Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена на газ! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-na-gaz-35384/)

Антихрист 16.11.2016 09:48

Кто собирается устанавливать,советую почитать последние три номера журнала "Автомобиль и сервис" ,а именно статью "Сакральная тайна голубого топлива"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Можете начать с последнего номера. И не стоит пынять,что это жёлтая пресса,чтобы не быть невежей.

bmw530АКПП 16.11.2016 10:40

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 402310)
Ну раз Антихрист и Майк88 от тебя отстали я рад за тебя:biggrin1: Заступился и как обрызганный тосолом от лопнувшего патрубка радиатора:tongue: По поводу прошивки дме тупо не тупо не тебе судить(кроме как рекламировать свои вариаторы букихуюки темпы и т.д. валом форумов на гба выжимающих и тюнящих моторы огого. Я в Казахстане и в именно в моём регионе Актау самый дешёвый газ(400рублей 60литров) и прошивка дме прописывается обыкновенной Галеттой(котлетой) на раз. И вариантов,возможностей прошивки(50-80раз)твоим внукам хватит. На тебе корявые фото фильтра ловато после 100000км.

Как решает прошивка работу на бензине с увеличенным УОЗ? Или вся надежда на датчик детонации?
Что хорошо для газа, не может быть оптимальным для бензина. А если 92 залить?
Прошить конечно можно, но можно ли сделать двухрежимную прошивку?:)) А именно так примерно и работает вариатор.
Я, к слову, никаких вариаторов не продаю и не изготавливаю. Я обычный пользователь.

bmw530АКПП 16.11.2016 11:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 402320)
Кто собирается устанавливать,советую почитать последние три номера журнала "Автомобиль и сервис" ,а именно статью "Сакральная тайна голубого топлива"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Можете начать с последнего номера. И не стоит пынять,что это жёлтая пресса,чтобы не быть невежей.

Это не только желтая пресса, это демагогия. Статья на 80% состоит из воды. Основной акцент - гибриды и электромобили лучше. Возможно. Но речь идет не о покупке нового авто, а о снижении эксплуатационный расходов старого. Так что тему гибридов и электромобилей закрываем сразу.
Второй момент касается технической стороны. В статье нет никакой аргументации или тестовых испытаний. Нет ничего, кроме личного мнения автора. Я например, сомневаюсь, что он имел в эксплуатации автомобиль на газовом топливе. Изначально идет вброс, что могут просаживаться клапана, затем прямо из воздуха берется утверждение, что это обязательно произойдет если не через 20 тыс, то через 80 тыс точно. Для расчета берется вообще величина 50 тыс.
Да это смех, да и только. Такую лапшу можно вешать действительно только невежам.
Почему над этим будет смеяться любой, кто эксплуатирует ГБО. Да все просто, они проехали с ГБО если не миллионы, то точно сотни тысяч км.
Лично я проехал на ГБО более 150 тыс. Вообще мое авто на бензине бегало только 3-4 года. Затем газ. Режим эксплуатации каждодневный с многочисленными запусками и пробегом на малые дистанции в городе. Т.е. режим явно тяжелый. Тем не менее, никаких поломок связанных с использованием газового топлива не произошло. А вот с иными системами, не связанными с газом, такие поломки встречаются. На первом месте конечно ходовая, затем электрика.
И повторяю, лично я уже сэкономил при езде на газе сумму превышающую 8 тыс долларов и это минимальная расчетная величина. Объективно бывали моменты, когда соотношение стоимости газа к бензину было не 55% - нормативное, а и 35%. Да у нас такое бывает:)))
Отмечу так же, что у меня далеко не лучший вариант в плане экономичности, так как у меня газа поедает не 10-20% больше бензина, как стати у многих, а скорее 25-30%. Тут наверное есть какая то особенность именно BMW. Есть довольно четкое лямбда регулирование и наверное схематические особенности электроники. Обеднить смесь на e39 даже при желании не получится. Авто все вправит топливными коррекциями (если не получится начнет отключать цилиндры или выбросит чек) и в дальнейшем увеличением времени впрыска. Т.е. в любом случае авто съест столько газа, сколько ему нужно или вообще откажется работать, если в газовых настройках намутили что то серьезное.
О сложности обслуживания ГБО читать так же смешно. Это сложно для тех, кто может только стекло протереть и максимум подкачать колесо.
Система предельно просто. Баллон - трубки - электромагнитный клапан - редуктор - МАП сенсор - форсунки. Все это управляется газовым компьютером получающим информацию от бензинового. Все! Ходовая гораздо сложнее, честное слово:))
Прежде чем ставить или не ставить ГБО нужно почитать форумы, ориентируясь на конечных пользователей ГБО. Только они несут более менее достоверную информацию о реальной эксплуатации ГБО. А журналистам вообще все равно что писать, лишь бы деньги платили:))

mike880 16.11.2016 12:33

Это не жёлтая пресса, а всё хуже, маркетинг с элементами нлп, программирование хомячков на покупку дорогого ненужного.

То что бензиновый мотор на газу будет работать не в самом оптимальном режиме, это понятно, но работать он будет, опасность газа ниже чем бензина, вероятность обратиться в хорошо прожареный шашлык, как при возгорании бензина, практически отсутствует. Вариант разгерметизации баллона возможен при срыве арматуры, повреждение баллона при дтп это из области страшилок на ночь, прочность кузова в разы меньше и если дойдёт до повреждения баллона, вам до этого точно не дожить. Ну а обслуживание требуется всему, тут газ не исключение.
Ну и сейчас у нас запустили производство газовых моторов ЯМЗ-530, не всё так плохо с газом. Хоть мотор и по циклу Отто с искровым зажиганием, но на базе дизеля.

Антихрист 16.11.2016 15:11

Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.

mike880 16.11.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 402337)
Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.

Автобусы газовые есть, газлы газовые в заводском варианте уже идут, правда на сжиженом, автобусы метановые. В Питере маршрутки дизельные, желтые газели бензинки уже в истории, сгнили и рассыпались, не долог их век под ишаководами.

bmw530АКПП 16.11.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 402337)
Если всё так пушисто,куда подевались все автобусы и маршрутки с газом? Люди наверное посчитали дебет с кредитом.

Это ты что ли писал статью:))
А что касается посчитать, то я посчитал. Более 8 тыс долларов экономии. У меня весь автомобиль сейчас столько не стоит:)))


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)