|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2012, 14:53 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
вы о чем говорите??? что если на S62 ездить "не газ в пол", то 10W60 ЗАСТЫВАЕТ ЧТО-ЛИ? и насчет тиса, ограничение только одно по этим маслам: низкотемпературный запуск (-20)! разница между 10w40 и 10w60, как раз и проявлется в области высоких нагрузок и оборотов (более высокая температура вспышки, например). короче, вам всем пора на семинар по маслам.
|
|
27.05.2012, 14:58 | #22 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Дружище,а ты не подскажешь,какая рабочая температура у двигателя S62 и для чего у него вместо эконометра расположен индикатор температуры масла???
Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 14:58. |
|
27.05.2012, 15:08 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
сказано же Дружище, для больших ПИКОВЫХ (именно пиковых) нагрузок и параметры масла несколько другие (как уже сказал, температура вспышки, более прочная и стабильная на высоких оборотов и повышенной темп.маслянная пленка). при обычных условиях, что в s62, что в М62 10W60 работает также как и 10W40. РАЗЛИЧИЙ НЕТ!
Последний раз редактировалось romario1974; 27.05.2012 в 15:09. |
|
27.05.2012, 15:23 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | ну надо же - СПРОСИЛ !!! ну да ладно, дак и в М62 не 100 рабочая 105, при достижении 114 вкл доп. эл. вентилятор. че не знал? для этого и давление в системе почти 2 атм. еще раз говорю: сходи на семинар, лишним не будет.
|
|
27.05.2012, 16:45 | #26 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла.
Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 17:01. |
|
27.05.2012, 17:45 | #27 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!! | |
|
27.05.2012, 18:18 | #28 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ну если он плохой,а ты хороший,то просвяти нас какая рабочая температура на обычных моторах.Или это секрет большой??? |
|
27.05.2012, 18:26 | #29 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
не хочу ни с кем споритЬ и претендоват на абсолютную правду, но... сколко я знаю, то первыи индекс 20w, 15w, 10w, 5w, 0w указивает на то, насколько стабильная вязкостЬ масла при низких температурах. а второи индекс 30, 40, 60, насколько стабильная вязкостЬ при высоких температурах. и по теории 20w30 полное гавно, потомучто при низких темп оно становитса "мазю", а при высоких "водои". а вот 0w60 при оченЬ широком диапазоне температур практически не меняет свою вязкость· но естЬ пару "но": каждыи двигателЬ сделан и рашитан на "свою" вязскостЬ масла, и значительны уход в одну или другую сторону ни к чему хорошему не приводит. думаю что "стартовая" вязкостЬ, при рабочеи темп, тоже отличаетса в зависимости от тогоже индекса масла (ее задает заказчик масла) но еше важнеи индекса вязкости индекс по sae/acpi - sf. sj, sg, sh,... думаю многим не секрет, что у многих масел индекс вязкости одинаковии, но цена и индекс по сае/ацпи значительно отличаетса.
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге |
|
27.05.2012, 18:31 | #30 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Да какой, нафих, секрет... Может достигать 140-150 градусов. Вопрос, что подразумеваем под выражением "обычный". ВАЗ - 2101 или атмосферный М50... А в районе ЦПГ температуры еще выше!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? | Antoha_64 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 06.06.2018 00:19 |
стучит двигатель m54. | Egorka.nw | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.04.2014 13:35 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |