![]() |
При нажатой педали и работе ABS происходят удары в педаль тормоза . Когда Вы катились в педаль были удары ?Если были то всё работает исправно надо сильнее нажимать на педаль |
Цитата:
Цитата:
Еще лет 10 назад на семинаре по системам безопасности BMW об этом говорили. Для блондинок: при торможении "в пол" на любом покрытии остается прерывистый тормозной след (т.е. система РАЗРЕШАЕТ блокировку колеса, потом "отпускает" его, и так до остановки а\м (скорость менее 5 км\ч)) :biggrin1: Причем управление идет каждым колесом индивидуально. |
Цитата:
Так что проблема есть, не дай бог на трассе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2) неисправность главного тормозного; 3) просроченная замена ТЖ... ну и еще кое-что... :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заменю тормозную жидкость, все равно срок уже подошел ) |
На самом деле уже не надеялась получить сообщение от понимающего человека, спасибо за поддержку. Основная масса отозвавшихся в лучшем случае насмешливо ерничали, к сожалению. А воз и ныне там... И по моему мнению проблема все же на лицо. В ответ NUFLiNу хочу сказать, что на момент проишествия мой автомобиль был в отличном техническом состоянии, т.к. новый автомобиль НОВЫЙ. Разобраться в причине происшедшего мне ни кто не помог, а было на самом деле страшно, потому что такое могло бы случиться не почти уже возле дома и не на маленькой скорости, и со мной почти всегда 3-х летняя дочь. Поэтому не понимаю иронии и сарказма многих отозвавшихся на мою проблему и не совсем понятны объяснения "для блондинок". |
И для sayatast: знаете, может и слава Богу что один раз, надеюсь такого больше не произойдет и Вам того же желаю :smile:. У меня остался еще один шанс получить ответ, хочу отправить запрос в Германию. Думаю как это правильно оформить. Если получу ответ обязательно поделюсь. |
А к официальному дилеру обращались? что они говорят? Должны были сделать диагностику и просмотреть историю ошибок АБС. Если была какая то ошибка то она ни куда от туда не денится, можно просмотреть всё включая такие данные как сколько раз была ошибка и при каком пробеге. А вообще сомневаюсь, что педаль не сработала на новой машине, может вы просто сильно испугались. |
Цитата:
|
Цитата:
и главное не забываем про ручник... Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и :facepalm:)... ручник все же вернее и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально:biggrin:) или под педали умудряются залезть:facepalm:, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал... Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)... Что касается конкретно вашего случая, думаю что тормоза не при чем, просто был сильный уклон и очень скользко, как писали выше очень часто полметра тормозного пути и не хватает... Теперь по поводу шипов - вас бессовестно обманули, и не только про "вкопанную" остановку. Существенная польза от них только трогание по скользкому покрытию (например в ледянную горку)... А в остальном у шипов много недостатков: Во первых они на многих дорогах ведут себя мягко говоря хреново иногда удлинняя тормозной путь (например по мокрому асфальту или покрытому тонким льдом) Во вторых шипы хороши при температуре от -5 до -15 (если теплее - 5 лед слабый и рыхлый, много воды шипы здесь не помощники, если же температура ниже -15 то лед становится очень твердым и давления на него не хватает для уверенного торможения)... при температурах от -10 и ниже тормозной путь шиповки и нешиповки примерно равный, а при температуре ниже 15 постепенно вперед выходит нешипованная резина, тем более что кроме повышения твердости льда он еще становится как бы более шершавым, что опять таки добавляет улучшение тормозного пути на нешипованной резине... в третьих дурацкая 110% уверенность в эффективности торможения на шипах:facepalm:, в то что машина станет как вкопанная... Про ранфлет тоже не все однозначно, увеличив толщину резины для движения на спущенном колесе, автоматически увеличивается вес колеса, соответственно увеличивается неподрессореная масса... Я не агитирую за какой либо тип колес, каждый вправе сам выбирать, однако уверенность (перерастающая в самоуверенность) в новой модной шипованной резине и новой машинке , очень многих людей привела к плачевным результатам... |
hohol-s, много правильного, но есть и спорные моменты - в частности про свойства и особенности температурных диапазонов :rolleyes: Может, посмотреть тесты резины, в том же "За рулем" - там много данных, которые ОБЪЕКТИВНО покажут поведение каждого типа и бренда :tongue::wink: |
Как раз на тесты резины и физику я и опираюсь, если найду ссылки на статьи то обяз скину |
Цитата:
|
плохая эт я конечно перегнул (пишу быстрее чем читаю:shock:), имелось ввиду более плохое торможение шипов при более сильном морозе чем на них при умеренном (около10)... Вот кстати ссылка , правда когда то я не у них это читал, вроде бы вообще в авторевью (врать не буду, склероз)... И хотелось добавить из личного например на шипах хакка 4, я очень удивился при торможении (слегка подледеневший асфальт, дело к оттепели, температура около -5) скорость километров 40, начинаю оттормаживаться перед поворотм к дому (поворот почти 90 каждый день езжу раз по 10) а у меня тормозной почти как налете, вообщем в поворот я еле вошел... И еще много из зимней резины направленной даже шипованной ледяную колею не держат, например от магазина отъезжаешь там колея на выезде, притормозил что бы по главной пропустить, иашинка постояла а потом взяла и боком заскользила с разворотом... А например на Йокохаме с ненаправленным протектором такого ни разу не было:shock: Всякое бывает |
Цитата:
На момент когда жмешь на тормоз, и соображаешь что к чему, проходит около полсекунды, у меня было именно это время чтобы принять решение, разбираться что к чему, или проехать прямо. Я выбрал второе. Можно и на лысой летней резине кататься зимой, если умеешь. Дело не в этом, а дело в том, что педаль в тупую не нажималась. Про коврики думаю вопрос не стоит поднимать, так как я исползую только оригинал, думаю что человека создавшего тему тоже оригинал, так как авто новое. Про отказ вакуума тоже не скажу, так как в этом случае, педаль бы хоть на миллиметр, но сдвинулась бы. Было такое ощущение, что там не вакуум, а наоборот, создается давление, которое не позволяет нажать на педаль. Насчет резины соглашусь, ни одна резина не позволяет остановить авто, позволяет только другое авто ) Вот мои соображения по вашему комменту. |
sayatast, 40 км\ч = 11, 1(1) м\с :wink: т.е. думать надо на 5 - 6 метров вперед, согласен? ЗЫ: "Полсекунды" на реагирование - очень медленно, особенно если машину начинает разворачивать... :cool: но делать выводы о подготовленности не будем :biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Форум BMW (БМВ)