| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Передрал из инета: Восстановление пикселей bmw. 1.В общем, разбираете приборку, снимаете сам кожух (стекло) 2.берёте жидкость(а вот это секрет уж простите но для тех кто догадался какая используется в таких случаях тот реально владеет ситуацией)... жидкость "Контакт-60" 3.пырскаете(достаточно много)во все места соединения шлейфа(в том числе и под стекло) 4.ждёте пока подсохнет и вуаля пикселя будут гореть как и прежде. .............................. По поводу Контакт-60, WL, 61. И излишнего оптимизма... Говорю как специалист, пользуюсь этой химией регулярно с тех пор как ее стали сюда завозить... Немного практики: Что делает контакт-60- он размягчает окислы на поверхности контактов, окислы разбухают.... и Ваши пиксели начинают гореть некоторе время. Через примерно один месяц, если не смыть результат хим процесса, контакт кристаллизуется в кристаллики белого цвета... В принципе ничего страшного, но ... Более того от контакта 60 "шизеют" чувствительные КМОП микросхемы, т.к. в жидком состоянии он обладает некоторой электропроводностью. Технология применения Контакта для снятия окислов скажем с контактов реле или переключателей или движков резисторов должна быть по рекомендации производителя такая - смачивание Котактом-60, выдержка времени, механическое снятие результатов хим реакции, потом промывка контактом WL от остатков реакции, потом смазывание не очень удачной во всех смыслах формулой Контакт-61 61-й я не советую использовать никогда и нигде, кроме абсолютно чистых девственных новых контактов, т.к. зачастую он резко ухудшал характеристики электропроводности контактов, после высыхания. Смазка из него то же никакая. Теперь о том что происходит с шлейфом приборки - Контакт заставляет разбухать область контакта шлейфа и платы, сохнет он долго, место не особо вентилируемое, поэтому месяцок другой может и поездите с рабочей. Ну а потом, потом все в белых кристалликах и нерабочая приборка. Отмыть можно с помощью WL под напором. Хотя допускаю, что в некоторых случаях может помочь и на более продолжительное время. К сожалению правильный есть только один способ для такого типа контактов как в MID, приборке, радио - переклейка шлейфа спец термо клеем или пайка, третьего не дано ИМХО. Хотя наверное дано - покупка новой приборки... правда весьма небюджетно.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |