![]() |
Цитата:
|
Я скажу так . Кто хочет то найдёт выход . А ноздри снаружи снимаются на ура . Пальцем изнутри поджал пластмаску которая ноздри к капоту притягивает и понемногу вытаскиваешь покругу поджимая , потом на радиаторе стоит кожух на котором маленькие жалюзи , подымаешь самую крайнюю и тянешь сначала за один тросик потом с другой стороны другой . Капот открывается , видишь КРАСНУЮ клему с белым Плюсиком .... подключаешь АКБ и усё ... :mig: |
Ну вот сами судите , нахрена ему багажник если АКБ села ? Как он его откроет , даже при открытом салоне ? Да ни как , или в раскоряку через задние сидения , поэтому и нужен капот , где дежурные клемы , когда питание будет . тогда и замок багажника активируется .:facepalm: |
м 54 хорошо! стартер слева можно и подлесть . |
под "водителем! на кузове идёт силовой кабель , и если домкратить , то можно и на него кинуть + , там есть клема ... короче х.з.. ищи варианты ... |
...ответили уже... но видимо не убедительно... Ноздри... треснут)) Бей.. стекло! |
Ежели машина находится в черте города, то разве нельзя вызвать эвакуатор, доставить машину до ближайшей нормальной СТО и в тёплом боксе, руками специалистов решить сию проблему? Так будет менее затратно, и нервы сохраните. |
Всем заранее благодарен. Я не недоверчивый, просто пытаюсь уточнить порядок действий сообразуясь с моей индивидуальной ситуацией и выявить наиболее оптимальный вариант, естественно с наименьшими затратами.:shy:Уж простите что дотошен, новичок-с. Ещё раз прошу простить, если кто неправильно понял. |
Цитата:
|
как вариант только добираться до стартера и кидать на него плюсовой провод ну а массу везде найдёшь !!!! попытка не пытка удачи !!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:44. |
Форум BMW (БМВ)