Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   X1 2012 не сработала педаль тормоза (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x1-2012-ne-srabotala-pedal-tormoza-22719/)

voodoo5 25.01.2013 19:09

летом у меня на е39 на м54 b 30 расход 10.7
зимой с морозами за -20 -25 если сел завел чуть прогрел поехал то 13.5

но я щас так делаю вышел завел 15 мин греется пришол поехал итог показывает 16л

еще оч хороший показатель средняя скорость - если меньше 16км/ч то расход соответсвующий - от 15 и выше
нормальная средня скорость по городу 24км/ч

Svetik*** 11.02.2013 14:23

Всем добрый день! Ваша тема затронула меня хотя я и не являюсь владельцем BMW, но неделю назад попала в аналогичную ситуацию. У меня Пежо 207 2011 г.в. пробег 13000, в начале декабря проходила 1 ТО, машина на гарантии и на обслуживании у ОД. Выехала из дома, во дворе при выезде со стоянки и на дорогу машина тормозила без нареканий, на первом светофоре педаль тормоза как заклинило давлю и и никакого эфекта, как машина шла так и врезалась впереди стоящую Ниву, благо только выехало со двора и скорость была небольшая не более 30 км, но ущерб моей машине ощутимый. Погодные условия в тот день температура ближе к 0 и шел мокрый снег, вибрации педали тормаза как при АБС не было просто встала колом. Я спрашивала многих ни кто не может понять данную ситуацию офицалы тоже говорили про коврик попавший под педаль хотя он приклеплен заклепками к полу, тормозные шланги целы жидкость тоже в номе, что это..глюк АБС и где гарантия что это не повториться??? Да у меня небольшой стаж, но я каждый день за рулем езжу с работы и на работу уже 2 зиму были и худшие погодные условия и всегда все ок, реально страшно.

sayatast 11.02.2013 14:25

Уже третий, пора призадуматься, походу глюк АБС, хотя и редкий :ph34r:

Svetik*** 11.02.2013 15:56

На разный форумах нашла еще 3-4 аналогичных случая, но решения проблемы пока нет, как быть уверенной что это не произойдет вновь....

Peter7 11.02.2013 16:19

Если есть кнопка отключения АБС, то в такой ситуации полное отключение АБС может помочь.

Витюха 11.02.2013 17:04

Вы можете конечно на меня ругаться...но одна моя знакомая, после того как на своём Екскёршене снесла ворота на даче - жму, говорит, на тормоз а ОН едет:dance:...после этого отдельная обувь в машине лежит, зашла в машинку, переобулась и поехала...больше ОН, говорит, так не поступает...

Marisita 12.02.2013 01:00

Не нахожу Ваш коммент умным, молите Бога чтобы аналогичная ситуация не произошла с Вашей женой, сестрой, дочерью ... И Вами в том числе.

Marisita 12.02.2013 01:19

Это для Svetik: к сожалению мой вопрос был аналогичен Вашему, как избежать подобного случая и в чем же проблема? Ответа пока нет, как я писала ранее, есть вариант написать в Германию, производителю, но ОД попросили этого не делать, имея уважение к этим людям, согласилась. Хотя Не понимаю в чем есть проблема, если напмсать в хотлайн. Но угрызения совести по поводу моей и моих пассажиров безопасности есть, вот я пока в замешательстве. Но выхода другого не вижу, более авторитетного ответа, кроме как от производителя, получить шансов нет. Такие случаи единичные, и слава Богу, они скорее тянут на исключения из правил. Ранее sayatast писал о возможно проблемах с тормозной жидкостью, но я полагаю в моем случае это можно исключить, машина новая, и в Вашем так же, машина после ТО. Вот и задача. Если будете иметь какую либо новую информацию по теперь уже нашему :) вопросу, пожалуйста, поделитесь.

NUFLIN 12.02.2013 01:21

Цитата:

Сообщение от Marisita (Сообщение 245218)
Не нахожу Ваш коммент умным, молите Бога чтобы аналогичная ситуация не произошла с Вашей женой, сестрой, дочерью ... И Вами в том числе.

Я за рулем больше 30 лет, машин (и личных, и рабочих) было под полсотни - ни разу электроника ТАК себя не проявляла... может, просто "не везло"... :rolleyes: а вот проблем с вакуумом, ТЖ, суппортами, шлангами, пневмоусилителями (кто знает, что такое "Урал" - поймут :wink:) - хлебнул... так что не надо грешить на Барабашек - защита от подобных глюков - ОСНОВНАЯ задача разработчиков, и они с ней справляются :cool: иначе система не идет на конвеер.
Оккам говорил: Не изобретайте сущностей сверх необходимых. :frown:

Витюха 12.02.2013 01:27

Marisita,
Абсолютно не хотел Вас оскорбить.
Просто тогда хозяйка авто была в обуви на каблуках.

Тема похожа на проблемку с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:

Цитата:

Граждане!
Образовалась большая проблема, подскажите, что делать?
На моей машине случилась какая-то гадость. После дождя, при поездках, естественно по лужам, чего-то там внизу происходит, начинает что-то свистеть, и руль перестаёт поворачиваться, вообще, т.е. его клинит! Один раз чуть в колонну машин не въехала, потому что не повернула моя машина, в другой раз пришлось тормозить, т.к. вообще никуда не поворачивался руль и в меня чуть не въехали.. В общем, страшно.
На станции после осмотра мне сказали, что что-то там происходит со шлангом гидроусилителя руля.. Причём, я, оказывается, не одна такая обратилась с подобной проблемой! Нам, владельцам, москвичи порекомендовали поставить защитный экран под передним бампером.. Вот я и думаю, если бы это был единичный случай, то это как бы исключение из правил, а если я не одна, значит это закономерность, т.е. конструкторская недоработка... А почему тогда я должна оплачивать эти недоработки? И самый главный вопрос, который я задала в письме менеджерам Вольво, так ли уж безопасен самый безопасный автомобиль???
Цитата:

а я отпишусь
Во вермя поездки в крым, а ехать пришлось по большим дождям и лужам, так же обратил внимание, что иногда, на маленькой скорости после проезда луж руль клинт в том положении где он находился при въезде в лужу.
собно, на круговом движении несного в сторону поребрика поехал из-за этого и в опору заправки чуть не вмазался.
Но...в питере подобного замечено не было...
Цитата:

Так, вот и до меня дошла это проблема, XC 70 D5 2007 года, пробег 99500 км., вчера при проезде достаточно глубокой лужи руль как будто залип, чуть в бордюр не влетел ( по описанным выше сообщениям понял, что за рулем были дамы, поэтому сил провернуть им не хватало, мне хватило ) проблема повторилась дважды, потом последовал визг ремня и ГУР заработал, было подобное года 2 назад, но очень кратковременно и в сухую погоду, поэтому не придал значение, а зря, как видимо. Конечно политика производителя интересна - или делать вид, что ничего не происходит или порекомендовать купить кусок пластика по совершенно конской цене
Цитата:

Это похоже на эпидемию.
Недавно после ливня проезжая огромную лужу и делая поворот произошла блокировка рулего колеса. Лужа неглубокая но в центре оказалась яма на пол колеса. Пороги в воду не ушли. Двигатель не глох. Просто рулевое колесо в повернутом на 90град. состоянии жестко зафиксировалось. слава богу скорость была маленькая, из поворота я так и не вышел, а, слегка обалдевший, уперся в поребрик. включил аварийку, заглушил двигатель, потом завел и руль закрутился как будто ничего и не было. Странно, но мне показалось, что до этого я часто ездил по более глубоким лужам и на скорости и медленно.
У дилера сказали, что такое не возможно и я все придумал.
Подскажите, чем закончились ваша переписка?

Marisita 13.02.2013 00:47

Для Витюха: если Вы уделили внимание всем вышеприведенным сообщениям, то могли прочитать мои многочисленные оправдания перед критиками. На каблуках за руль не сажусь, не курю, по телефону не говорю, на ребенка не отвлекаюсь, музыку не слушаю, коврики оригинальные и т.д. Просто, к сожалению, так произошло, моей вины в этом нет, кто бы и как бы не пытался ерничать. На СТО мой случай наконец то признали теоретически возможным. Муж советует успокоиться и забыть, страховку получили, машину отремонтировали. Но осадочек остался :smile:

Витюха 13.02.2013 01:06

Marisita,
Поймите меня правильно. В своём сообщение я не имел ввиду Вас и что произошло и почему и т.д. И не утверждаю, что авария могла произойти у Вас из-за каблуков.
И поэтому сразу попросил не ругаться.
Я просто привёл реальный случай. И фих его знает почему так там произошло. Тогда этот случай списали на каблуки и невнимательность. Вот и всё.

Marisita 13.02.2013 12:01

Уважаемый Витюха, я на самом деле не сержусь на Вас, спасибо за то что Вы уделили внимание моей теме и привели живой пример. Но, и снова но, не один пример или упрек под мой случай не подходит. Это печалит меня немного, т.к. ответ не найден. Возможно это в женской природе, мужчинам проще, случилось да и случилось, ну во всяком случае так мой муж говорит. Я достаточно законопослушный водитель, на большой скорости не гоняю, буду ездить и дай Бог больше не попадать в неприятности. Ну все же если у кого будет ответ, не мнение, а ответ, буду признательна. Спасибо всем кто не критиковал и не ерничал, а пытался поверить и помочь:smile:.

