|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2012, 20:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | меняем плавающие и бумеранги
Вот решил я на выходных заняться своей задней подвеской задача стояла в общем то простая,заменить плавающие сайленты + бумеранги+ стабилизаторы могу сказать сразу один плавающий я выпресовывал подручными средствами(трубами,съемниками и т.д) + молотком,геморойное это дело, в принципе двулапым съемником при наличии оправки возможно,но придется снимать тормозной диск и защиту диска,тогда есть возможность его поставить,по другому никак не поставить,информации в нете не особо поэтому приступим домкратим машину снимаем колесо под рычаг подставляем второй домкрат далее спускаем пневму ,я предварительно снял клемму с акка,синяя трубка правая,красная левая сторона,я стравливал по одной доделаю позже не удаляйте |
|
04.09.2012, 01:22 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | далее откручиваем интегральный рычаг 2 болта и снимаем его и вот он зараза,которую надо еще и вытащить под второй сайлент я выточил у токаря съемник и кто решит сам замутить это,рекомендую сделать тоже самое,шпилька конечно фуфло ,надо было найти нормальную,но что есть,то есть со съемником все просто,поставил,крутанул и вуаля(правда шпильки ушло 2м,но ладно) запресовываем этим же съемником,фото нет крутил,старался,не до фото было далее все собираем нанизываем и оставляем пока,переходим к бумерангу,ну тут все просто ключ на 21 и 18 и вперед |
|
04.09.2012, 09:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 |
а вот еще,перед выпресовкой плавающего не забываем снять стопорное кольцо,а у бумерангов снимаем все трубочки откручиваем суппорт,он мешает снятию рычага,снимаем и ставим новый,но раз уж сняли суппорт,можно и колодки ручника посмотреть и подвести сразу,т.к. на нескольких моих машинах было как и сдесь,колодки новые в салоне выбран весь запас троса,а ручник не тормозит,т.к не выбран ход в барабанах ну вот в общем и все,все предварительно собираем ,включаем пневму,нагружаем подвеску,и затягиваем и на сход-развал как то так,первый отчет,сильно не пинайте Последний раз редактировалось matvei78; 04.09.2012 в 09:46. |
|
28.10.2012, 09:41 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | |
|
10.11.2012, 11:26 | #6 | |
Новичок Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
лично от себя рекомендую: 1.для начала открутить сразу 2 аммортизатора (нижние болты) +освободить все проводку и открутить датчики абс потом начинаем далать все манипуляции с правой,либо левой стороной 2.откручиваем верхний рычаг со стороны цапфы (тот который ближе к моторному отсеку) 3.потом откручиваем бумеранг (я их менял в связи с этим откручивал полностью)+суппорт не снимал у меня 3.0 мож тормоза отличаются, вначале откручиваем тот что на подрамнике, потом что на цапфе-после этого легким постукиванием со стороны подрамника-рычаг уйдет вверх-а потом вынимаем со стороны цапфы (обратно будет ставить в обр. последовательности) 4.откручиваем нижний рычаг (тот который с большой втулкой)-вставляется в салентблок (именно вставляется-там направляющая на салентблоке-не вздумаете выбивать) 5.вынимаем пружину-руками (для тех у кого не пневма)-для этого мы как раз ранее и выкрутили 2 амморта (т.к. сжать пружину мне не удалось съемниками-мало расстояния) 6. после этого меняем салентблок (я выпресовывал специнструментом-сделал за 5 мин) и все собираем. при сборке я сначала собирал всю нижнюю часть,потом вставил пружину, а потом устанавливал верхние рычаги п.с. долго долбался не снимая пружину (и всякими подпорками и прочим- вынимайте пружину и не мучайтесь)-по не знанию не купил резинки под пружину (рекомендую сразу махнуть) суппорт и тормозной диск я не снимал, шруз не откручивал при себе необходимо иметь 2 головки на 18 (бумеранг на них держиться на подрамнике), ключ на 16 (верхний рычаг прикручен к цапфе)+ головка/ключ на 7 чтоб придержиться шток, ключ на 21 (или я использовал свечную головку 20.6 с ключом на 24) (бумеранг прикречен к цапфе)+на 10 головка/ключ придерживать шток, также потребуется 20 голова чтоб снять амморт. а остальное все стандартные размеры Последний раз редактировалось АКЧ; 10.11.2012 в 11:40. | |
|
Сказал Спасибо АКЧ за это сообщение: | igor34rus (14.07.2013) |
16.10.2015, 21:39 | #7 |
Новичок Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: моск.обл |
Спасибо, вся инфа очень помогла, добовляю по выпресовки салейнтов в Н обр, легче и быстрее высверлить резину, и акуратно выбить остатки, для запресовки и стяжки труба разрезанная пополам+хамут, Главное из за чего решился написать,внимательно смотрите место упора где соприкосается балансировачная развальная шайба , для е53 очень актуально, там места уже уставшие и развал зделать не получится, я наварил пластины со всех сторон.если нужен фотоотчёт пишите.
|
|
Сказал Спасибо икксатый за это сообщение: | anpuzbmw (30.11.2016) |
17.10.2015, 13:31 | #8 | |
Новичок Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ivanovo Авто: bmw x 5 | Цитата:
| |
|