Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   X1 2012 не сработала педаль тормоза (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x1-2012-ne-srabotala-pedal-tormoza-22719/)

KAMICAZE 21.01.2013 21:38

При нажатой педали и работе ABS происходят удары в педаль тормоза . Когда Вы катились в педаль были удары ?Если были то всё работает исправно надо сильнее нажимать на педаль

NUFLIN 21.01.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 232093)
Проще говоря ABS это система для домохозяек, позволяет менять направление движения при нажатой педали тормоза. Прикол в том, что если хотя бы одно колесо оказалось на скользкой поверхности, то ABS убирает усилие торможения на остальных колёсах, таким образом избегая заноса, но удлиняя тормозной путь. Иногда не хватает полметра...
Однако на трассе при большой скорости это может спасти жизнь, ABS всё же работает быстрее человека.
Насчёт шипов. Они рассчитаны на определёное давление колеса на дорогу. Те кто это знают выбирают зимнюю резину минимальной допустимой ширины, те кому понты важнее ставят широкую, ну и как на саночках катятся, шипы толком не работают.

Вот подняли темку археологи:
Цитата:

Сообщение от iceberg (Сообщение 238808)
Попробуйте , при заведенном двигателе , понажимать на тормоз , увеличится ли сила нажатия на педаль со временем ?

... и я увидел вопиющую несуразицу :frown: СОВРЕМЕННЫЕ ИСПРАВНЫЕ системы отслеживают КАЖДОЕ колесо индивидуально, и никаких "отключений тормозного усилия" - только ОГРАНИЧЕНИЕ :cool:
Еще лет 10 назад на семинаре по системам безопасности BMW об этом говорили.
Для блондинок: при торможении "в пол" на любом покрытии остается прерывистый тормозной след (т.е. система РАЗРЕШАЕТ блокировку колеса, потом "отпускает" его, и так до остановки а\м (скорость менее 5 км\ч)) :biggrin1:
Причем управление идет каждым колесом индивидуально.

sayatast 22.01.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 231834)
Откуда информация? :shock: Источник, пожалуйста, в студию :cool:



Вопрос интересный... как уже упоминалось - проблем такого рода отмечено не было... возможно (на будущее) стоит посмотреть решение подобных ситуаций в мануале на машинку (конкретно по этой модели сейчас информации под рукой нет), а так - не переживайте сильно, КАСКО решит Ваши проблемы, да и ОД обязаны разобраться в причинах.

Поспорю. Была аналогичная ситуация. Нажимаю на педаль тормоза, а она даже не нажимается, а дело было при подъезде к перекрестку.Хорошо сигнал работал, проехал прямо. Причем такое со мною всего было один раз за 15 лет водительского стажу. Как будто кирпич подложили под педаль. У меня одно место очень сильно сжалось.
Так что проблема есть, не дай бог на трассе

NUFLIN 22.01.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 238933)
Поспорю. Была аналогичная ситуация. Нажимаю на педаль тормоза, а она даже не нажимается, а дело было при подъезде к перекрестку.Хорошо сигнал работал, проехал прямо. Причем такое со мною всего было один раз за 15 лет водительского стажу. Как будто кирпич подложили под педаль. У меня одно место очень сильно сжалось.
Так что проблема есть, не дай бог на трассе

Спорить о чем? Я говорил об ИСПРАВНОМ автомобиле безо всяких нештатных доработок - а так состояние каждого конкретного экземпляра - дело совести (или пофигизма) его владельца :biggrin1:

sayatast 22.01.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238986)
Спорить о чем? Я говорил об ИСПРАВНОМ автомобиле безо всяких нештатных доработок - а так состояние каждого конкретного экземпляра - дело совести (или пофигизма) его владельца :biggrin1:

Просто я сижу и думаю, как такое может получится, авто технически исправно, вроде. Это уже второй случай который я слышу.

NUFLIN 22.01.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 238987)
Просто я сижу и думаю, как такое может получится, авто технически исправно, вроде. Это уже второй случай который я слышу.

1) вода в вакуумном усилителе;
2) неисправность главного тормозного;
3) просроченная замена ТЖ... ну и еще кое-что... :rolleyes:

sayatast 22.01.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238995)
1) вода в вакуумном усилителе;
2) неисправность главного тормозного;
3) просроченная замена ТЖ... ну и еще кое-что... :rolleyes:

Но почему всего один раз, а не постоянно или через раз?

NUFLIN 22.01.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 239006)
Но почему всего один раз, а не постоянно или через раз?

Вот тут думай, проверяй, ищи... :wave:

sayatast 22.01.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 239016)
Вот тут думай, проверяй, ищи... :wave:

Самое обидное и не проверишь починил или нет )))
Заменю тормозную жидкость, все равно срок уже подошел )

Marisita 23.01.2013 23:25

На самом деле уже не надеялась получить сообщение от понимающего человека, спасибо за поддержку. Основная масса отозвавшихся в лучшем случае насмешливо ерничали, к сожалению. А воз и ныне там... И по моему мнению проблема все же на лицо. В ответ NUFLiNу хочу сказать, что на момент проишествия мой автомобиль был в отличном техническом состоянии, т.к. новый автомобиль НОВЫЙ. Разобраться в причине происшедшего мне ни кто не помог, а было на самом деле страшно, потому что такое могло бы случиться не почти уже возле дома и не на маленькой скорости, и со мной почти всегда 3-х летняя дочь. Поэтому не понимаю иронии и сарказма многих отозвавшихся на мою проблему и не совсем понятны объяснения "для блондинок".

Marisita 23.01.2013 23:39

И для sayatast: знаете, может и слава Богу что один раз, надеюсь такого больше не произойдет и Вам того же желаю :smile:. У меня остался еще один шанс получить ответ, хочу отправить запрос в Германию. Думаю как это правильно оформить. Если получу ответ обязательно поделюсь.

jorgbaum031 24.01.2013 00:55

А к официальному дилеру обращались? что они говорят? Должны были сделать диагностику и просмотреть историю ошибок АБС. Если была какая то ошибка то она ни куда от туда не денится, можно просмотреть всё включая такие данные как сколько раз была ошибка и при каком пробеге. А вообще сомневаюсь, что педаль не сработала на новой машине, может вы просто сильно испугались.

NUFLIN 24.01.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от Marisita (Сообщение 239577)
На самом деле уже не надеялась получить сообщение от понимающего человека, спасибо за поддержку. Основная масса отозвавшихся в лучшем случае насмешливо ерничали, к сожалению. А воз и ныне там... И по моему мнению проблема все же на лицо. В ответ NUFLiNу хочу сказать, что на момент проишествия мой автомобиль был в отличном техническом состоянии, т.к. новый автомобиль НОВЫЙ. Разобраться в причине происшедшего мне ни кто не помог, а было на самом деле страшно, потому что такое могло бы случиться не почти уже возле дома и не на маленькой скорости, и со мной почти всегда 3-х летняя дочь. Поэтому не понимаю иронии и сарказма многих отозвавшихся на мою проблему и не совсем понятны объяснения "для блондинок".

"Проблема" - только если есть моменты, которые ISTA/D сможет выловить из "памяти ЗУ" - все остальное остается на совести сервисменов: есть знания и желание разобраться - результат будет, работают "для галочки" - эту бетонную стенку замучаешься прошибать... так что обращение в Хотлайн как клиента может пошевелить болото, но только если проблема не единична - иначе терпение, упорство и удача - единственные помощники... проблема может решиться и через год-два... :rolleyes:

hohol-s 24.01.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Marisita (Сообщение 231809)
...мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда...

Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и :facepalm:)... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально:biggrin:) или под педали умудряются залезть:facepalm:, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...

Что касается конкретно вашего случая, думаю что тормоза не при чем, просто был сильный уклон и очень скользко, как писали выше очень часто полметра тормозного пути и не хватает...

Теперь по поводу шипов - вас бессовестно обманули, и не только про "вкопанную" остановку.
Существенная польза от них только трогание по скользкому покрытию (например в ледянную горку)...
А в остальном у шипов много недостатков:
Во первых они на многих дорогах ведут себя мягко говоря хреново иногда удлинняя тормозной путь (например по мокрому асфальту или покрытому тонким льдом)
Во вторых шипы хороши при температуре от -5 до -15 (если теплее - 5 лед слабый и рыхлый, много воды шипы здесь не помощники, если же температура ниже -15 то лед становится очень твердым и давления на него не хватает для уверенного торможения)... при температурах от -10 и ниже тормозной путь шиповки и нешиповки примерно равный, а при температуре ниже 15 постепенно вперед выходит нешипованная резина, тем более что кроме повышения твердости льда он еще становится как бы более шершавым, что опять таки добавляет улучшение тормозного пути на нешипованной резине...
в третьих дурацкая 110% уверенность в эффективности торможения на шипах:facepalm:, в то что машина станет как вкопанная...

Про ранфлет тоже не все однозначно, увеличив толщину резины для движения на спущенном колесе, автоматически увеличивается вес колеса, соответственно увеличивается неподрессореная масса...

Я не агитирую за какой либо тип колес, каждый вправе сам выбирать, однако уверенность (перерастающая в самоуверенность) в новой модной шипованной резине и новой машинке , очень многих людей привела к плачевным результатам...

NUFLIN 24.01.2013 12:47

hohol-s, много правильного, но есть и спорные моменты - в частности про свойства и особенности температурных диапазонов :rolleyes: Может, посмотреть тесты резины, в том же "За рулем" - там много данных, которые ОБЪЕКТИВНО покажут поведение каждого типа и бренда :tongue::wink:

hohol-s 24.01.2013 13:49

Как раз на тесты резины и физику я и опираюсь, если найду ссылки на статьи то обяз скину

NUFLIN 24.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 239770)
Как раз на тесты резины и физику я и опираюсь, если найду ссылки на статьи то обяз скину

Меня заинтересовал момент "плохой работы шипов при температуре ниже -15 " :shock::wink:

hohol-s 24.01.2013 14:10

плохая эт я конечно перегнул (пишу быстрее чем читаю:shock:), имелось ввиду более плохое торможение шипов при более сильном морозе чем на них при умеренном (около10)...

Вот кстати ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], правда когда то я не у них это читал, вроде бы вообще в авторевью (врать не буду, склероз)...

И хотелось добавить из личного например на шипах хакка 4, я очень удивился при торможении (слегка подледеневший асфальт, дело к оттепели, температура около -5) скорость километров 40, начинаю оттормаживаться перед поворотм к дому (поворот почти 90 каждый день езжу раз по 10) а у меня тормозной почти как налете, вообщем в поворот я еле вошел...
И еще много из зимней резины направленной даже шипованной ледяную колею не держат, например от магазина отъезжаешь там колея на выезде, притормозил что бы по главной пропустить, иашинка постояла а потом взяла и боком заскользила с разворотом... А например на Йокохаме с ненаправленным протектором такого ни разу не было:shock: Всякое бывает

sayatast 24.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 239663)
Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...

Я согласен, что вы можете называть блондинку чайником, но меня нет.
На момент когда жмешь на тормоз, и соображаешь что к чему, проходит около полсекунды, у меня было именно это время чтобы принять решение, разбираться что к чему, или проехать прямо. Я выбрал второе. Можно и на лысой летней резине кататься зимой, если умеешь. Дело не в этом, а дело в том, что педаль в тупую не нажималась. Про коврики думаю вопрос не стоит поднимать, так как я исползую только оригинал, думаю что человека создавшего тему тоже оригинал, так как авто новое. Про отказ вакуума тоже не скажу, так как в этом случае, педаль бы хоть на миллиметр, но сдвинулась бы. Было такое ощущение, что там не вакуум, а наоборот, создается давление, которое не позволяет нажать на педаль. Насчет резины соглашусь, ни одна резина не позволяет остановить авто, позволяет только другое авто )
Вот мои соображения по вашему комменту.

NUFLIN 24.01.2013 14:22

sayatast, 40 км\ч = 11, 1(1) м\с :wink: т.е. думать надо на 5 - 6 метров вперед, согласен?

ЗЫ: "Полсекунды" на реагирование - очень медленно, особенно если машину начинает разворачивать... :cool: но делать выводы о подготовленности не будем :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)