|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2010, 03:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 | M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов
Замена Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки. * Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее. * Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру. * С нижней части большой гофры снимаем трубку. * Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T * Снимаем тросик. * Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них). * К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз. * Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора. * Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть. * Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя . * Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ. * Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками). * От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять. * Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции. * Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах. * Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор. Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка). * Далее всё тщательно промываем, протираем. * Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок. В итоге должно получиться это . |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав520 за сообщение: | boeing 530 (07.01.2012), gelenlynx5264 (01.06.2012), jean (15.12.2011), lunge (02.07.2011), lynx5264 (18.06.2011), petrov-andre2009 (12.04.2010), Tyler (13.01.2010), vick72 (07.08.2011), алехандер (24.09.2011), андрей085 (07.02.2011), Сергей Nikitin83 (17.02.2012) |
13.01.2010, 03:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 |
Чуть не забыл двигатель М52
|
|
16.01.2010, 00:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk | |
|
Сказал Спасибо pak67 за это сообщение: | petrov-andre2009 (12.04.2010) |
16.04.2010, 13:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар Авто: BMW E39 523i |
Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий).
Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 13:53. |
|
16.04.2010, 14:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Павлодар Авто: BMW E39 523i |
А еще можно клапан вентиляции картера реанимировать, заменив порванную диафрагму (обычно из строя выходит только она, там больше ломаться нечему). Когда у меня вылезла такая проблема, мне зарядили 150$ и 2-3 недели доставки. Я снял клапан, располовинил его (он на пластмассовых защелках), нашел вулканизаторщика, работающего с маслобензостойкой резиной, там же заказал матрицу у токаря, все обошлось около 10$. Да, при сборке обязательно все каналы клапана очистить от закоксовавшегося масла.
Последний раз редактировалось W1T4S; 16.04.2010 в 14:28. |
|
Сказал Спасибо W1T4S за это сообщение: | алехандер (24.09.2011) |
17.04.2010, 13:53 | #8 |
Новичок Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,Питер Авто: е39 |
коллектор можно и не снимать...только не удобно откручивать и прикручивать но зато быстрее!!!!
|
|
19.04.2010, 19:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW 523i E39 1997г | ха-ха!!!
Я тоже сам менял в гараже, думал что всё это надо снять что и Вячеслав520 понаснимал) посмотрел-прикинул и снял без рабора коллектора и всех этой хрени! меняется реально 30 мин., но я менял чуть дольше, не мог одну трубку сдёрнуть, вы***ся пипец, но всё прошло успешно.
|
|
11.05.2010, 14:59 | #10 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пермь Авто: 323 |
Без снятия впускного коллектора снимается спокойно. Снимается воздушный фильтр, дмрв, охлаждающий патрубок на генератор и откручивается 3 болта ключём на 10 которые крепят клапан. Маслотводящий шланчик лучше с щюпа снимать, полегче как то. Клапан вытаскивается под коллектором вперёд. 20-30 мин. занимает замена клапана.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |