Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена маслосъёмных N52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 06:39 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

дальше было так:
выставили фазы, вынули сетки ваносов . сетки в говне. промыли. слили масло- тоже грязь какая то. поменяли фильтр.
в рез машина заработала!сел мастер выкатывать из сервиса и опять началось. короче уехал от них еле еле.
далее своими силами были сняты и разобраны клапана ваносов. не сказать чтоб там грязь...но что то там было. промыты и собраны.
теперь авто заводитьмя, работает, едет более мене, на холостых вроде даже ровно, правда холостые ниже положенного типа подтраивает ....НО подходим к глушителю и там слышим пык-пык-пык... я бы сказал пятерит или четверит. пои этом мотор не трясет , машуну не раскачивает.
короче:
-обороты хх около 500
-мотор при этом более менее ровно работает
-по выхлопу явное троение
-ошибок нет
-немного стрекочет двигатель-не совсем нормальный звук работы
-раскален докрасна кат 4-5-6
-противодавления на обеих катах нет
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 06:45 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

вопрос то забыл ...!
если кат разогрет то в одном из трех цилиндров не горит бенз?
или его там слишком много и весь не успевает сгорать?
думаю снимать поочереди разем с катушек 4-5-6 и поиму в каком косяк.
а когда поиму в каком косяк что дальше?
еще инфа: форсунки недавно проверяли - все гуд.
кстати можно махнуть форсунки 123 на 456.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 11:36 #3
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
думаю снимать поочереди разем с катушек 4-5-6 и поиму в каком косяк.
А не проще Инпой отключать по очереди цилиндры, и слушать какой цилиндр не работает?
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 14:37 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
А не проще Инпой отключать по очереди цилиндры, и слушать какой цилиндр не работает?
проще. но так сразу все три комплекта исключить можно.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 10:05 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну красный кат стрёмно, можешь повозку спалить. Может конечно масло выгорает накопившееся, хотя обычно это много бензина в выхлопе. Тут показания лямды "до" смотреть надо ну и неплохо бы внутрь ката заглянуть.
Форсунка может лить из-за дме. Ну и свечи\катушки. Так что есть чем заняться
Да и если льет, то велика вероятность горшок попортить.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 14:42 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну красный кат стрёмно, можешь повозку спалить. Может конечно масло выгорает накопившееся, хотя обычно это много бензина в выхлопе. Тут показания лямды "до" смотреть надо ну и неплохо бы внутрь ката заглянуть.
Форсунка может лить из-за дме. Ну и свечи\катушки. Так что есть чем заняться


Да и если льет, то велика вероятность горшок попортить.

внутрь смотрел. немного засран но большая часть дырок не забита. я бы даже сказал что сами дурки , каждая в отд немного уменьшилась в диаметре. оч странно что противодавления нет совсем. мож манометр надо какой специальный?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 12:34 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

свечи и катушки перекинул с 123 на 456. форсунки вынимал проверял и перекину тож. результата не .
какие должны быть показания дямбды?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 16:53 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

сейчас есть неравномерность по цилиндрам 1.3.6. каатализатор похоже не всегда нагрет - на глазах остыл. стал газовать - не греется, в смысле не краснеет.

может это ванос вал не доворачивает в нужное положение?
цилиндры 1.3.6 как работают относительно друг друга?
и еще- свечи есть смысл новые поставить?или если из за них то пропуски будут?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 21:41 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Свечи могут давать пропуски, но какие сейчас хорошие, я не знаю. Могу спросить у складских.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:36 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Свечи могут давать пропуски, но какие сейчас хорошие, я не знаю. Могу спросить у складских.
я имел в виду если свечи есть причина троенич и оазогрева катализатора то на компе увижу пропуски зажигания, или геувижу?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
Замена маслосъёмных колпачков М54 maximiliano80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 13.11.2014 09:48
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)