоит 30 евро (я просто не знал как она выглядит и купил, а когда приехала офигел, обычная резиновая 20см шланга с надписью BMW), вполне можно заменить каким нибудь маслобензостойким шлангом, которые на метраж продают Кстати на гидроусилитель шланг (который не завальцован) на метраж покупал (около 2$ отдал), уже год езжу, все отлично не потеет, а оригинал тоже дохрена стоит Короче с трубками не торопись, разбери, посмотри в каком они состоянии, а потом принимай решение |
|
30.05.2012, 10:25 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | slava657, Спасибо!так и поступлю.конечно печально будет если прижегшая трубки менять,т.к придеться ждать пока их привезутА ты старый клапан разберал?рабочий был или нет?просто практически все на угад это проверяют.нету конкретного метода Последний раз редактировалось Black_mustang; 30.05.2012 в 10:37. |
|
30.05.2012, 10:44 | #55 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Вот поэтому я все сразу и купил, а потом пожалел (вернуть нельзя было). И делал я не сам, а на ТО, т.е. если бы не купил, то разобрали бы пол машины и вдруг бы выяснилось, что они нужны...., а ждать их 2-3 дня, машину на ТО нельзя оставить Пришлось бы обратно собирать, а потом разбирать, получается 2 раза за работу заплатил бы Очень долго маялся, думал и решил купить все вместе Но особо расстроила резиновая трубка за большие деньги, ведь вполне реально подобрать что-то очень дешевое Старый разобрал, мембрана вся в коксе (но можно было очистить), а еще она с самого края надорвана немного (но может это я порвал ее когда вынимал, просто она прилипла, вот я ее и отдерал). Ну и вообще, эта резина (мембрана) уже дубовая (от старости) стала, т.е. еще немного и потрескалась/порвалась бы конкретно |
|
30.05.2012, 10:49 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 | slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?
|
|
30.05.2012, 11:04 | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 |
Все,прочитал вначале что у тя до этого не коптила.
|
|
30.05.2012, 11:14 | #58 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Руку стало НАМНОГО меньше присасывать (раньше было посильнее, но не так уж и сильно). При откручивании пробки еле-еле слышно изменение работы двигателя, через 1-2сек восстанавливается (раньше было громко, но тем не менее через 1-2сек тоже восстанавливался, да и холодно тогда было -20, может поэтому и громко). Вроде бы стала тише работать, как бы по-понятнее рассказать, в общем когда сижу в салоне на заведенной и на месте стою, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам можно увидеть, что заведенный), так было как только я ее купил (пятый год владею), а до замены все-таки чувствовались какие-то минимальные вибрации Да и надо было наверное заменить, ведь 350тыщ пробега на родном клапане всетаки А про мой пост, да, сожрало кучу масла, думаю из-за паленого масла или из-за клапана (может в нем конденсат замерз или еще че-то, ведь -20 и ниже было тогда. А потом потеплело и я сменил масло, до замены КРКГ проехал 1500 км, не жрет, вот его заменил, в пятницу еду на отдых, когда приеду пробег будет уже 3500км, вот и понаблюдаю..... А почему сожрало хрен его знает Не, не валил, все четко работало | |
|
30.05.2012, 11:14 | #59 |
Участник тусовки Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 320i е 46 |
я тоже поменял 200 км. назад....старый пока не разбирал....валяется в гараже....до замены наблюдались огромные облака дыма и не нормальный расход масла...даже как то стыдно было заводить машину около дома...уезжая и смотря в зеркало заднего вида ...грешил и на маслосъёмные ...но их замена был бы следующий шаг..но он не потребовалось...всё стабилизировалось Вот чисто из-за этого собщения хочу поменять клапан.т.к и у меня очень сильно коптит.если стоишь на светофоре с открытыми окнами задохнуться можно.либо это из-за клапана,маслосьемных колпачков или еще хуже кольца |
|
30.05.2012, 11:18 | #60 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Black_mustang, А еще до замены масла (тогда зимой), у меня была куча эммульсии (майонеза) на маслозаливной горловине. Раньше такого не было. Говорят из-за коротких пробегов (работа/дом), конденсат не успевает испаряться, а такие пробеги у меня в то время как раз имели место. Так вот может эта хрень и замерзала в клапане и поэтому жрало масло После смены масла эммульсия пропала |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
N47D20 Выдавливает масло | JenDoz | Дизель-клуб | 2 | 15.12.2013 19:42 |
n52 перестал (?) есть масло | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.12.2013 09:25 |
на 6000 выдавливает масло | Kostia1980 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 13.07.2011 13:39 |