Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

БК востановление пикселей

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 17:24 #11
Новичок
 
Аватар для viktoria
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: moskva
Авто: 523 Е-39

По умолчанию

Вот и мне стало интересно, а на Е-39 на панели приборов эти пиксели лечатся? А то пропадают кое-какие периодически. Пустячок, но не приятно.
viktoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:07 #12
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reanimator Посмотреть сообщение
Привет! А как быть с приборкой и радио на Е39? Там таким же спобом лечится?
Рвать шлейф не надо. Потом не поставите.
Но и рассказать словами тоже не получится.
Общая практика такая.
Добираемся до шлейфа.
Наклеиваем на место контакта шлейфа и платы липкие бумажки ( стиккеры).
Теперь паяльником надо прогреть и прижать шлейф к плате.
Потом острой иголкой проткнуть шлейф в месте контакта.
Вроде ничего сложного.
Но...
1. Надо уметь разобрать панель приборов, а разбирать надо полностью со снятим стрелок. Стрелки вылезают вместе с осями и пружинками.
Требуется зажать ось специнструментом.
Кстати, стрелки потом надо на место ставить.
2. температура жала паяльника должна быть не холодная и не горячая.
3. Жало паяльника изогнуто и обточено. Одним словом паяльник использунтся только для этого.
4. Руки не должны дрожать.
Вообшем требуется серьёзная тренировка, перед тем, как влезать в панель.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Старый 10.09.2009, 17:48 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,563 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Передрал из инета:
Восстановление пикселей bmw.
1.В общем, разбираете приборку, снимаете сам кожух (стекло)
2.берёте жидкость(а вот это секрет уж простите но для тех кто догадался какая используется в таких случаях тот реально владеет ситуацией)... жидкость "Контакт-60"
3.пырскаете(достаточно много)во все места соединения шлейфа(в том числе и под стекло)
4.ждёте пока подсохнет и вуаля пикселя будут гореть как и прежде.
..............................
По поводу Контакт-60, WL, 61. И излишнего оптимизма...

Говорю как специалист, пользуюсь этой химией регулярно с тех пор как ее стали сюда завозить...

Немного практики:

Что делает контакт-60- он размягчает окислы на поверхности контактов, окислы разбухают.... и Ваши пиксели начинают гореть некоторе время. Через примерно один месяц, если не смыть результат хим процесса, контакт кристаллизуется в кристаллики белого цвета... В принципе ничего страшного, но ...
Более того от контакта 60 "шизеют" чувствительные КМОП микросхемы, т.к. в жидком состоянии он обладает некоторой электропроводностью.

Технология применения Контакта для снятия окислов скажем с контактов реле или переключателей или движков резисторов должна быть по рекомендации производителя такая - смачивание Котактом-60, выдержка времени, механическое снятие результатов хим реакции, потом промывка контактом WL от остатков реакции, потом смазывание не очень удачной во всех смыслах формулой Контакт-61

61-й я не советую использовать никогда и нигде, кроме абсолютно чистых девственных новых контактов, т.к. зачастую он резко ухудшал характеристики электропроводности контактов, после высыхания. Смазка из него то же никакая.

Теперь о том что происходит с шлейфом приборки - Контакт заставляет разбухать область контакта шлейфа и платы, сохнет он долго, место не особо вентилируемое, поэтому месяцок другой может и поездите с рабочей. Ну а потом, потом все в белых кристалликах и нерабочая приборка. Отмыть можно с помощью WL под напором.

Хотя допускаю, что в некоторых случаях может помочь и на более продолжительное время.

К сожалению правильный есть только один способ для такого типа контактов как в MID, приборке, радио - переклейка шлейфа спец термо клеем или пайка, третьего не дано ИМХО. Хотя наверное дано - покупка новой приборки... правда весьма небюджетно.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 17:50 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,563 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот пара инструкций по восстановлению пикселей:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 18:16 #15
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Идея с жидкостью не понравилась, если только на продажу.
Ещё можно шариковой ручкой почирикать по шлейфу.
Эффект, как от жидкости - на продажу.
Лично я делал всегда описаным мною способом и, насколько мне известно, он правильный.
Только дополню: паяльником прижимается каждая полоска шлейфа.
( представьте себе сколько их там!)
Бумажка выполняет двойную роль:
1. Индикатор нагрева. Бумажка должна пожелтеть, но не обуглиться.
2. Наклеивается она поверху шлейфа в месте контакта и свободным концом лежит на шлейфе, защищая от паяльника. Прожигается шлейф очень легко.
Игла для протыкания, как я писал выше должна быть острая, но не совсем. Острие закругленно.
На шлейфе остаются не уколы, а как бы кратеры!
Вообше, рассказать, как восстановить шлейф - не возможно.
Это надо видеть.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Старый 10.09.2009, 18:46 #16
Новичок
 
Аватар для ГОГА
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA
Авто: Range Rover 4.6 HSE

По умолчанию

Да и ещё немаловажное замечание:
Приборка после всех операций должна быть, как новая.
Т.е. Без отпечатков пальцев, без пыли и мусора.
Стрелки, если снимались, должны соответствовать своим положениям.
Однажды я видел панель, где перепутали стрелки расходометра и толи топлива, толи температуры. При тесте приборки цеплялись и клинили стрелки расхода и тахометра.
ГОГА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Старый 01.11.2009, 16:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus

По умолчанию

Привет! Поддерживаю вопрос для приборки на E39. На сколько я знаю там есть проблема со снятием стрелок.
chalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 18:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: караганда

По умолчанию

У меня все заработало , все пиксели пишут чотко СПС , за совет , Сергей , а потсветка не горела , дорожку просто порвал )))))))!!!!
Артемий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 18:22 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: bmw 325i

По умолчанию

Cпасибо за совет, всё заработало.
maazoogaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:48 #20
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 330i

По умолчанию

Накрылся мой БК медным унитазом! Видимо содрал я эти графитовые полоски или отрезал сильно много! Вообщем экран теперь вообще не кажет!

Не подскажите что можно в этом случае сделать, не считая покупки нового??!!
dron012 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)