![]() |
|
X1 2012 не сработала педаль тормоза Добрый день или вечер всем, у меня возникла серьезная проблема и очень хочу получить ответ на тривиальное что делать и кто виноват. При спуске по дороге с небольшим уклоном педаль тормоза на моем Х1(2012 года) не нажималась и я не смогла остановить машину что привело к столкновению, новая шипованная резина не спасла. После столкновения педаль тормоза плавно ушла вниз, т.е. нажалась таки. Дорога была скользкая, уйти в сторону возможности не было с обеих сторон ряд из припаркованных машин. После проишествия доехала домой нормально, тормоз работал. На СТО мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда. И ответ на вопрос почему машина так отреагировала на СТО мне так и не дали, а ведь такая ситуация может повториться. На СТО провели диагностику и ответили что компьютер автомобиля зафиксировал максимальное усилие на педаль тормоза, но все системы отреагировали без сбоев. У электрика удалось выведать про сбой на раздатке, не совсем понимаю что это значит. Взаимосвязи между заклинившей тормозной педалью и сбоем на раздатке сказали нет. Конечно достоверность диагностики я не могу проверить т.к. компетенции в этом вопросе не имею. Получилась немного каша в моем сообщении, прошу простить, и если кто имеет опыт в таких ситуациях, пожалуйста помогите и пролейте свет на данное событие. Спасибо. |
тоесть Вы спускались по дороге, как я понял. раз дорога была скользкая, возможно электроника просто не давала колесам заблокироваться и получился такой казус. скорость какая была? |
Скорость движения была 15 км/ч, расстояние до остановившейся впереди машины достаточно большое, резкого торможения не было, т.е. Первое нажатие на тормоз не было резким, возможно конечно последующие и были резкими уже в панике. |
Larisita, возможно Вы просто не сориентировались в ситуации (могу только предполагать) так как авто у вас достаточно свеж и нареканий на тормозные системы ещё не слышал. Система ABS не даёт колесам заблокироваться, за счёт этого позволяет сохранить управляемость и не пойти в юз (но к сожалению в большинстве случаев удлиняя при этом тормозной путь). замедление то наверняка какое то было? |
15 км/ч ABS не работает, колёса просто заблокировались и машина продолжала скользить, пока не упёрлась. |
Да, Вы верно описали исход, но вопрос остался: почему тормоз не нажимался? |
вот выдержка из одного из обсуждений по поводу + и - ABS + ABS: 1.позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге 2.позволяет тормозить и маневрировать одновременно 3.позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления 4.позволяет избегать блокировки колёс при любом тормозном усилии 5.позволяет слабоподготовленному водителю избежать грубых ошибок -ABS: 1.нельзя точно определить, где машина остановится 2.при томожении на льду можно получить стресс, т. к. в первый момент машина не реагирует на педаль тормоза 3.при торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления и на неровностях абс проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колёс 4. абс может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колёс на мелких неровностях 5.абс очень ранима при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колёс 6. абс отключается на скорости 5-7 км/ч что может привести к кратковременной блокировке колёс в последний момент замедления и привести к продольному скольжению авто помоему в минусах п.2 как раз применим к данному случаю. |
И еще, шипы на резине за что то отвечают? Мне обещали что на льду машина на шипованной резине стоит как вкопанная. |
Larisita, шипы дают неоспоримое преимущество на льду, но не дают никаких гарантий. те, кто вам говорил про "вкопанную" явно просто пытались Вас убедить. Видел своими глазами тех, кого даже Хака7 не спасала. |
Цитата:
Цитата:
|
Выбор зимней резины оставался за мной, меня не ограничивали в финансах и признаться, немного изучив отзывы, я пришла к выводу что шипованный ранфлат будет лучшим выбором для меня, и конечно я искренне верила что надежность ВМВ + хорошая резина это гарантия моей безопасности. Такая реакция abs, это вполне приемлемое объяснение сложившейся ситуации, и большое Вам спасибо, обидно что на СТО не разъяснили мне в деталях, а просто посоветовали курсы водительского мастерства. А ведь ответы на вопросы и причем до мелких деталей я должна получать именно на СТО. Спасибо Вам еще раз. И если можно, пожалуйста дайте совет, как избежать таких ситуаций в дальнейшем. |
Цитата:
|
И еще об исходе, машина с которой я столкнулась уехала без притензий цела и невредима, слава Богу, моя, на первый взгляд то же не пострадала, на к сожалению, первый взгляд меня подвел, под целым бампером обнаружили поврежденный парковочный датчик и разбитую с внутренней стороны фару, хорошо что хотя бы так :smile:. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin1::biggrin:beer:facepalm: |
Проще говоря ABS это система для домохозяек, позволяет менять направление движения при нажатой педали тормоза. Прикол в том, что если хотя бы одно колесо оказалось на скользкой поверхности, то ABS убирает усилие торможения на остальных колёсах, таким образом избегая заноса, но удлиняя тормозной путь. Иногда не хватает полметра... Однако на трассе при большой скорости это может спасти жизнь, ABS всё же работает быстрее человека. Насчёт шипов. Они рассчитаны на определёное давление колеса на дорогу. Те кто это знают выбирают зимнюю резину минимальной допустимой ширины, те кому понты важнее ставят широкую, ну и как на саночках катятся, шипы толком не работают. |
Попробуйте , при заведенном двигателе , понажимать на тормоз , увеличится ли сила нажатия на педаль со временем ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:54. |
|
Форум BMW (БМВ)