Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

жрёт масло е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 22:06 #31
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв х5

По умолчанию

расход масла зависит от стиля вождения. чем агресивней ездишь тем больше расходует. если не дымит попробуй перейти на другое масло.
prokurator.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 20:30 #32
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию

масло жрет ну и ладно, рано или поздно оно даст о себе знать, а может нет!
nik959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 14:47 #33
Новичок
 
Аватар для Flighte30
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е30м40в18+е36м52TUв20
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно тупо свечи глянуть. у меня не 30-ке расход масла 2.5л на 7000-9000. при этом свечи имеют светло серый,тонкий и ровный нагарчик.работает ровно,заводится в любых условиях.
а у подруги перед заменой м52 свечи были покрыты черным маслянам нагаром,расход был до 2л на 1000-причина-залегли кольца.незаводилась в мороз,пропадала компрессия.
так что расход 500г на 1000 не крименал.нужно обратить внимание и на други признаки.
а что касается эндоскопа-все зависит от сервиса. не хочу антирекламировать МАДИ,но сделав там экноском на вышеуказанный м52 был вердикт:практически полная выработка никосилового покрытия. как они сказали в даль и на скорости лучше не ехать-типа прогорит ваш аппарат.
после замены мотора лично снял башку на старом-стенки ровные,выработки сильной нет,никосил на месте. поблема просто кольца.

Последний раз редактировалось Flighte30; 26.05.2010 в 14:48.
Flighte30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 07:52 #34
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: бмв

По умолчанию

у меня тоже проблема-жрать начала! на 1000 примерно 1,5 литра! Замена масла поможет мне (на более оборотистых) или сальники сразу менять, а то и капиталка???
Happy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 11:54 #35
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
у меня тоже проблема-жрать начала! на 1000 примерно 1,5 литра! Замена масла поможет мне (на более оборотистых) или сальники сразу менять, а то и капиталка???
Сальники здесь не при чём. Сделай эндоскопию надпоршневого пространства.
Проверь систему отвода картерных газов.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 14:22 #36
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: бмв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Сальники здесь не при чём. Сделай эндоскопию надпоршневого пространства.
Проверь систему отвода картерных газов.
я имею ввиду сальники клапанов. а как самому проверить сиситему отвода картерных газов?
Happy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 17:08 #37
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Happy (06.06.2010)
Старый 05.06.2010, 20:28 #38
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw x3

По умолчанию

у меня X3 по 2 литра на 1000 кушал, это норма сказали
Nikname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 12:30 #39
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: bmw

По умолчанию

смена масла может оттянуть ремонт.
Taras123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 19:35 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Если соберёшься менять сальники клапанов, то меняй и кольца поршневые.
Систему вентиляции проще почистить или заменить шланги и промыть там всё.
Раньше читал многие мнения и думал что моему движку пи-ц. После того как попробовал все своими руками мое мнение изменилось. Менять кольца необязательно (конечно если тяга устраивает) (это дополнительный кусок работы). Вычитал что практически всегда виноват КВКГ. Полез, разобрал - все ОК! Но из этой работы извлек полезное - при снятии впускного коллектора увидел что на впускных клапанах масло можно "ведром вычерпывать". решил менять колпачки. Сменил. Результат ошеломляющий - до смены расход 1л на 1000 км, после смены 200 грамм на 1000 км.
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло валерий78 Ремонт и эксплуатация BMW 20 21.03.2011 09:34
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)