RomZhuk 13.02.2013 12:26

Фух, прочитал, могу только посочувствовать автору...Надеюсь с Вами такого больше не случится, с остальными тоже.
А вообще, если поразмышлять, то у АБС есть "права" отсекать тормоз, в тоже время любой компьютер может дать сбой, и, при этом, не всегда выдать и сохранить ошибку, поэтому нельзя исключать такой вариант, что компьютер глюкнул и не дал нажать тормоз. И хотя все это сделано для безопасного вождения, такие случаи имеют место быть. И если посмотреть более глобально, то всякие нештатные ситуации случаются с самолетами и ракетами и тд.., которые более тчательно изготавливаются.
Думаю все поймут что я хотел сказать :smile:

Peter7 13.02.2013 12:56

Marisita, у меня была аналогичная ситуация (в достаточно давние времена на полноприводной Audi с ABS, но без всяких truction control etc) - зима, снежная каша вперемежку со льдом, трамвайные рельсы (Ростокинский проезд через железную дорогу в сторону ВДНХ). Скорость маленькая -пробка. Машина на рельсах, остановиться не может -педаль можно хоть обнажиматься -она твердая (и я, здоровый мужик ее продавить далее не могу, да и некуда уже давить)- машина все равно медленно катится. Быстрое выключение ABS штатной кнопкой моментально привело к остановке машины. :super:
Я все это к тому, что сомневаюсь что проблема в вашей машине или в ваших водительских навыках -имеют место быть особенности работы ABS в определенных дорожных условиях и на определенной резине.

sayatast 13.02.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 245601)
Marisita, у меня была аналогичная ситуация (в достаточно давние времена на полноприводной Audi с ABS, но без всяких truction control etc) - зима, снежная каша вперемежку со льдом, трамвайные рельсы (Ростокинский проезд через железную дорогу в сторону ВДНХ). Скорость маленькая -пробка. Машина на рельсах, остановиться не может -педаль можно хоть обнажиматься -она твердая (и я, здоровый мужик ее продавить далее не могу, да и некуда уже давить)- машина все равно медленно катится. Быстрое выключение ABS штатной кнопкой моментально привело к остановке машины. :super:
Я все это к тому, что сомневаюсь что проблема в вашей машине или в ваших водительских навыках -имеют место быть особенности работы ABS в определенных дорожных условиях и на определенной резине.

Во во в точь как у меня ))) у меня нет кнопки отключения АБС, видимо при гололеде при небольшой скорости АБС блокирует тормоза

Svetik*** 13.02.2013 14:46

В выходные постараюсь отогнать машину к ОД пусть делают полную диагностику тормозной системы, ABS и проверяют тормозную жидкость конечно 100% уверенности что обнаружиться неисправность нет, но надежда пока остается. А на завод изготовитель написать идея хорошая, пусть тоже голову поморочат по данному вопросу да и еще представительству пежо в Москве притензию навоять. Должно же быть какое-то разумное объяснение по данному вопросу темболее случай не единичный, может это и глюк ABS, но почему на одних машинах он есть, а на других произведенных в это же время его нет может это всетаки неполадки в ABS...пока одни вопросы очень хочеться найти ответ.

Arsennn 13.02.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от Svetik*** (Сообщение 245638)
В выходные постараюсь отогнать машину к ОД пусть делают полную диагностику тормозной системы, ABS и проверяют тормозную жидкость конечно 100% уверенности что обнаружиться неисправность нет, но надежда пока остается. А на завод изготовитель написать идея хорошая, пусть тоже голову поморочат по данному вопросу да и еще представительству пежо в Москве притензию навоять. Должно же быть какое-то разумное объяснение по данному вопросу темболее случай не единичный, может это и глюк ABS, но почему на одних машинах он есть, а на других произведенных в это же время его нет может это всетаки неполадки в ABS...пока одни вопросы очень хочеться найти ответ.

Думаю ничего диагностика не покажет, а казусы такие (95%) происходят в основном из за чел. фактора- растерянность , не внимательность , пофигительное отношение к тех. состоянию машины и т.д,

Marisita 13.02.2013 15:56

Спасибо Вам за милость, что оставили нам 5%, мы из этих 5%, которые являются исключением. Я просила выше оставлять комменты по существу, пожалуйста не засоряйте пространство :smile:.

hohol-s 13.02.2013 16:13

зря вы не слушаете что вам пишут, почему то водители после ДТП часто ищут крайнего, только на себя не думают....

Кроме того здесь не клуб он-лайн экстрасенсов и диагностировать машину через форум еще не научились, однако если большинство людей написали о человеческом факторе, то стоит задуматься....

Теперь о Тормозной жидкости, бывает и в ней причина, но в новом авто на гарантии вряд ли там залита вода:mad:....

К слову очень часто люди пытаются нахлобучить продавцов на ремонт или замену авто (впрочем как и продавцы покупателей), например один мой знакомый после того как лансер 10 заколебал по гарантии чинить вообще его сам у себя украл, получил страховку а авто по запчастям слил....

Теперь о неисправностях других авто, у каждой машины свои проблемы, однако глюк в вольво наводит на мысль о замыкании контактов на управлении усилителя (особенно актуально на электроусилителях, вспомните первые Таз Калина разбившиеся из-за электроусилителя) или возможное проскальзывание ремня (хотя смотреть надо, однако вольвами здесь мало интересуются)....

Теперь о том как могут тормоза не удержать авто? ответ - просто если одновременно на ходу нажимать газ и тормоз, или привод дроссельной заслонки заклинит (тросик или электропривод)... был один раз в такой ситуации авто крайне сложно остановить


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)