Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 00:11 #1
Новичок
 
Аватар для Adidas_V
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW318i(E36)-M43

По умолчанию

Dyddi,у меня такое же было: только на холодную.
После первой прочистки клапана хх плавали обороты:на уровне ~1000-800.
Разобрал еще раз: прочистил Вдшкой (К2) разработал отверткой заслонку, высушил, собрал все, проверил на предмет подсоса воздуха - теперь обороты не плавают. На холодную заводится без проблем.
Adidas_V вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 11:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: харьков

По умолчанию

Всем спасибо буду принимать меры...
Dyddi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:25 #3
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

По умолчанию

А у меня была такая проблема, обороты плавали на холостых. Разбег в 500 примерно.
Разобрал регулятор и оказалось что металический корпус не гермитичен, проворачивается немного. Всё почистил, закрепил и та же машина. Так что смотрите лучше)))) ВД не брызгал, всё чистил карбклинером))))
Удачи
BUMERovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:06 #4
Новичок
 
Аватар для invest
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E83

По умолчанию

чет меня проблема не отпускает. Е34 М50В20 90 года. обороты не плавают, самопроизвольно не поднимаются и не опускаются. после того как заведешься, обороты 800-900, держатся стабильно. но.. после того как проедешь какое-то расстояние, на перекрестке выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты держатся 1000-1100.
кхх менял на новый в 2006 году, все датчики в 2008 году.
invest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:26 #5
Новичок
 
Аватар для лёха727
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г саранск
Авто: бмв318

По умолчанию

Всем привет!Подскажите была ли у кого нибудь токая проблема при работающем движке на панели загорается лампочка топлива и лампочка температуры падают стрелки бмв318 1993гв
лёха727 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:08 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть.
допускается рост оборотов до 1000-1100 при движении накатом, но после полной остановки обороты должны снизиться до 750-800
ну и клапан холостого хода тоже помыть бы не мешало, за 6 лет там многое могло налипнуть, особенно если мотор с большим пробегом и есть расход масла
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:12 #7
Новичок
 
Аватар для invest
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть.
допускается рост оборотов до 1000-1100 при движении накатом, но после полной остановки обороты должны снизиться до 750-800
ну и клапан холостого хода тоже помыть бы не мешало, за 6 лет там многое могло налипнуть, особенно если мотор с большим пробегом и есть расход масла
двигатель в 2008 году капиталился. расход масла отсутствует, сам дроссель чистый, патрубки тоже чистые. а вот датчик надо глянуть, спасибо! кхх мыть буду в любом случае.
invest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:56 #8
Новичок
 
Аватар для saaabboy
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: БМВ 520

По умолчанию

ребят а не подскажите вот что... в общем снял я этот регулятор холостого хода (правда не так просто как говорилось в первом посте) помыл чистил от всякой дряни теперь он чистый как новый .

Вопрос : должен ли быть там зазор 1мм-2мм или же он должен полностью закрываться когда контакты отключены ??? как его проверить ??? зазор на фото.[Только для зарегистрированных...]
saaabboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74

По умолчанию

invest, решилась ли чем проблема? У меня аналогичная, снимал РХХ. Присутствует зазор как на последнем фото - это нормально? Произвожу сброс мозгов обороты в норме стоят 750, как только включаю ближний свет, повышаются до 1000 и обратно уже не падают до следующего сброса мозгов.
PerunOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:02 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

У меня была проблемма с регулятором ХХ (е34, м20). Я его полностью снимал, разбирал (т. е. разгибал зажимы на корпусе двигателя, и вынимал его) промывал в керосине, потом смазывал, и собирал с герметиком.
Проблемма была в том, что после установки, обороты холострого хода стали волнообразно меняться от 800 до 2500 и обратно.
Я пошевелил корпус, ну который на зажимных лепестках-то держится и всё пришло в норму и вот уже полтора года нет проблемм.
Я это к чему! Может просто корпус пошевелить, и чистить ничего не надо!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)