|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2009, 17:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: г.Минск Авто: BMW E-36, 318tds, 1.7, | Е-36 Как сбросить индикаторы OILSERVICE и INSPECTION
Точно не помню где скачал, но выглядело это так: Как сбросить индикаторы OILSERVICE и INSPECTION? Более ранний тип разъема Контакты 1 и 7 Более поздний тип разъема Контакты 7 и 19 Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно! Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов. Выключите зажигание, уберите перемычку. ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ. Примечания: Итак, привожу все к общему знаменателю: 1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван) 2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна): 2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово. 2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово. 3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек. Главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд. Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ. Последний раз редактировалось alexandr5; 17.03.2009 в 17:19. Причина: Ошибка |
|
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо alexandr5 за сообщение: | d11233 (16.05.2010), ded (28.09.2009), den11 (06.11.2011), gelenlynx5264 (21.05.2012), Lacoste099 (01.07.2010), lynx5264 (29.09.2011), matroskpua (13.08.2010), Mikpob (26.09.2011), prog (07.11.2010), s.a.f.e. (01.05.2010), Saniy (11.10.2011), sanyae (18.10.2009), saraega (17.03.2009), Yankel (31.05.2010), Александр_ (28.09.2009), Тиберий (29.07.2010) |
18.03.2009, 02:02 | #2 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | Цитата:
| |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо akm2008 за сообщение: | gelenlynx5264 (21.05.2012), lynx5264 (28.05.2011), Александр_ (28.09.2009), Алла (феликс) (14.10.2009) |
27.09.2009, 17:14 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW 318I E36 M43 |
делал себе перемычой,все получилось. |
|
12.10.2009, 21:59 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia |
я таким методом тоже сбросил. только зеленые кубики гасли по одному в течении 1500 км теперь опять горит жёлтый и красный |
|
20.10.2009, 07:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325 coupe |
делал на е36,34 перемычкой служила обычная скрепка надо просто немного побаловаться с зажиганием)) а так все гаснет и загораються зел.квадратики. |
|
Сказал Спасибо Serega_Astana за это сообщение: | Михаил Кузнецоф (22.10.2010) |
|
Закладки |
| |