Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 2000г M62 стучит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 14:53 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

вы о чем говорите??? что если на S62 ездить "не газ в пол", то 10W60 ЗАСТЫВАЕТ ЧТО-ЛИ? и насчет тиса, ограничение только одно по этим маслам: низкотемпературный запуск (-20)! разница между 10w40 и 10w60, как раз и проявлется в области высоких нагрузок и оборотов (более высокая температура вспышки, например). короче, вам всем пора на семинар по маслам.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:58 #22
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Дружище,а ты не подскажешь,какая рабочая температура у двигателя S62 и для чего у него вместо эконометра расположен индикатор температуры масла???

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 14:58.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:08 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

сказано же Дружище, для больших ПИКОВЫХ (именно пиковых) нагрузок и параметры масла несколько другие (как уже сказал, температура вспышки, более прочная и стабильная на высоких оборотов и повышенной темп.маслянная пленка). при обычных условиях, что в s62, что в М62 10W60 работает также как и 10W40. РАЗЛИЧИЙ НЕТ!

Последний раз редактировалось romario1974; 27.05.2012 в 15:09.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:16 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Я спросил,какая РАБОЧАЯ температура двигателя S62.Чёт мне сдаётся,что не 100оС.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:23 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я спросил,какая РАБОЧАЯ температура двигателя S62.Чёт мне сдаётся,что не 100оС.
ну надо же - СПРОСИЛ !!! ну да ладно, дак и в М62 не 100 рабочая 105, при достижении 114 вкл доп. эл. вентилятор. че не знал? для этого и давление в системе почти 2 атм. еще раз говорю: сходи на семинар, лишним не будет.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:45 #26
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 17:01.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:45 #27
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла.

Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:18 #28
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!
Ну если он плохой,а ты хороший,то просвяти нас какая рабочая температура на обычных моторах.Или это секрет большой???
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:26 #29
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

не хочу ни с кем споритЬ и претендоват на абсолютную правду, но...

сколко я знаю, то первыи индекс 20w, 15w, 10w, 5w, 0w указивает на то, насколько стабильная вязкостЬ масла при низких температурах. а второи индекс 30, 40, 60, насколько стабильная вязкостЬ при высоких температурах.

и по теории 20w30 полное гавно, потомучто при низких темп оно становитса "мазю", а при высоких "водои". а вот 0w60 при оченЬ широком диапазоне температур практически не меняет свою вязкость·

но естЬ пару "но":
каждыи двигателЬ сделан и рашитан на "свою" вязскостЬ масла, и значительны уход в одну или другую сторону ни к чему хорошему не приводит.

думаю что "стартовая" вязкостЬ, при рабочеи темп, тоже отличаетса в зависимости от тогоже индекса масла (ее задает заказчик масла)

но еше важнеи индекса вязкости индекс по sae/acpi - sf. sj, sg, sh,... думаю многим не секрет, что у многих масел индекс вязкости одинаковии, но цена и индекс по сае/ацпи значительно отличаетса.
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:31 #30
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ну если он плохой,а ты хороший,то просвяти нас какая рабочая температура на обычных моторах.Или это секрет большой???
Да какой, нафих, секрет... Может достигать 140-150 градусов. Вопрос, что подразумеваем под выражением "обычный". ВАЗ - 2101 или атмосферный М50... А в районе ЦПГ температуры еще выше!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? Antoha_64 Ремонт и эксплуатация BMW 16 06.06.2018 00:19
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 13:35
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)