|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2009, 17:24 | #11 |
Новичок Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: moskva Авто: 523 Е-39 |
Вот и мне стало интересно, а на Е-39 на панели приборов эти пиксели лечатся? А то пропадают кое-какие периодически. Пустячок, но не приятно.
|
|
10.09.2009, 00:07 | #12 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Но и рассказать словами тоже не получится. Общая практика такая. Добираемся до шлейфа. Наклеиваем на место контакта шлейфа и платы липкие бумажки ( стиккеры). Теперь паяльником надо прогреть и прижать шлейф к плате. Потом острой иголкой проткнуть шлейф в месте контакта. Вроде ничего сложного. Но... 1. Надо уметь разобрать панель приборов, а разбирать надо полностью со снятим стрелок. Стрелки вылезают вместе с осями и пружинками. Требуется зажать ось специнструментом. Кстати, стрелки потом надо на место ставить. 2. температура жала паяльника должна быть не холодная и не горячая. 3. Жало паяльника изогнуто и обточено. Одним словом паяльник использунтся только для этого. 4. Руки не должны дрожать. Вообшем требуется серьёзная тренировка, перед тем, как влезать в панель. | |
|
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение: | Tyler (10.09.2009) |
10.09.2009, 17:48 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Передрал из инета: Восстановление пикселей bmw. 1.В общем, разбираете приборку, снимаете сам кожух (стекло) 2.берёте жидкость(а вот это секрет уж простите но для тех кто догадался какая используется в таких случаях тот реально владеет ситуацией)... жидкость "Контакт-60" 3.пырскаете(достаточно много)во все места соединения шлейфа(в том числе и под стекло) 4.ждёте пока подсохнет и вуаля пикселя будут гореть как и прежде. .............................. По поводу Контакт-60, WL, 61. И излишнего оптимизма... Говорю как специалист, пользуюсь этой химией регулярно с тех пор как ее стали сюда завозить... Немного практики: Что делает контакт-60- он размягчает окислы на поверхности контактов, окислы разбухают.... и Ваши пиксели начинают гореть некоторе время. Через примерно один месяц, если не смыть результат хим процесса, контакт кристаллизуется в кристаллики белого цвета... В принципе ничего страшного, но ... Более того от контакта 60 "шизеют" чувствительные КМОП микросхемы, т.к. в жидком состоянии он обладает некоторой электропроводностью. Технология применения Контакта для снятия окислов скажем с контактов реле или переключателей или движков резисторов должна быть по рекомендации производителя такая - смачивание Котактом-60, выдержка времени, механическое снятие результатов хим реакции, потом промывка контактом WL от остатков реакции, потом смазывание не очень удачной во всех смыслах формулой Контакт-61 61-й я не советую использовать никогда и нигде, кроме абсолютно чистых девственных новых контактов, т.к. зачастую он резко ухудшал характеристики электропроводности контактов, после высыхания. Смазка из него то же никакая. Теперь о том что происходит с шлейфом приборки - Контакт заставляет разбухать область контакта шлейфа и платы, сохнет он долго, место не особо вентилируемое, поэтому месяцок другой может и поездите с рабочей. Ну а потом, потом все в белых кристалликах и нерабочая приборка. Отмыть можно с помощью WL под напором. Хотя допускаю, что в некоторых случаях может помочь и на более продолжительное время. К сожалению правильный есть только один способ для такого типа контактов как в MID, приборке, радио - переклейка шлейфа спец термо клеем или пайка, третьего не дано ИМХО. Хотя наверное дано - покупка новой приборки... правда весьма небюджетно.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
10.09.2009, 17:50 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Вот пара инструкций по восстановлению пикселей:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
10.09.2009, 18:16 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE |
Идея с жидкостью не понравилась, если только на продажу. Ещё можно шариковой ручкой почирикать по шлейфу. Эффект, как от жидкости - на продажу. Лично я делал всегда описаным мною способом и, насколько мне известно, он правильный. Только дополню: паяльником прижимается каждая полоска шлейфа. ( представьте себе сколько их там!) Бумажка выполняет двойную роль: 1. Индикатор нагрева. Бумажка должна пожелтеть, но не обуглиться. 2. Наклеивается она поверху шлейфа в месте контакта и свободным концом лежит на шлейфе, защищая от паяльника. Прожигается шлейф очень легко. Игла для протыкания, как я писал выше должна быть острая, но не совсем. Острие закругленно. На шлейфе остаются не уколы, а как бы кратеры! Вообше, рассказать, как восстановить шлейф - не возможно. Это надо видеть. |
|
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение: | Tyler (10.09.2009) |
10.09.2009, 18:46 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE |
Да и ещё немаловажное замечание: Приборка после всех операций должна быть, как новая. Т.е. Без отпечатков пальцев, без пыли и мусора. Стрелки, если снимались, должны соответствовать своим положениям. Однажды я видел панель, где перепутали стрелки расходометра и толи топлива, толи температуры. При тесте приборки цеплялись и клинили стрелки расхода и тахометра. |
|
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение: | Tyler (10.09.2009) |
08.11.2009, 21:48 | #20 |
Новичок Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW 330i |
Накрылся мой БК медным унитазом! Видимо содрал я эти графитовые полоски или отрезал сильно много! Вообщем экран теперь вообще не кажет! Не подскажите что можно в этом случае сделать, не считая покупки нового??!! |
|