Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 17:06 #41
Новичок
 
Аватар для invest
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E83

По умолчанию

чет меня проблема не отпускает. Е34 М50В20 90 года. обороты не плавают, самопроизвольно не поднимаются и не опускаются. после того как заведешься, обороты 800-900, держатся стабильно. но.. после того как проедешь какое-то расстояние, на перекрестке выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты держатся 1000-1100.
кхх менял на новый в 2006 году, все датчики в 2008 году.
invest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:08 #42
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть.
допускается рост оборотов до 1000-1100 при движении накатом, но после полной остановки обороты должны снизиться до 750-800
ну и клапан холостого хода тоже помыть бы не мешало, за 6 лет там многое могло налипнуть, особенно если мотор с большим пробегом и есть расход масла
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:12 #43
Новичок
 
Аватар для invest
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть.
допускается рост оборотов до 1000-1100 при движении накатом, но после полной остановки обороты должны снизиться до 750-800
ну и клапан холостого хода тоже помыть бы не мешало, за 6 лет там многое могло налипнуть, особенно если мотор с большим пробегом и есть расход масла
двигатель в 2008 году капиталился. расход масла отсутствует, сам дроссель чистый, патрубки тоже чистые. а вот датчик надо глянуть, спасибо! кхх мыть буду в любом случае.
invest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:56 #44
Новичок
 
Аватар для saaabboy
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: БМВ 520

По умолчанию

ребят а не подскажите вот что... в общем снял я этот регулятор холостого хода (правда не так просто как говорилось в первом посте) помыл чистил от всякой дряни теперь он чистый как новый .

Вопрос : должен ли быть там зазор 1мм-2мм или же он должен полностью закрываться когда контакты отключены ??? как его проверить ??? зазор на фото.[Только для зарегистрированных...]
saaabboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:05 #45
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74

По умолчанию

invest, решилась ли чем проблема? У меня аналогичная, снимал РХХ. Присутствует зазор как на последнем фото - это нормально? Произвожу сброс мозгов обороты в норме стоят 750, как только включаю ближний свет, повышаются до 1000 и обратно уже не падают до следующего сброса мозгов.
PerunOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:02 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

У меня была проблемма с регулятором ХХ (е34, м20). Я его полностью снимал, разбирал (т. е. разгибал зажимы на корпусе двигателя, и вынимал его) промывал в керосине, потом смазывал, и собирал с герметиком.
Проблемма была в том, что после установки, обороты холострого хода стали волнообразно меняться от 800 до 2500 и обратно.
Я пошевелил корпус, ну который на зажимных лепестках-то держится и всё пришло в норму и вот уже полтора года нет проблемм.
Я это к чему! Может просто корпус пошевелить, и чистить ничего не надо!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:20 #47
Новичок
 
Аватар для Rafffa
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 520i e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bürger Посмотреть сообщение
волговский кстати регулятор подходит , один к одному . такие же размеры , такой же разъем , такое же сопротивление обмотки , такой же диаметр патрубков , он оформлен только иначе . я как то менял его , обороты плавали . но оказалась не в нем дело , но обратно менять уже не охота было , так и езжу , нормально работает . ))
Скажите пож. на какое двило подходит Волговский регулятор? У вас М50?
Rafffa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:49 #48
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

по сути на любое М50, но есть с старым клапаном тонким и имеющим вход и выход одинакового диаметра
[Только для зарегистрированных...]
такой только Т-образный!
А есть такие как с волги, там вход тонкий а выход толстый - его можно поставить но нужно тот патрубок что от него до коллектора(если конечно у вас узкий стоял)
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 18.05.2012 в 21:51.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:08 #49
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахтан астана
Авто: BMW e34

По умолчанию

спасибо за подсказку
Саян 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:26 #50
Новичок
 
Аватар для лёха727
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г саранск
Авто: бмв318

По умолчанию

Всем привет!Подскажите была ли у кого нибудь токая проблема при работающем движке на панели загорается лампочка топлива и лампочка температуры падают стрелки бмв318 1993гв
лёха727 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)