|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2012, 18:33 | #31 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
на старих моторах м20, м30, м50 рабочия темп 95, а на по новеи она поднята до 108-112. например на м62б44 она стоит на 108, на всех исправних авто. темп производител повисли из за норм екологии, итд и потомучто при темп выше и выхлоп чише, но к созелехию мотору ето хуже. потому и на двигателах по новеи и другие требования к маслам. но чтоби двигателю не вредитЬ все время, устанавливаетса електрически термостат, которыии может значително изменятЬ темп двигателя в сторону ниже, а с убитым термостатом вы сами убиваете свои твигатели, реч о темп охлождения, но повишая тем охлождения заадно и повишаетса темп масла - хотим мы етого или нет. про раб темп масла я не на столко компетент, чтоби кометироватЬ етот вопрос. но макс више не будет мах лучше
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге Последний раз редактировалось bmwowner; 27.05.2012 в 18:41. |
|
27.05.2012, 18:47 | #32 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
При чём тут "обычный";"ВАЗ-2101";"атмосферный М50".Вы как бы в теме или так просто,ли ж бы сообщение написать? Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 18:55. | ||
|
28.05.2012, 21:57 | #33 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
|
04.06.2012, 21:02 | #34 |
Новичок Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: azovo Авто: x-5 |
а подскажите, на х-5 V4,6 появился такой шум или стук где то спереди двигателя, будто камешки, галька перекатывается... такой тонкий и приглушенный звук, и еще двигадель бензиновый, но работет как дизель, не так конечно громко, но слышно..... что же это может быть?
|
|
04.06.2012, 21:58 | #35 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Приезжай, послушаю |
|
07.06.2015, 12:22 | #36 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: БМВ 540 е39 |
Я вот думаю, что 10W60 нужно, чтобы защитить узлы двигателя при длительной работе в режиме тапка в пол при оборотах 5000 -7500 в мин. Именно в этом режиме масло разогревается до 150 °С, и масла ...W30 - ...W40 становятся слишком жидкими и не обеспечивают должной смазки в самый нужный момент - режим максимальной мощности, который сильнее всего изнашивает мотор. Для всех остальных случаев масло лучше с индексом вязкости не более W40.
Последний раз редактировалось R-RUS-S; 07.06.2015 в 12:28. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? | Antoha_64 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 06.06.2018 00:19 |
стучит двигатель m54. | Egorka.nw | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 13.04.2014 13:35 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |