на старих моторах м20, м30, м50 рабочия темп 95, а на по новеи она поднята до 108-112. например на м62б44 она стоит на 108, на всех исправних авто. темп производител повисли из за норм екологии, итд и потомучто при темп выше и выхлоп чише, но к созелехию мотору ето хуже. потому и на двигателах по новеи и другие требования к маслам. но чтоби двигателю не вредитЬ все время, устанавливаетса електрически термостат, которыии может значително изменятЬ темп двигателя в сторону ниже, а с убитым термостатом вы сами убиваете свои твигатели, реч о темп охлождения, но повишая тем охлождения заадно и повишаетса темп масла - хотим мы етого или нет. про раб темп масла я не на столко компетент, чтоби кометироватЬ етот вопрос. но макс више не будет мах лучше |
Цитата:
Цитата:
При чём тут "обычный";"ВАЗ-2101";"атмосферный М50".Вы как бы в теме или так просто,ли ж бы сообщение написать? |
Цитата:
|
а подскажите, на х-5 V4,6 появился такой шум или стук где то спереди двигателя, будто камешки, галька перекатывается... такой тонкий и приглушенный звук, и еще двигадель бензиновый, но работет как дизель, не так конечно громко, но слышно..... что же это может быть? |
Цитата:
|
Я вот думаю, что 10W60 нужно, чтобы защитить узлы двигателя при длительной работе в режиме тапка в пол при оборотах 5000 -7500 в мин. Именно в этом режиме масло разогревается до 150 °С, и масла ...W30 - ...W40 становятся слишком жидкими и не обеспечивают должной смазки в самый нужный момент - режим максимальной мощности, который сильнее всего изнашивает мотор. Для всех остальных случаев масло лучше с индексом вязкости не более W40. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)