|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2018, 00:46 | #21 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
цена Rfk это почти что цена комплекта TRSVC .... плюс минус одинаково получится и без колхоза если сложить всякие за и против Последний раз редактировалось Busyman; 04.02.2018 в 00:46. |
|
04.02.2018, 01:19 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Ты про какие за и против? замена jbbf + переделка парктроников + trsvc + камера+ кабель до trsvc + пол машины разобрать? Или есть другой путь не колхоза? Последний раз редактировалось Ganordi; 04.02.2018 в 01:23. |
|
04.02.2018, 12:18 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Да, это слишком крутенько выходит в качестве платы за парковочную графику. Думаю пойти по пути максимальной оптимизации, RFK долой, блок аналогового ТВ тем более долой вместе с опцией, ныне это ещё больший анахронизм, чем RFK. Его линии FBAS до головы отдаем китайской камере, получаем максимум результата с минимумом гемора и без разбора салона и протяжки проводов. Единственный вопрос все ещё упирается в выбор ретрофита, с одной стороны базовый ретрофит стоит 120 буказоидов, с другой стороны расширенный стоит 200, но рисует только парковочные линии без графики препятствий, а просто парковочные линии, положа руку на сердце нафиг не нужны, вот и выбор прям между сцилой и харибдой |
|
04.02.2018, 13:51 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Помогите понять схему, вот схема подключения FBAS из исты FBAS + и FBAS - все понятно, но что имели ввиду авторы схемы для 27 контакта, изобразив его разрыв ? Я так понимаю это же должна быть земля или на худой конец экран. Но почему на схеме разрыв ? Имеется ввиду что этот контакт подключать не следует ? Как понять ? |
|
04.02.2018, 16:33 | #25 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение: | Krilov (04.02.2018) |
04.02.2018, 18:37 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Ясно, спасибо. И последний вопрос, если можно. Я смотрю ЕТК и по нему выходит, что кроме рамок климата и панели джойстика КПП и СИС, мне ещё надо заменить некий кронштейн джойстика за номером 51169164483 который внутри тоннеля под накладкой, это действительно так, он нуждается в замене или я неправильно понял ЕТК ?
Последний раз редактировалось Krilov; 04.02.2018 в 18:38. |
|
04.02.2018, 21:23 | #27 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
Предусмотрю будущие вопросы,так же понадобится кабель соединяющий монитор с блоком, фишка питания для монитора,кабель блок-> USB порт в бардачек, и сам порт. Его придется врезать. | |
|
Сказал Спасибо Ganordi за это сообщение: | Krilov (05.02.2018) |
05.02.2018, 02:05 | #28 | |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
но тут себе любимому вроде делается... Как по мне отдавать 120 уй за фильтр и получать при этом недокамеру так уж лучше потратить их на jbbf , а там еще и блок Pdc кому то глядишь продастся... По работе не вижу абсолютно никакой проблемы ни с парктрониками разобраться, кинуть 12 проводов спереди назад да скоммутировать, ни с TRSVC который прямо в крышке можно и приколхозить если уж на то пошло..... | |
|
05.02.2018, 02:37 | #29 | |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
Бороться за полноценную камеру с глобальной переделкой - дело хозяина машины. На е70 вкорячил cic несколько десятков.Ни один не согласился на такую комбинацию - опять же из-за цены. Китайская камера, а-ля под е70 в металическом корпусе стоит -20-30 баксов на сегодняшний день.Сопостовимо с ценой trsvc +кабель + кронштейн+камера? И сколько смотришь в ту камеру? Плюс, накрылась камера - залет всего в 20-30 баксов. А оригинал,даже бу? А блок? Собственно я сейчас говорю не мозгами установщика, а мозгами клиентов, которые мне и аргументировали все вышесказанное в денежном эквиваленте.Ну, а решение ,взвесив все за и против - принимает владелец ведра,ему виднее, на сколько глубоки его карманы. | |
|
05.02.2018, 10:45 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Цитата:
А почему так все поносят китайскую камеру под Е70 ? Я знаю о какой идет речь, металический корпус CCD 600 линий, можно попросить без китайских парковочных линий. Она намного хуже оригинальной сисовской камеры картинку выдает ? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |