Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 22:11 #1
Новичок
 
Аватар для sp1k3.
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е-36 2.5i

По умолчанию

была такая же проблема плавали обороты, от 1000 до 2000, сегодня почистил датчик хх, проблема пропала но обороти на холостих теперь около 950-1000, может кто чё нить посоветует, от чего может быть ?
sp1k3. вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:35 #2
Новичок
 
Аватар для sp1k3.
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е-36 2.5i

По умолчанию

и ещё когда на ходу жмёш сцепление чтобы переклучить передачу то обороты подскакивают вверх, где то на 500
sp1k3. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:24 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

само пройдет - адаптируется!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владикавказ
Авто: bmw 520i

По умолчанию

спасибо
digitalandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:00 #5
Новичок
 
Аватар для Adidas_V
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW318i(E36)-M43

По умолчанию

ошибки стирать после прочистки нужно?
что-то у меня после прочистки обороты немного плавают на уровне ~1000-800
Adidas_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:01 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию

А у меня такая проблемка: когда запускаешь двиг. на холостых обороты падают с гдето с 800 до 200 бывает что вообще глохнет,причём что на холодной что на прогретой. После езды 5-10мин всё ок.У когото чтото подобное было?Заранее спасибо
Dyddi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 08:41 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dyddi, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и почистите клапан хх
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию

FuchS, насчёт датчика t охлаждающей жидкости,где он в e34 M50 находится? И есть ли смысл его трогать ведь на приборке показывает температуру чётко и невыделуется.
Dyddi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:52 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dyddi Посмотреть сообщение
FuchS, насчёт датчика t охлаждающей жидкости,где он в e34 M50 находится? И есть ли смысл его трогать ведь на приборке показывает температуру чётко и невыделуется.
датчиков температуры там 2, находятся они рядом в головке блока цилиндров в районе 1 цил. на приборку один датчик, на мозг другой.
работоспособность датчиков можно проверить диагностикой или тестером на сопротивление. по форуму уже куча информации на это счёт.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:44 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dyddi, подобное может быть из за дохлой лямбды. ну и +1 к предыдущим ораторам.
на диагностику заехать полюбому не мешало бы
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)