Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена на газ! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-na-gaz-35384/)

Антихрист 07.12.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от bmw530АКПП (Сообщение 382103)
............................................., будешь экономить порядка 30% на топливе. ..................

Расчёты можно увидеть,такого чуда.

еХасик3979 08.12.2015 17:02

slavuptown, до 45 цельсиев функционирует бенза, далее газ.beer

mike880 08.12.2015 18:00

Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет.
Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут:biggrin1:
Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница:smile:

bmw530АКПП 08.12.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 382120)
bmw530АКПП, Оборудование вплоть до форсунок и т.д.итальянское.Гарантия 2года +сервис.Расход на 15'/. выше бензина.Итог при нынешнем баллансе цен между бензином и газом,оборудование оправдывается за год,и существенно щадит бюджет)))))это уже хорошо.А вот как зимние морозы?У нас зимой от -25 до-50 стабильно.:facepalm::confused:

Авто заводится на бензине. Так что нет разницы мороз или жара, если авто исправно. Переход на газ происходит при температуре редуктора 40 градусов. В это время мотор прогрет минимум до 50-ти. Никаких проблем с газом нет.

bmw530АКПП 08.12.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 382131)
Расчёты можно увидеть,такого чуда.

А что самому никак?
Ну смотри у нас газ стоит 10 грн, бензин 19 грн.
Расход газа больше бензинового на 20%.
Т.е. предположим расход 20 литров на 100 км. Расход газа тогда 24 литра
Бензин 20 литров х 19 грн = 380 грн на 100 км.
Газ 24 литра х 10 грн = 240 грн на 100 км.
Если считать впрямую, то может показаться, что экономия 60%, но по факту на прогревы используется бензин, зимой больше, летом меньше. Кроме того, если стиль езды резкий и стрелка оборотов бывает в районе 5к+, то опять переход на бензин (у меня уходит на бензин после 4к).
В общем при моем резком и неэкономичном стиле езды остаточная экономия около 30%. У кого то с пенсионерской ездой может быть 40-45%, но не более.

bmw530АКПП 08.12.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382188)
Граммотная система с отбором паровой фазы на баллоне не требует бензина вобще. Но хз делают их сейчас или нет.
Газ у нас говно, кроме того что машина не едет и расход, в нём серы дофига и при изохорическом процессе сгорания газа образуется серная и сернистая кислота, которые гробят масло и едят кольца и цилиндр, а бмвешные моторы отличаются нежным покрытием стенки цилиндра. Так что вперёд на газ, мне денежки будут:biggrin1:
Газ сравнивал в своё время с голландским, после того как он кончился и заправились тут, стала понятна разница:smile:

Мой пример показывает, что ты бы остался без работы. На газе езжу 8 лет.

вова 1951 08.12.2015 21:03

Самый хороший газ, это ВОДОРОД.....а остальное мутотень.:facepalm:

mike880 08.12.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от bmw530АКПП (Сообщение 382194)
Мой пример показывает, что ты бы остался без работы. На газе езжу 8 лет.

Я в прошлом веке на газу поездил, потом перестал дурью маяться и стал деньги зарабатывать.
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег.
Интереснее переделка дизеля на газ.

bmw530АКПП 09.12.2015 15:44

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382214)
Я в прошлом веке на газу поездил, потом перестал дурью маяться и стал деньги зарабатывать.
Арифметика неверная, потому что кроме изначальных вложений в газовую аппаратуру надо закладывать ещё как минимум деньги на ремонт головы или же переделку мотора под газ. Скорость горения разная и на низкой степени сжатия это уже актуально. Кроме того если отрегулировать газ чтобы машина на нём ехала хорошо, цена топлива уже сравнивается и никакой выгоды нет. Остаётся один стойкий запах денег.
Интереснее переделка дизеля на газ.

Я конечно дико извиняюсь, но вы ничего не понимаете в вопросе. К сожалению, это факт. Я проехал на газа 150+ тыс км, но есть люди, которые проехали 500+ тыс. Ничего с мотором не делал. Что у меня не так?:))
Изначальные вложения разумеется есть, они у всех разные и зависят от выбора комплекта ГБО. В зависимости от этого ГБО у одних отобьется за год, а у других за 3. Но есть те, которые отбивают его за пару месяцев. У нас все таксисты ездят на газе с пробегами иногда 500 км в день. И ничего, ездят годами.
Ремонт головки возможен, но только не нужно его так грозно называть. Это в основном возможная замена маслосъемных колпачков. О прогаре клапанов на форуме посвященном BMW считаю нецелесообразным, т.к. зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Так что у BMW такой проблемы нет и быть не может. Дальше можно говорить о повышенной температуре в камере сгорания, которая регулируется более ранним зажиганием с использованием вариатора ГБО (у меня работает 5 лет, с ценой вопроса 50$).
У меня авто разгоняется до 250 км/ч на газе. Проблем вообще нет, кроме чуть более слабой динамикой, однако вариатор путем дополнительного опережения зажигания практически сводит на ноль эту проблему. Хотя признаю, что она все равно есть. Но так ли часто мы ездим в режиме максимальной мощности:))) Да большинство использует мотор на 50% и все.
Ни при какой регулировке стоимость 1 км на газе не сравнится с 1 км на бензине. Максимально встречаемый мной повышенный расход газа составляет 30%, что уже по факту не верно настроенное ГБО или что более вероятно проблемы с мотором, который и бензина есть гораздо выше паспорта.
Как раз дизель, который изначально экономичнее из-за более высокого КПД не целесообразно переводить на газ.. Кроме этого ГБО на дизеле не позволяет полностью подменять топливо, как в бензиновом моторе. Происходит подмешивание. Максимальная величина замены солярки на газ может составлять 40%, а не 100% как в бензинке. Кроме того разница в ОЧ очень велика. Вы же не нальете в дизель - 95 бензин, да от разлетится в куски. Даже на заправке пистолеты разные, что бы случайно не всунули.
Экономия на дизеле при переходе на газ будет совсем ничтожна. Именно по этой причине газодизелей практически нет.

вова 1951 09.12.2015 16:17

Если в конструкции изначально не предусмотрено переход на другой вид топлива, то внедрить, пристроить,вкорячить любую приблуду для перехода невозможно без потери эффективности.Нужно менять саму конструкцию. Это закон.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)