|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мурманск | ![]()
Всем привет! Друзья, беда такая - на улице 0%С оставил работать машину на холостых, заехал к корешу в гараж пока поболтали выхожу через 20 мин пар из под капота. Двигло заглушил, срелка темпиратуры лежит далеко вправо, врубил вентилятор печки с климатами на максимум, открыл капот радиатор со всех щелей сцыт антифризом, приоткрыл крышку радиатора, открутил клапан на радиаторе пошел пар, патрубки каменные. Вобщем минут пять спускал давление и офигевал от сего ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
ну а сейчас на улице когда на холостых работает не перегревается? что за гараж? свободный или впритык? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мурманск | ![]()
сейчас на холостых не греется, мороз -5С пробовал на 30 мин. оставлять пофиг - стрелка на 12. А в гараж я тогда не загонял стояла рядом с воротами на улице
Последний раз редактировалось stendby; 19.11.2009 в 18:50. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | ![]()
В первую очередь подозревал бы муфту вентилятора. потому как и без кондейного карлосона мотор не перегреется, если муфтв в порядке. Дальше бы заменил пробку радиатора - есл она не исправна - давление в системе растёт. Антифриз начинает выдавливать из слабых мест - самое слабое место системы охлаждения у Е34 - радиатор, а точнее - прокладка расширительного бачка. помогает только замена радиатора :)
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение: | stendby (19.11.2009), Алла (феликс) (15.01.2010) |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина Донецк Авто: E34 530i M60B30 | ![]()
На радиаторе стоит датчик температуры к нему подходит три провода на вкл. реле вентилятора. Почуму три? Вентилятор включается постепенно то-есть в два этапа сначала маленькие обороты далее масимальные обороты, система хитрая если неработают малые обороты,то не влючатся и максимальные. Очень часто ломаются провода перед фишкой,которая доходит к датчику на изгибе,проверь. У меня было такое но я не кипел,а заметил что пора вкл. вентилятору а он не работает на холостом. Нашел переломаный провод. ![]() |
![]() | ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir530i за сообщение: |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw x5 | ![]()
осмотри внимательно переднее подкапотное пространство: на 730 Е32 такая проблема бывает из-за лобовового несильного удара. Дополнительный вентилятор там страдает первым. Самый дешевый и плоский сдвоенный вентилятор от Нивы, корпус его необходимо распилить пополам и полученный позор аккуратно спрятать за бампером перед основным радиатором. Так как корпус платиковый, уши из листового металла легко крепятся к нему саморезами.
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | ![]() Цитата:
сочуствую.... сам после перегрева.., каким боком кондейный вентелятор к охлаждению приписали?(по моему он как осушитель работает) на M50 тока гидромуфта +помпа(когда помпа не работает в системе создается давление) мне разорвало расширительный бачок.. муфта проверяется очень легко . хватаеш рукой(или держи отверткой) лопасть ,пока мотор не прогреется, вырвется из рук-значт работает а так скорей всего пробка была(печкой видать давно не пользовался...) | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк Авто: BMW 520i e34 1990 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,584 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() dmc, см. в приложенном файле.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 m50 Падают обороты до холостых, на холостых держатся нормально. | Ber111M | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.03.2013 19:52 |
Е53, 4,4 глохнет на холостых | VitalikT | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 18.07.2011 00:36 |
Греется на холостых оборотах | Ghennady | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 31.10.2010 10:34 |