Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Полезный совет...

Как завестись в мороз

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 19:50 #61
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Запустится двигатель в мороз или нет — в большей степени зависит от аккумулятора. А вот его боеготовность зависит от автовладельца. Чем больше «нештатного» электрооборудования вы используете (противотуманные фары, дополнительные компоненты аудиосистемы, телевизоры, вентиляторы и т. п.), тем сильнее нагрузка на батарею. Может так статься, что эта нагрузка будет равна заряду, который отдает аккумулятору генератор, а значит, шансы на то, что однажды вам не удастся запустить двигатель, растут с каждым днем.

Влияет на пусковой потенциал аккумулятора натяжение ремня генератора и даже количество грязи под капотом автомобиля. Чем ее больше, тем больше энергии уходит не по назначению.

Зимние пуски двигателя для аккумулятора особенно сложны. Так как масло в двигателе густеет, а емкость аккумулятора в мороз падает минимум на четверть, попыток запустить двигатель у автолюбителя не так уж много. И использовать их следует максимально эффективно.

Чтобы аккумулятор выдал при первых пусках максимальную мощность необходимо разогреть его: включить на 10−20 секунд дальний свет фар, выжать педаль сцепления и только после этого начинать «крутить» стартер.

Если мотор не завелся с трех-четырех попыток, сил у аккумулятора останется совсем немного, и, пока надежда на пуск еще есть, лучше попросить «прикурить» — запустить двигатель своего авто с помощью аккумулятора с другого автомобиля. Специальные провода можно купить в любом автомагазине или на заправке.

Однако не стоит забывать, что «прикуривание» из-за скачков напряжения может обернуться проблемами в электронике. Соединять аккумуляторы напрямую нельзя. Сначала следует снять хотя бы один наконечник бортовой сети с аккумулятора автомобиля-донора. Затем соединяем плюсовые клеммы двух аккумуляторов. После этого вешаем провод на «минус» рабочей батареи, а другой конец присоединяем к кузову автомобиля с разряженной АКБ.

Впрочем, этот способ больше годится для исправных авто, в которых подсел аккумулятор. Запускать «прикуриванием» двигатели, которые уже посадили заряженный аккумулятор, — затея практически бесполезная. В этом случае нужно искать причину, а не бороться со следствием.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение:
Алeксандр (07.12.2012)
Старый 18.02.2010, 11:19 #62
Новичок
 
Аватар для диманыч
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: н.новгород
Авто: бмв х5

По умолчанию

у тебя всегда так было или нет? уменя первая зима так,раньше 3-4 минуты в мороз и вперед,печка уже чуть теплый воздух гонит!!!жена охиревала у нее раф-4 новый,минут пятнадцать греть надо!,а тут прыг и поехал! сейчас незнаю что за х-ня!
диманыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 10:02 #63
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

из инструкции к автомобилю:
Заводить не более 20 секунд!!! если не получилось завести в первый раз, следует немного подождать(с минутку), после заводить с нажатой до половины педалью газа. Если аккумулятор не дохлый то заводиться.
Если авто с подсевшей компрессией то перед заводом следует выкрутить все свечи и влить по 10 куб масла и немного помаслать без свеч(когда заливает двигатель то вымывается масляная пленка), вкрутить свечи и завести двигатель с нажатой педалью:)
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:36 #64
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

ну у вас и морозы
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 15:08 #65
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW-Х5 e53

По умолчанию

ставишь аккумулятор на 100Ач ( зимний вариант) и заводишься с ключика как летом
Alpha007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 15:35 #66
Новичок
 
Аватар для Романтег
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk
Авто: BMW 330d (e46)

По умолчанию

как хорошо что у нас морозов ниже -20 уже года 3 как не было
но на всякий случай запомню
__________________
BMW 330d (e46) - это зло, но очень приятное...
Романтег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:57 #67
Новичок
 
Аватар для schicin
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 5 (39)

По умолчанию

Самый верный совет.На зиму хорошее масло,свечи и готовый к зиме акб.
Когда был по воркутой,в -48 заводил так.Чуть прокрутил стартер,выждал секунд 10-15 и старт.Масло лил мотюль.ПрекрасноДо сих пор дядька пользуется этим способом.И лить ни чего не надо и акб домой тоскать.Для хорошего старта,много не надо.Прогнать маслице не множко и в путь.
schicin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:40 #68
Новичок
 
Аватар для pilot17
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

диманыч, аньше тоже буквально 3-5 мин. и тепло пошло.Сейчас морозы отпустили а печка все равно греет медленно.
pilot17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 13:11 #69
Новичок
 
Аватар для диманыч
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: н.новгород
Авто: бмв х5

По умолчанию

такой же ералаш! сейчас время к т.о. подойдет поеду к дилеру с этим вопросом!
диманыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 00:14 #70
Новичок
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E36, E39 и E46

По умолчанию

Был случай в мороз -30 на Е36 с мотором М43. Заводил с выжатым сцеплением и после того как мотор заработал, "уронил" сцепление, он заглох. Все попытки завести мотор еще раз завершились неудачей - сел аккумулятор. Решил дождаться потепления. Когда потеплело поставил заряженый аккумулятор, но завести не смог. Грешил и на сигнализацию и на топливную систему, но все было исправно. Даже с толкача пару километров не помогло. Вспомнил про отцовские жигули, которые он заводил зимой с пол-оборота. Секрет был прост: вечером он выкручивал свечи и относил домой, а утром вкручивал тепленькие и заводил. Так и я, снял свечи, прогрел и мотор заработал. Век живи, век учись.
Sanders вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 12 25.02.2011 20:23


Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)