|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2008, 20:43 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Как поменять тормозные колодки
Добрый вечер Замена колодок – простейшая процедура. Как Вам уже, наверное, известно, менять их нужно попарно – тоже самое относится и к тормозным дискам, которые вам следует проверять каждый раз, как вы меняете колодки. Процедура замены колодок на передних и задних колёсах примерно одинаковая. Сначала поднимаем авто на домкрат, снимаем колесо и видим суппорт (фото 1). Убедитесь, что ручник опущен. Если Вы посмотрите в суппорт, Вы увидите колодки (фото 2). Сначала снимаем маленькую пластиковую крышечку, под которой винтик (фото 3). Чтоб заменить колодки, вам нужно снять суппорт. Отвинчиваем оба винтика универсальным ключом (фото 4). Затем снимаем скобу (фото 5) – будте осторожны – эта скоба может отлететь Вам в глаз. Затем берём круглогубцы и отсоединяем датчик тормозных колодок (фото 6). Снимаем суппорт (фото 7). Подвешиваем его, используя какую-нибудь резинку или верёвку (более подробно см на фото 8). Теперь вынимаем наружную тормозную колодку из суппорта и внутреннюю тоже с помощью отвёртки. После этого суппорт будет выглядеть как на фото 9. Когда сняли колодки посмотрите на суппорт внимательно – продуйте его, проверьте, нет ли повреждений. Посмотрите внимательно на тормозной диск – измерьте микрометром его толщину. Если необходимо, замените его. Минимальная толщина дисков: E36 передний сплошной диск 10.4 мм. E36 передний вентилируемый диск 20.4 мм. E36 передний вентилируемый диск, M3 (1992–1999) 26.4 мм. E30 передний сплошной диск 10.7 мм. E30 передний вентилируемый диск 20.0 мм. E36 задний сплошной диск 8.4 мм. E36 передний вентилируемый диск 17.4 мм. E36 задний диск, M3 18.4 мм. E30 задний сплошной диск 8.0 мм. Теперь устанавливаем колодки. Берём какую-нибудь маленькую деревяшку или кусок пластика и слегка давим на пистон (поршень), опуская его вниз (фото 10) в суппорт – это необходимо, т.к. новые колодки значительно толще старых и пистон (поршень) настроен на старые колодки. Когда нажимаете на пистон (поршень), уровень тормозной жидкости поднимается, поэтому смотрите, чтоб бачок не был переполнен. Желательно смазать задние части колодок смазкой против скрипа. Когда пистон (поршень) опущен, вставляем новые колодки (фото 11). Просто запихиваем внутреннюю колодку на место рукой (фото 12). Вставили (фото 13). Далее процесс установки обратен процессу снятия. Если тормозные датчики зажгли лампочку на Вашей приборке, необходимо их заменить. Отсоедините датчик (фото 14) и подсоедините новый. Затем подключите датчик в маленькое отверстие в колодке (фото 15). Когда закончите менять всё, понажимайте на педаль тормоза много раз. + ещё понадобится поездить какое-то время аккуратно без резких торможений, пока колодки притрутся. Полезную информацию по колодкам можно посмотреть Фото 1: Фото 2: Фото 3: Фото 4: Фото 5: Фото 6: Фото 7: Фото 8: Фото 9: Фото 10: Фото 11: Фото 12: Фото 13: Фото 14: Фото 15:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.02.2009, 15:36 | #2 |
Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Khivrich Авто: BMW e46 |
На выходных буду проверять вашу инструкцию хотел спросить там дачик не надо менять?? А то я на другом форуме читал что мол надобно новые дачики ставить...
|
|
24.05.2009, 05:26 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Цитата:
Там в качестве т. н. датчика пластмассовый корпус, одетый на провод, замыкающий контакты разъёма этого датчика. Провод перетирается вместе с корпусом, так что обратно эту дрянь засунуть, скорее всего, не получится. Этот т. н. датчик у нас в городе, до кризиса 300р стоил. По этому, по моему проще взять остатки старого датчика, замкнуть провода, обязательно изолентой замотать и оплавить, тогда надпись на панели пропадет. А если диски литые, колодки и так отлично видно, так что, по моему, нафиг не нужен там этот датчик за такую цену, хотя может у вас дешевле! | |
|
24.05.2009, 06:07 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Цитата:
Но есть способ лучше. Перед тем как будете снимать суппорт, засуньте между колодкой и тормозным диском плоскую отвертку (это конечно повредит старую колодку, но ведь все равно выкидывать, а тормозной диск мы не боимся поцарапать) и отожмите ей колодку от диска. Когда зазор станет слишком широким для отвертки, воспользуйтесь чем-нибудь потолщее (гаечный ключ, затем молоток и т. д.). Как вы уже наверное поняли, разжимать нужно до тех пор пока тормозной поршень не уйдет до конца в цилиндр, тобиш до упора! Затем снимаем суппорт, уже полностью готовый к установке на место с новыми колодками! Этот способ хорож тем, что его можно осуществить при помощи инструмента, который всегда у всех есть, а трубцину помню долго я искал, когда первый раз менял колодки, ходил, спрашивал у рядом стоящиш водителей, ни у кого не оказалось! в итоге поставил суппорт назад со старыми колодками, проделал все как описал выше, и никаких проблемм, теперь всегда так делаю! | |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо lexx5000 за сообщение: |
07.06.2009, 15:49 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Скорее всего да, тормоза они и в Африке тормоза! Ты колесо-то сними, этож не сложно и не долго, если все как на картинках, то точно то. Я в е38 не заглядывал, но сомневаюсь что они сильно отличаются. Только, когда полезешь, на домкрате машину не оставляй, подпорку какую-нить надежную подложи. |
|
15.08.2009, 19:58 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары Авто: е36 320i 94г.в. |
А если после замены горит датчик износа колодок, то после проезда нескольких десятков километров он должен потухнуть. У меня по крайней мере потух...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 какие тормозные колодки и диски выбрать | linia | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 16.10.2014 16:27 |
BMW F25 как поменять задние тормозные колодки | Tyler | Сделай сам | 0 | 17.11.2013 20:10 |
Тормозные колодки, перед, замена | Averchenko | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.08.2012 06:02 |
BMW e46 Как поменять передние тормозные колодки и диски | Tyler | Сделай сам | 7 | 22.04.2010 03:18 |
BMW e46 Как поменять задние тормозные диски / колодки BMW e46 [видео] | Tyler | Сделай сам | 0 | 16.08.2009 01:09 |