Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 18:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))
Если не ошибаюсь уже прошит. Прошивка 7623444 не в курсе что это за прошивка???
AndreyAstana вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 07:27 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Только для зарегистрированных...]
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 19:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Только для зарегистрированных...]
Пробег 180, нагар не смотрели, хотя заливал пару раз очистку для клапанов Liqui Moly. Да я уже решил пачкой все сменить, была ошибка по Vanos, кстати вроде так и осталась))))) Ну лучше стало двигло работать однозначно, на низах получше и в целом разгоняется шустро, в общем не зря, но необязательно было))) Кстати еще, если минус на улице, идет вибрация по кузову на холостых при утреннем запуске, через минут 10, 15,20 все ок становится... В общем пока все не прогреется в целом, а двигатель работает ровно!))) Гидротрансформатор????

Последний раз редактировалось AndreyAstana; 05.11.2016 в 19:14.
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 09:32 #4
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.. С днем военного разведчика
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoRD71 Посмотреть сообщение
Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.. С днем военного разведчика
Спасибо, учту!

Последний раз редактировалось AndreyAstana; 05.11.2016 в 19:43.
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)