Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Заклинило мотор N52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zaklinilo-motor-n52-49493/)

lytkin 17.12.2019 18:03

Точно ? пишут литр на тысчу через мск - легко. хотя кто это пишет...
Выходит с поршневой проблема? Чего там может быть то , кольца маслосъемные не поставили ??
Я, правда, вентиляцию не смотрел... но там до капремонта все работало 100%.

Ну и про колпачки всеж, вопрос про расцветку.. Неужели никто не обратил внимание?

вова 1951 17.12.2019 19:36

lytkin, Мое личное мнение. 1.Вентиляция (менять клапанную крышку)
2.Маслосьемные поршневые кольца.
Лет эдак 40 назад выдел сам как моторист на волге из принципа не ставил маслосьемные колпачки на выпуске...и никакого жора масла не было.Разряжения под клапанной крышкой при открытых выпускных клапанах нет!

lytkin 17.12.2019 22:45

1. вентиляция под коллектором. (крышка алюмин)
масло может сосать в коллектор через трубку, что сзади к клапанной крышке подходит.
думаю её снять, если дымить перестанет значит клапан кончился.

2. Напомню - маслосёмные кольца новые, мотор гильзованный, пробег 1000.

Выпуск да. я про впуск беспокоюсь. колпаки там можно махнуть не трогая валы=фазы. работы на пол дня. (сам справлюсь -уверен). хочу избежать бесполезных затрат.

Не пойму почему про цвет колпаков тишина? и про дым на холостых, большой секрет? половина старых машин меняли мск. Все, похоже, тупо надеваю что попало ...
Сег звонил на евросиб - 0,5 диаметра нет в наличии. чудеса.. все ставят 0,6 на клапана 0,5 ?? может , кстати, это не критично??

если залезу - разберусь, отпишусь обязательно.

lytkin 18.12.2019 11:41

Оказалось Механика - оф представитель V.Reinz

Позвонил - разобрались

На мотор N52B25
- впуск 5мм - 1236866-01, цвет коричневый
- выпуск 6мм - 1237256-01, цвет зеленый

Выходит вентиляция, - на выходных залезу

lytkin 23.12.2019 09:32

Всем привет. Продолжаю
Вентиляция работает, дымит по прежнему. Сидел у выхлопной - мое мнение что не пахнет горящим маслом. Пользуюсь различной двухтактной техникой - уверен почувствовал бы.
Почему дымит???
Выкрутил свечки посмотреть - нагар с одной сторон. Четко пополам, пол изолятора белого, половина коричневого - с той что к впуску повернута. Может так и должно быть ?

lytkin 30.12.2019 10:46

Ломаю голову куда же масло уходит !?
Вариантов то два - колпачки и поршневая. Поршневая новая. колпачки тоже....мотористы говорят если колпачки вообще не ставить 1л /1500 км не угорит...

Может по цветам коричневый 0,5/зеленый 0,6 у рейнза не всегда четко.?
Неужели никто не сталкивался?

roletar 30.12.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 444575)
Ломаю голову куда же масло уходит !?

Куда-куда,в трубу.Смени масло,10-40. и всё.

lytkin 30.12.2019 11:51

думаеш поможет?
масло менять скоро по любому - аддинол 10-40налью., может вообще 10-50 ?

А с цветом колпачков надо разобраться!!
Куча народу меняли! отзовитьсь!!

lytkin 08.01.2020 09:03

Менял дису, масла в коллекторе много. Через верхн трубку еле дымит, не верится что от туда столько насосало. Может подсасывать через слив?

mike880 08.01.2020 19:01

Масло в коллекторе только из вентиляции может лететь, колпачки тут никаким боком не завязаны. Слив то прочищали при переборке мотора или забили?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)