|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:n62 дроссель или вальветроник? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2014, 05:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит
Добрый день, уважаемые! Недавно стал владельцем е53 с 4.8 n62 (до этого непосредственно год отъездил на 3.0). Классная машина, конечно, совсем иначе сделана в техническом плане.. но это к слову. Проблема заключается в том, что, после утреннего запуска (заводится хорошо), есть где-то в течении одной минуты сильный расколбас, по мере снижения оборотов он увеличивается. После какого-то промежутка времени, один сильный провал оборотов (почти "заглох"), и все отлично - идеально ровный ХХ. Насколько я понял, этот мотор после запуска работает дроссельной заслонкой, увеличивая ход клапанов (и держит их "открытыми"), а потом переходит на управление вальветроником. Со слов хозяина, менялся на новый расходомер. Сам я подключил DIS, посмотрел что происходит с ходом клапанов сразу после запуска: А вот, после выключения дросселирования: Также пробовал проводить тест на износ эксцентрикового вала (двигло при этом падает в аварию, и комп начинает измерять ход клапанов). Так вот по обоим сервомоторам - износ 0 по всем горшкам. Но при этом, когда во время теста ход клапанов становится примерно 0.45 мм - появляется тряска, с уменьшением дальше - она проходит. Помогите понять - что этому двиглу надо, чтоб на ХХ после запуска он не дрожал как жигулёвский пихун. Еще заметил, что во время движения, при нажатии на газ (плавно), пости нет реакции, очень вяло ускоряется, но если чуть сильнее надавить, то выстреливает как сумасшедсший - в пробках неудобно аж жуть. Измерил давление бенза в рампе - ровно 3.5 очка хелп! |
|
02.08.2014, 13:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возможно подсос воздуха.
|
|
03.08.2014, 19:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
не обнаружил нигде, да и при подсосах двиг постоянно троить будет, а не только во время прогрева?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
03.08.2014, 20:54 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
он с 60 град на валватроник переходит, отсоедини расходомер совсем - проверь может валы подклинивать в моторах вльватроника, вытащи посмотри износ там не сложно заведи на холодную если до 60 так работает - тоесть недоходя то посмотри дроссельную заслонку может ее поклинивает а так вариантов масса |
|
04.08.2014, 09:48 | #5 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
И если расходомер отключить, то что это покажет? Не совсем понял..
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 | |
|
04.08.2014, 11:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
машина работает без расходомера - в "аварином раежиме" - вот отцепиш увидишь моторы можно снимать но там при установке есть маленькая заморочка |
|
04.08.2014, 11:30 | #7 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
А что за заморочка при установке?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 | |
|
04.08.2014, 13:27 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 |
Насколько отрегулирован минимальных ход клапанов? Это можно глянуть в дополнительные функции\привод. Отрегулируй на минимальных ход, сбрось адаптации, и посмотри что будет происходить.
__________________ =================== kontakt-bmw |
|
05.08.2014, 17:28 | #10 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ... Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло. Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 | |
|
Закладки |
Метки |
n62, вальветроник, дроссельная заслонка, кркг |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 | Yrets1234 | Дизель-клуб | 2 | 20.05.2014 23:00 |
116 N45 троит и колбасит на холодную | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 10.06.2013 16:09 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
Троит на холодную. | Maxim371 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.07.2011 01:36 |
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |