![]() |
Тогда все в порядке... Действительно высмотрел текст об обязательной замене... Видимо перестраховались производители... Если такая стояла, то и инициализировать ее не надо...Ток зарядки будет тот же. |
на гелиевый для 39.дизеля, киньте ссылочкой, ребят плиз ?:shock: |
Без замены ёмкости, просто дисом в доп функциях-->электропитание запускаешь тест боок и регистрируешь замену аккумулятора той же ёмкости. В 65 стоит датчик температуры аккумулятора на минусовой клемме, на последующих и датчик тока добавлен. В 39 просто меняешь аккум, обычный максимум 90 влезает, 110 не запихнуть физически, он бочком стоит и его не закрепить штатным образом, никаких регистраций там нет |
Цитата:
Если хочешь базовых знаний, то сюда: - Эт правда про тяговые аккумы, но информация про все есть и человек знающий тему.... |
Ребяты, подскажите, аккум новый инпой зарегистрировал, а где емкость прописть и чем? Стоял 100а.ч. agm, а поставил 110а.ч. обычный... У нас никто не делает, делаю все сам...отсюда сложности с пониманием некоторых вещей т.к. основная работа далеко не по профилю автосервиса...)) Заранее премного благодарен) |
Цитата:
|
Спасибо, завтра попробую...) |
В PMA есть такая запись... BATTERIE_KAPZITAET 110ah Это оно? Если да, то как я понимаю установив агм(а именно она стояла до этого...), смену типа и емкости не прописывали скорее всего?...:shock: И на будущее, этот параметр править для изменения емкости? Заранее спасибо за ответы:smile: Третий день осваиваю нцс...еще на все понятно) |
помогите с выбором АКБ по заводу стоял 90ah 900a agm. советуют ставить bosh agm s6 95ah 850Фбмфкеф и попроще exide agm,,,????? прописываютя акб на диагност.оборудовании. в меню выбора акб, там 90,110 и 90 агм (для е65) и все а Варианты 95 не предлагаются?????????? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Форум BMW (БМВ)