Троить на холостых может при дохлых компенсаторах, вобще они расходник и меняются при ремонте головы, это дешевле чем потом их менять скидывая валы, когда будет понятно что в них проблема |
Цитата:
|
вот не соглашусь - устройство двигателя данного автомобиля , при наличии определённой технической литературы и умения ею пользоваться (наличие хорошего технического образования), представляется весьма не сложным. Ваш совет по поводу "нормального" сервиса ...ни о чём. Где этот нормальный сервис? Я без приколов - куда ехать? большинство сервисов созданы для зарабатывания денег а ремонт автомобилей это вторично , думаю |
Удачи. По себе людей судить не надо. |
Цитата:
я ж говорю - не прикалываюсь - посоветуйте - послезавтра утром приеду (завтра занят). "по себе судить" - не понял вас, давайте что-то конструктивное по диагностике лучше[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сложного ничего нет в устройстве движка, но мало кто представляет как это всё работает и взаимосвязано. Сервис по сути место где люди денег зарабатывают, но подбор людей определяет руководство, а тут основная проблема и кроется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)