Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена на газ! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-na-gaz-35384/)

bmw530АКПП 09.11.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 402017)
Парит это не страшно, куда опаснее содержание серы в газе и влияние образующихся в результате кислот на масло и покрытие цилиндра. Масло, хотя и чистое на вид, но меняет вязкость заметно быстрее чем на бензине

Вроде газ более чистый изначально. Не думаю, что там какое то особое содержание серы. Ну не больше, чем в нашем паршивом бензине. Хотя конечно утверждать не берусь.
Масло я и так меняю раз в 7-10 тыс. Так что это меня волнует слабо.
Опять об изменении вязкости масла ничего сказать не могу. На вид сливается такое же, как после бензина. Не сказал бы, что оно какое то особо чистое. Правда слышал такие отзывы от людей, что мол они катают по 15-20 тыс, а масло чистое как слеза. У меня такого никогда не было. Всегда довольно грязное, но без примесей, хотя на просвет конечно почти не светится.

mike880 09.11.2016 13:47

Кататься можно и по 25тыс, потом после второй замены масла, вэлком сервис и замена цепи с обвесом. Сейчас с четырёхгоршковыми моторами это постоянно, человек делает то по индикации, как прописано в инструкции, только сервисный интервал выставлен под европейский бензин на не под нашу жижу непонятного состава.

nbmw 09.11.2016 22:17

Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба:smile:

bmw530АКПП 10.11.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 402063)
Вот об этом то и разговор,о нашей жиже непонятного качества. По поводу всяких приблуд меняющих УОЖ,как можно его увеличить если изначально он стоит как положено и его изменение на опережение кидает дме в аварийку. Это на тазу можно выкрутить трамблёр раньше и приблудой ловить раньше позже. У меня правлена прошивка ЭБУ(детонирует немного на 92и95м 98 лучше) ,всякие перескакивает на бензин при 4500-5000 оборотов отключены,бензонасос отключается через 30сек.при работе гба - провалов нет пять лет полёт нормальный(е53 взял с гба раньше тоже не доверял,но для пробок и города самое то,где летать кругом камер понатыкано). То что у нас сегодня продают под видом 92. 95 и 98 в первые морозы при запуске на холодном двигателе не горит и заливает свечи. И что из за этого я должен купить таз? Каждый в свой карман заглядывать должен а не считать шкуру не убитого медведя в виде клиента не принёсшего своё бабло тебе за то что Просто Это Ты. Как там свято место пусто не бывает? Пол европы на газу ездит и уже давно даже на жидкой фазе,если такие мануальщики,спорьте с ней. Если такие бойцы бейтесь как стопхамовцы за качество бензина,напали на человека,ещё забаньте как за рекламу гба:smile:

УОЗ меняется очень просто. В рассечку провода датчика положения коленвала ставится электронный эмулятор сигнала, который подает напряжение примерно соответствующее сигналу с датчика, но на некоторую, установленную вариатором, величину. Это и есть дополнительное опережение зажигания. От точности амплитуды и формы и скважности этого сигнала зависит, будет ли его нормально понимать ЭБУ. В моем варианте Микролуч справляется, но корректно работает только при 5 градусах. Меньшие величины не эффективны, большие не позволяют работать без ошибок. Но так не у всех. Особенно на новых моделях.
И да... на мой взгляд, любой бензин грязнее, чем газ. Хотя газ и не идеален. Но, как правило, стоит два фильтра. Жидкой фазы на редукторе и паровой фазы, врезанный в магистраль до форсунок. У меня стоят древние форсунки Валтек 1 Ом и древнее ГБО Зенит. Все работает. Форсунки регулировал один раз пять лет назад. Фильтры меняю не очень регулярно. В среднем раз в 30 тыс - паровую фазу и в 10-15 тыс жидкую. Цена фильтров копейки. Для примера, жидкой фазы стоит около 1-2$.

mike880 10.11.2016 12:18

Дык в европах то и газ другой. Пригонял как-то из Голландии машину, там почти все газовые, дык после того как ихний газ кончился и залил у нас она заметно хуже ехать стала. Просто они не понимают как можно продукт бадяжить, когда их спрашиваешь они просто не понимают о чём ты. Как можно портить продукт. Другой менталитет.

bmw530АКПП 10.11.2016 13:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 402082)
Дык в европах то и газ другой. Пригонял как-то из Голландии машину, там почти все газовые, дык после того как ихний газ кончился и залил у нас она заметно хуже ехать стала. Просто они не понимают как можно продукт бадяжить, когда их спрашиваешь они просто не понимают о чём ты. Как можно портить продукт. Другой менталитет.

Все просто. У них ПБА, а у нас только СПБТ. Разная чистота топлива и разное соотношение пропана и бутана. От того у нас часто бывает, что авто едет хорошо, а иногда плохо. Качество не является стабильным.

nbmw 10.11.2016 21:28

Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом:smile:), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые.

bmw530АКПП 11.11.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 402110)
Ну во всяком случае в моём регионе газ чистый (Актау. Шевченко бывший на Каспии). Фильтра меняем не часто. На моём е53 старый хозяин ставил гбо лет 8назад. У меня он лет 5, в прошлом году менял один фильтр на клапане. Закопчён с одной стороны,завтра фото скину. По прошивке делал хороший знакомый, как он объяснил есть две карты зажигания высокая и низкая, вот он высокую и поднял плюс евро два сделал. Шился галеттой, выхлопные коллектора от е39 дорейстайла(места справа под капотом валом:smile:), басит немного думаю ставить обратно. За 100000 на газу каталики чистые.

BMW как и большинство нормальных авто не поддерживает 2х прошивочный вариант. Просто нет микросхемы которую прошивать. Прошивать конкретно под газ тупо, так как работа на бензине серьезно осложнится. Ставим вариатор и никаких проблем.
Чистый газ - набор фраз. Есть СПБТ и есть ПБА. Смотрим на заправке, что наливают. Да! Геморно. НО точно знаем, что наливают.
Возможно в России и встречается ПБА, в чем сомневаюсь. Но у нас в Украине - СПБТ. Авто приравнивается к газовой плите:))
А чистые или нет катализаторы вопрос. Они умирают медленно. Хотя на газе катализаторы чувствуют себя лучше, если масло ведрами не жрет.

nbmw 16.11.2016 00:23

Вложений: 2
Ну раз Антихрист и Майк88 от тебя отстали я рад за тебя:biggrin1: Заступился и как обрызганный тосолом от лопнувшего патрубка радиатора:tongue: По поводу прошивки дме тупо не тупо не тебе судить(кроме как рекламировать свои вариаторы букихуюки темпы и т.д. валом форумов на гба выжимающих и тюнящих моторы огого. Я в Казахстане и в именно в моём регионе Актау самый дешёвый газ(400рублей 60литров) и прошивка дме прописывается обыкновенной Галеттой(котлетой) на раз. И вариантов,возможностей прошивки(50-80раз)твоим внукам хватит. На тебе корявые фото фильтра ловато после 100000км.

nbmw 16.11.2016 00:28

Кто собирается устанавливать пишите,подскажу как эстэтично поставить не по гастарбайтерски.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)