вы о чем говорите??? что если на S62 ездить "не газ в пол", то 10W60 ЗАСТЫВАЕТ ЧТО-ЛИ? и насчет тиса, ограничение только одно по этим маслам: низкотемпературный запуск (-20)! разница между 10w40 и 10w60, как раз и проявлется в области высоких нагрузок и оборотов (более высокая температура вспышки, например). короче, вам всем пора на семинар по маслам. |
Дружище,а ты не подскажешь,какая рабочая температура у двигателя S62 и для чего у него вместо эконометра расположен индикатор температуры масла??? |
сказано же Дружище, для больших ПИКОВЫХ (именно пиковых) нагрузок и параметры масла несколько другие (как уже сказал, температура вспышки, более прочная и стабильная на высоких оборотов и повышенной темп.маслянная пленка). при обычных условиях, что в s62, что в М62 10W60 работает также как и 10W40. РАЗЛИЧИЙ НЕТ! |
Я спросил,какая РАБОЧАЯ температура двигателя S62.Чёт мне сдаётся,что не 100оС. |
Цитата:
|
Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла. |
Цитата:
Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
не хочу ни с кем споритЬ и претендоват на абсолютную правду, но... сколко я знаю, то первыи индекс 20w, 15w, 10w, 5w, 0w указивает на то, насколько стабильная вязкостЬ масла при низких температурах. а второи индекс 30, 40, 60, насколько стабильная вязкостЬ при высоких температурах. и по теории 20w30 полное гавно, потомучто при низких темп оно становитса "мазю", а при высоких "водои". а вот 0w60 при оченЬ широком диапазоне температур практически не меняет свою вязкость· но естЬ пару "но": каждыи двигателЬ сделан и рашитан на "свою" вязскостЬ масла, и значительны уход в одну или другую сторону ни к чему хорошему не приводит. думаю что "стартовая" вязкостЬ, при рабочеи темп, тоже отличаетса в зависимости от тогоже индекса масла (ее задает заказчик масла) но еше важнеи индекса вязкости индекс по sae/acpi - sf. sj, sg, sh,... думаю многим не секрет, что у многих масел индекс вязкости одинаковии, но цена и индекс по сае/ацпи значительно отличаетса. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)