| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 |
Замена Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки. * Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее. * Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру. * С нижней части большой гофры снимаем трубку. * Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T * Снимаем тросик. * Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них). * К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз. * Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора. * Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть. * Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя . * Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ. * Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками). * От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять. * Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции. * Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах. * Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор. Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка). * Далее всё тщательно промываем, протираем. * Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок. В итоге должно получиться это . |
| | |
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав520 за сообщение: | boeing 530 (07.01.2012), gelenlynx5264 (01.06.2012), jean (15.12.2011), lunge (02.07.2011), lynx5264 (18.06.2011), petrov-andre2009 (12.04.2010), Tyler (13.01.2010), vick72 (07.08.2011), алехандер (24.09.2011), андрей085 (07.02.2011), Сергей Nikitin83 (17.02.2012) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |