![]() |
Цитата:
Масло я и так меняю раз в 7-10 тыс. Так что это меня волнует слабо. Опять об изменении вязкости масла ничего сказать не могу. На вид сливается такое же, как после бензина. Не сказал бы, что оно какое то особо чистое. Правда слышал такие отзывы от людей, что мол они катают по 15-20 тыс, а масло чистое как слеза. У меня такого никогда не было. Всегда довольно грязное, но без примесей, хотя на просвет конечно почти не светится. |
Кататься можно и по 25тыс, потом после второй замены масла, вэлком сервис и замена цепи с обвесом. Сейчас с четырёхгоршковыми моторами это постоянно, человек делает то по индикации, как прописано в инструкции, только сервисный интервал выставлен под европейский бензин на не под нашу жижу непонятного состава. |
Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба:smile: |
Цитата:
И да... на мой взгляд, любой бензин грязнее, чем газ. Хотя газ и не идеален. Но, как правило, стоит два фильтра. Жидкой фазы на редукторе и паровой фазы, врезанный в магистраль до форсунок. У меня стоят древние форсунки Валтек 1 Ом и древнее ГБО Зенит. Все работает. Форсунки регулировал один раз пять лет назад. Фильтры меняю не очень регулярно. В среднем раз в 30 тыс - паровую фазу и в 10-15 тыс жидкую. Цена фильтров копейки. Для примера, жидкой фазы стоит около 1-2$. |
Дык в европах то и газ другой. Пригонял как-то из Голландии машину, там почти все газовые, дык после того как ихний газ кончился и залил у нас она заметно хуже ехать стала. Просто они не понимают как можно продукт бадяжить, когда их спрашиваешь они просто не понимают о чём ты. Как можно портить продукт. Другой менталитет. |
Цитата:
|
Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом:smile:), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые. |
Цитата:
Чистый газ - набор фраз. Есть СПБТ и есть ПБА. Смотрим на заправке, что наливают. Да! Геморно. НО точно знаем, что наливают. Возможно в России и встречается ПБА, в чем сомневаюсь. Но у нас в Украине - СПБТ. Авто приравнивается к газовой плите:)) А чистые или нет катализаторы вопрос. Они умирают медленно. Хотя на газе катализаторы чувствуют себя лучше, если масло ведрами не жрет. |
Вложений: 2 Ну раз Антихрист и Майк88 от тебя отстали я рад за тебя:biggrin1: Заступился и как обрызганный тосолом от лопнувшего патрубка радиатора:tongue: По поводу прошивки дме тупо не тупо не тебе судить(кроме как рекламировать свои вариаторы букихуюки темпы и т.д. валом форумов на гба выжимающих и тюнящих моторы огого. Я в Казахстане и в именно в моём регионе Актау самый дешёвый газ(400рублей 60литров) и прошивка дме прописывается обыкновенной Галеттой(котлетой) на раз. И вариантов,возможностей прошивки(50-80раз)твоим внукам хватит. На тебе корявые фото фильтра ловато после 100000км. |
Кто собирается устанавливать пишите,подскажу как эстэтично поставить не по гастарбайтерски. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |
Форум BMW (БМВ)